[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Владимир Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0442\u0440\u0430\u0434\u044c\u0441\u043c\u0435\u0440\u0442\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 18, "likes": 33, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
1 646
Редактирование закрыто

«Тетрадь Смерти»: как не стоит рушить идею

С выходом фильма «Тетрадь смерти» нужно в очередной раз задуматься над тем, стоит ли создавать киноадаптации популярных произведений.

Поделиться

В избранное

В избранном

Манга «Тетрадь Смерти» была выпущена дуэтом Цугуми Обои и Такэси Обаты в 2003 году и сразу обрела статус культового произведения. А в 2007 году началась трансляция аниме сериала, который также вызывал восхищение у зрителей.

Главная особенность манги заключалась в борьбе двух гениев, за противостоянием которых интересно наблюдать. И зритель симпатизирует обоим героям. В ней поднимаются темы морали, человеческого доверия и идеи создания нового мира путём уничтожения преступников.

Netflix выкупил права на производство адаптации у Warner Bros. в 2015 году, а первый трейлер был опубликован уже в марте 2017 года. Фанаты сразу восприняли анонс негативно. Начиная от каста, заканчивая сеттингом. И они опасались не зря.

Проблема фильма заключается в том, что создатели уничтожили всё от оригинала, кроме самой тетради. Он пестрит нелогичностью персонажей и их глупостью. Он полностью рушит все идеи, мотивации и выводы оригиналa.

«Нетфликсовская» адаптация полностью перекраивает изначальную идею и вовсе не в лучшую сторону. Сценаристы картины Джереми Слатер («Фантастическая Четверка» 2015 года) и братья Парлапанидес («Война Богов: Бессмертные») вовсе уничтожили линию противостояния двух гениев и создали на её пепле плоский сюжет типичной подростковой драмы.

Особенно стоит отметить наплевательское отношение сценаристов к оригинальным персонажам, чьи характеры были изменены в точности до наоборот.

Интриган Лайт из гения-идеалиста с безупречной репутацией превращается в забитого и озлобленного на весь мир школьника, который использует тетрадь не для создания «нового» мира, а, попросту, для «подката» к девушке.

Выбор жертвы

Лучший детектив мира L, чья личина скрыта за семью печатями, оказывается нелогичным и истеричным детективом, который попросту игнорирует саму суть анонимности и открыто появляется на публике.

Его наставник Ватари. Фактически, персонаж не изменился, кроме одного «но»: он так же как и L игнорирует анонимность и по какой-то причине использует свое настоящее имя, становясь лёгкой добычей для Киры.

Лайт вписывает имя Ватари в тетрадь смерти

​Отец Лайта преподносится как полицейский третьего звена, на которого даже не стоит смотреть как на детектива, но почему-то его берут в команду по поиску Киры.

Не всем в полицейском участке нравятся идеалы Джеймса Тёрнера (отца Лайта)

Мия (Миса) превращается из милой и глуповатой фотомодели, по уши влюблённой в главного героя, в типичную стерву-чирлидершу с жаждой власти.

Бог смерти Рюук был обделен вниманием, ведь его присутствие в фильме не превышает и десяти минут.

Адаптация сюжета под «американскую реальность» сыграла с фильмом злую шутку. В правильных руках этот фильм мог бы стать жемчужной в фильмотеке «Нэтфликса». Но вагон клише, ужасный сюжет и отсутствие нормальных диалогов полностью рушат всю картину.

Единственное хорошее, что можно отметить в фильме, так это операторскую работу и режиссуру, но красивая картинка не может спасти фильм от плохого сценария и вялой актерской игры. Гениальную идею Цугуми Оба и Такэси Обата попросту превратили в скучный третьесортный фантастический фильм для подростков.

#тетрадьсмерти #мнение #кино

Материал дополнен редакцией
Статьи по теме
Почему не стоит обсуждать цвет кожи исполнителя роли L в американской «Тетради смерти»
В сети появился первый тизер «Тетради смерти» от Netflix
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться