В последнее время много разговоров о падении спроса на Трипл-Эй игры, при чудовищных бюджетах последних. Над какой ни будь СОД могут работать два года, затратив на неё тысячи человекочасов и миллионы долларов, но результат оказывается удручающий. Игроки недовольны, недовольны инвесторы. Бобби Котику хотят указать на дверь, работников заставляют пер…
"терраформинг"
Он был реализован еще в Bad Company 1 (на достаточно хорошем уровне). А одной из первых игр был "Magic Carper" Питера Мулинье (почти тридцать лет назад). Так что вопрос не в "терраморфинге", а кое в чем другом... )))
К стати, я хотел вспомнить про легендарный MagicCarpet, но мне надо было побыстрее "выговориться" и ему просто не нашлось места, не хотел "утяжелять" статью. МС это великая игра, в неё просто нЕчем было играть в далёком 1992-м, качество СОМ мышей тогда оставляло желать лучшего. Я то сразу просёк, что это стоящая игра, но людей-то винить нЕзачто - они чисто физически не могли оценить всю прелесть задумки. МС с его системой разворачивать ковёр наконом(!) мышки требовала от мышей беспицендентной точности позиционировани, и не дай Бог у курсора будет включенр ускорение. Когда же нормальные мышки появились, под PS/2 порт, с возможностью разгона до 200Hz, в 1995-м, во первых всяческая рекламная компания игры давно прошла, а во вторых действительно повсеместное распространение таких мышей случилось бы ещё через 10 лет, что так же бы немаловажный фактор. Сегодня у МС есть отличные шансы возродиться, если найдётся умный инвестор.