[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["vr","sony"], "comments": 6, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Влад Бабаев
882

Sony пообещала выпустить «по-настоящему хорошие VR-игры» к зимним праздникам

По словам вице-президента по маркетингу, платформа, наконец, готова к стоящим проектам.

Поделиться

В избранное

В избранном

Farpoint

В рамках конференции GameStop Expo 2017, которая прошла в Лас-Вегасе 27 августа, топ-менеджер Sony Асад Кизилбаш (Asad Qizilbash) раскрыл планы компании на грядущие зимние праздники.

Вице-президент воздержался от конкретных анонсов и заявил, что компания «крайне сфокусирована» на PlayStation VR и прикладывает все усилия, чтобы к праздникам поставить на рынок «по-настоящему хорошие игры». По его словам Sony, подготовила хороший фундамент для крупных проектов.

Тем не менее компания не принуждает разработчиков выпускать VR-игры, так как уверена, что качественные проекты получатся лишь в том случае, если авторы задействуют весь свой творческий потенциал.

Кизилбаш сообщил, что среди грядущих игр есть несколько проектов вроде Farpoint, которые он приравнивает к ААА-тайтлам.

В сентябре для PS VR выходит Monster of the Deep: Final Fantasy XV — симулятор рыбалки во вселенной японской RPG. Также для гарнитуры состоялся релиз VR-версии Dead or Alive Xtreme 3.

По итогам за первый финансовый квартал 2017 года, PS VR разошлась тиражом 375 тысяч и обогнала таким образом Oculus Rift и HTC Vive. В феврале число проданных гарнитур Sony приблизилось к отметке 915 тысяч.

#vr #sony

Статьи по теме
Аналитики: PS VR продалась лучше Oculus Rift и HTC Vive в первом квартале 2017 года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться