[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["quake"], "comments": 4, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
1 546

Джон Ромеро опроверг заявления бывшего сотрудника id Software об авторстве мультиплеерных карт Quake

Геймдизайнер поделился подробностями разработки оригинальной игры и уличил Тима Уиллитса во лжи.

Поделиться

В избранное

В избранном

Джон Ромеро

В недавнем интервью изданию PCGamesN один из разработчиков оригинальной Quake Тим Уиллитс заявил, что, по сути, является автором мультиплеерных карт для условно-бесплатной версии шутера.

По словам геймдизайнера, работая в id Software, он пришёл Джону Кармаку и Джону Ромеро и предложил из фрагментов одиночных локаций сделать карты для многопользовательского режима. Кармак и Ромеро не разделили энтузиазма коллеги, однако Уиллитс продолжил работу и в итоге сделал первые в истории шутеров мультиплеерные карты.

Тим Уиллитс

Основатель студии id Software Джон Ромеро в недавнем посте в своём блоге опроверг слова Уиллитса. Он объяснил, что формально первые мультиплеерные карты сделал ещё Том Холл для своих игр Rise of the Triad и Marathon, выпущенных в 1994 году.

​У нас не было никаких фрагментов карт. Для создания всех мультиплеерных карт Quake мы использовали оригинальные локации, сделанные специально для режима deathmatch. […]

В статье Уиллитс сказал: «Я спроектировал условно-бесплатный эпизод Quake». На сайте quake.wikia.com можно найти список карт из этой версии игры. […]

Там всего девять уровней, четыре из которых сделал Тим. Это меньше половины.

Джон Ромеро, геймдизайнер

Сооснователь id Software Джон Кармак опроверг слова Уиллитса в комментарии порталу Shacknews. Американ Макги, также работавший над Quake, придерживается аналогичного мнения.

#quake

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться