На мой вкус, переоцененная игра с кривыми боями и ломающей атмосферу сменой культур. Про бои отдельная сказка типа водных боев и кривой предбоевой тактики (у меня был случай, что загнав армию врага на край утеса в тупик, я не мог его убить, т.к. при расстановке к бою он ставил свой отряд просто внизу, за обрывом). Еще в этих боях читерская кавалерия, от которой невозможно спасти лучников, не окружив их со всех сторон пехотой.
По культуре — лучше бы отказались вообще от конкретных отсылок на культуры, а сделали их абстрактными, в зависимости от местоположения твоего государства, типа живешь в пустыне — вот тебе саманы и т.д. А игрок выбирал бы бонусы, в каком направлении развивать государство.
Если в циве был кринж в виде черчилля/америки в древнем мире, то здесь ещё хуже, здесь греки трансформируются в зулусов, условно, чтобы потом трансформироваться в англию.
На мой вкус, переоцененная игра с кривыми боями и ломающей атмосферу сменой культур. Про бои отдельная сказка типа водных боев и кривой предбоевой тактики (у меня был случай, что загнав армию врага на край утеса в тупик, я не мог его убить, т.к. при расстановке к бою он ставил свой отряд просто внизу, за обрывом). Еще в этих боях читерская кавалерия, от которой невозможно спасти лучников, не окружив их со всех сторон пехотой.
По культуре — лучше бы отказались вообще от конкретных отсылок на культуры, а сделали их абстрактными, в зависимости от местоположения твоего государства, типа живешь в пустыне — вот тебе саманы и т.д. А игрок выбирал бы бонусы, в каком направлении развивать государство.
Если в циве был кринж в виде черчилля/америки в древнем мире, то здесь ещё хуже, здесь греки трансформируются в зулусов, условно, чтобы потом трансформироваться в англию.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен