[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
12 308
Gamedev

Сколько заработал мобильный хит Monument Valley за 2014 год

Разработчики популярного мобильного пазла Monument Valley поделились инфографикой, в которой раскрыли интересные подробности внутренней кухни: от трат на разработку до дневного дохода и его распределения по платформам.

Команда ustwo успела выпустить не только сам Monument Valley, но и дополнение Forgotten Shores. Основная команда состоит всего из восьми человек и располагается в Лондоне.

На разработку оригинала ушло почти 13 месяцев и $852 тысячи. Дополнение подготовили спустя семь месяцев, вложив ещё $549 тысяч. На обе версии проекта потратили почти $1,5 млн.

Всего зафиксировано 2 440 076 официальных установок (как покупок, так и скачиваний во время бесплатных раздач). Если учесть family share (установку на несколько устройств одним пользователем) и неавторизованные скачивания, то статистика ustwo насчитывает 10 000 000 уникальных активаций. Ранее в своем Twitter команда уже сообщала об аномальном объеме пиратских копий игры.

Forgotten Shores скачали 575 608 раз. Таким образом, более 23% пользователей Monument Valley приобрели дополнение.

На легальных копиях игры ustwo заработали $5 858 625. Большая часть заработков приходится на iOS (81,7%), далее следуют Google Play (13,9%) и Amazon (4,3%).

Также команда ustwo сделала весьма интересный график, отображающий зависимость дневных доходов от важных событий в истории Monument Valley. Пиковый дневной доход был зафиксирован в день iOS-релиза 3 апреля 2014 и составил $145 530. Настолько высоких показателей проект больше не достигал, но «всплески» замечены в связи с Android-релизом ($40 тысяч), выходом дополнения Forgotten Shores ($80 тысяч) и рождественскими праздниками ($90 тысяч).

Топ-3 стран по доходам: США (38%), Китай (12%) и Великобритания (5%). Россия на седьмом месте (3,6%).

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться