[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "9918", "is_wide": "" }
Влад Бабаев
433
Gamedev

Uncharted: The Lost Legacy разделила первое место британского чарта с Mario + Rabbids

Экшен Naughty Dog продался наибольшим тиражом, однако игра Ubisoft заработала больше остальных конкурентов.

Поделиться

В избранное

В избранном

По данным аналитических фирм GfK и UKIE, Uncharted: The Lost Legacy возглавила розничный чарт продаж в Великобритании по количеству проданных копий. При этом больше всего денег за семь дней заработала Mario + Rabbids Kingdom Battle, которая продавалась по 45 фунтов. Игра Naughty Dog поступила на полки магазинов с ценником 25 фунтов.

Mario + Rabbids стала одной из четырёх новых игр, попавших в топ-10. На шестой позиции оказался симулятор Everybody's Golf для PlayStation 4, следом расположилась ARK: Survival Evolved, которая ненамного опередила переиздание Yakuza с подзаголовком Kiwami.

Продажи автосимулятора F1 2017 упали на 49% по сравнению с прошлой неделей, из-за чего игра опустилась со второй на третью строчку. Спрос на GTA V, наоборот, вырос — геймеры приобрели на 28% больше копий боевика Rockstar Games.

Топ-10 британского чарта с 25 августа по 1 сентября:

1. Uncharted: The Lost Legacy

2. Mario + Rabbids: Kingdom Battle

3. F1 2017

4. Grand Theft Auto V

5. Crash Bandicoot: Nsane Trilogy

6. Everybody's Golf

7. ARK: Survival Evolved

8. Yakuza Kiwami

9. Overwatch

10. Forza Horizon 3

#чарты

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться