Как определяется политика доната в мобильных играх, например всякий кухонный тайм-менеджмент, по типу «Безумного кулинара»? Если скачать 10 самых популярных подобных игр, то можно обнаружить большой разброс: где-то уже через полчаса без покупки играть дальше невозможно, где-то через пару часов, где-то можно играть день, а потом без доната очень сложно.
Как определяется этот минимальный уровень комфортной игры и агрессивность доната? Есть ли какие-то исследования? Есть ли зависимость от типа игрока? Почему в таких играх не используют формат подписки, коли уж постоянный игрок всё равно платит регулярно, чтобы продолжать игру, и ему нужно заходить каждый день, чтобы получать бонусы? Что насчёт варианта показывать регулярно рекламу, вместо платежей: это сильно невыгоднее для издателя? Бесит ли такой формат игроков?
Как определяется политика доната в мобильных играх, например всякий кухонный тайм-менеджмент, по типу «Безумного кулинара»? Если скачать 10 самых популярных подобных игр, то можно обнаружить большой разброс: где-то уже через полчаса без покупки играть дальше невозможно, где-то через пару часов, где-то можно играть день, а потом без доната очень сложно.
Как определяется этот минимальный уровень комфортной игры и агрессивность доната?
Есть ли какие-то исследования?
Есть ли зависимость от типа игрока?
Почему в таких играх не используют формат подписки, коли уж постоянный игрок всё равно платит регулярно, чтобы продолжать игру, и ему нужно заходить каждый день, чтобы получать бонусы?
Что насчёт варианта показывать регулярно рекламу, вместо платежей: это сильно невыгоднее для издателя? Бесит ли такой формат игроков?
Есть очень много дипломных работ, особенно почему-то у финнов. Они гуглятся через Google scholar по запросу game monetization