«В цифровой эре игры станут одним из основных занятий людей»

Интервью с Элизабет Оуэн, специалистом по игровому обучению.

«В цифровой эре игры станут одним из основных занятий людей»
4.2K4.2K открытий

"Наша корпоративная культура нуждается в намного большем этническом, культурном и гендерном разнообразии. Для меня важно помогать этим изменениям, которые в свою очередь приведут в индустрию новые кадры, а также за счет новых типов персонажей разнообразят наш игровой опыт."

Феминизм — это хорошо. То, что женщины чаще приходят в индустрию — ну, тут уж сами решайте, хорошо это или нет, я просто приму это как факт (хотя как по мне это отлично). Вот только смущает то, что корпоративная культура нуждается не в этническом разнообразии, а в квалифицированных кадрах. От того, что кто-то будет бегать со списком по студии и проверять, есть ли чёрный трансгендер-инвалид, не выиграет никто, если он будет там чисто для разнообразия. Но если он будет крутым кодером или дизайнером, например, то почёт ему и уважение.

Ответить