В Wolfenstein II нашли играбельную версию Wolfenstein 3D

Получился шутер внутри шутера, но с некоторыми отличиями от оригинала.

В Wolfenstein II нашли играбельную версию Wolfenstein 3D

Разработчики Wolfenstein II: The New Colossus добавили в игру полноценную версию Wolfenstein 3D 1993 года. Однако есть один нюанс — управлять предстоит не главным героем серии Бласковицем, а солдатом Рейха.

Местная версия шутера получила название Wolfstone 3D, однако выглядит и играется как оригинал. Она установлена на аркадном кабинете, который можно найти на базе группы сопротивления немецкой оккупации, расположенной в подводной лодке.

В Wolfenstein II нашли играбельную версию Wolfenstein 3D

Вместо нацистов игроку приходится убивать «террористов» сопротивления, а вместо портретов фюрера на стенах висят изображения с Уильямом Бласковицем. Всего в Wolfstone 3D есть шесть уровней, а также система сохранений, позволяющая в любой момент вернуться к прохождению.

Создатели шутера из студии MachineGames уже не первый раз добавляют такие «пасхалки». В Wolfenstein: The New Order 2014 года пользователи могли «уснуть» в специальных местах, а затем оказаться в «кошмаре». Оружие и модель Бласковица оставались неизменными, а локации и противники были взяты из Wolfenstein 3D.

Выход Wolfenstein II: The New Colossus состоится 27 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

8.6K8.6K открытий
14 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Второй раз шутка уже не шутка.
В третий раз встроить Wolfenstein 3D, парни стали слишком предсказуемыми.

Ответить

Это не шутка, это уже традиция.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А мне нравится =)
Кстати, такая же штука была в новом Doom-е
И в Starcraft II WoL было

А что? Это же игры! Из-за того, что крупные представители игростроя, типа всяких electronic rats, бегут впереди и машут всем своим флагом "как правильно делать игры", мы забыли, что такое игры вообще. Игры стали чем-то таким прям серьёзным-серьёзным, тут крутятся большие деньги, "а это уже не игра..." и всё такое. Выход новой игры, и толпы народа с лупой начинают выискивать косяки разработчика похлеще чем в каком-нибудь ПО для банков или атомной электростанции (и это при том, что цены на игры и на промышленное ПО различаются просто на космические порядки, в пользу последнего...)

Игры это фан, так пусть там будет больше фана, пусть такого, чем никакого, типа "вот вам ммо с открытым миром, развлекайте себя там сами". Маленькие приятные отступления от основного геймплея, пасхалки, секреты, шутки, всё, что порождает фан. Иначе для чего ещё делать игры?

Ответить