Дэвид Кейдж: «Будущие игры от Quantic Dream выйдут на всех платформах»

Глава студии о релизе своих игр на ПК и планах на ближайшие годы.

Дэвид Кейдж: «Будущие игры от Quantic Dream выйдут на всех платформах»

В интервью для OnlySP разработчик рассказал, что остался доволен реакцией игроков на анонс Heavy Rain и Detroit: Become Human на ПК. Впредь игры студии будут продолжать выходить за пределами PlayStation.

Столько раз мы слышали, как люди говорят: «Я люблю ваши игры, но я могу лишь смотреть летсплеи, потому что не владею консолью». Теперь любой, у кого есть компьютер, может их опробовать. [...]

Реакция сообщества игроков на ПК ошеломила. [...] Конечно, мы останемся частью семьи PlayStation, но наши будущие игры будут доступны всем — вне зависимости от платформы.

Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream

По словам Кейджа, после выхода Detroit: Become Human на PS4 студию реорганизовали, чтобы наладить разработку нескольких проектов одновременно. Оптимизировать будущие проекты для всех платформ сразу не составит труда — в Quantic Dream пользуются собственным движком.

Quantic Dream разрабатывала собственные технологии на протяжении 22 лет — благодаря чему мы смогли сконцентрироваться на конкретных вещах (высококачественный рендеринг, кинематография, актёры, комплексное разветвлённое повествование и так далее).

Над нашим движком сейчас работают 60 человек, и мы планируем нанять ещё больше людей, чтобы выпускать игры на всех платформах.

Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream

Портирование Heavy Rain и Beyond стало для разработчиков «испытанием» — всё из-за того, что эти игры изначально создавались под архитектуру PlayStation 3. В то же время Detroit писали на новом движке — и все грядущие релизы Quantic Dream, по словам Кейджа, выйдут на нём же.

В будущем студия также планирует начать издательскую деятельность — помогать другим разработчикам, которые создают «оригинальные и амбициозные концепты».

Мы заинтересованы в любых проектах любого жанра — не обязательно повествовательного. [...]

Мы будем предлагать создателям игр «этические» сделки: наши контракты простые и ясные, а условия и модели разделения прибыли — честные. Мы не будем забирать права на IP. Как опытные разработчики с двадцатилетнем стажем создания ААА, мы будем готовы помочь с производством — поделимся технологиями (в том числе и для захвата движений), звуковым оборудованием, а также опытом в режиссуре, съёмках, написании сценариев, поиске актёров и аутсорсинге. Предоставим всё, что поможет авторам сделать свою игру лучше.

Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream
11K11K открытий
106 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

На пк игровые импотенты, любящие подглядывать за лэтсплеерами?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Баланс все еще сохраняется 🙄

Ответить

Просто тупые хуютки Павлова уже задрали всех

Ответить

Характерно, нижний в игноре, так что все правильно. 

Ответить