Миг 1.44 не было палубного варианта, потому крылья не складывал, но по компоновке там везде су-33 (даже не 27) При этом почему то забыли упомянуть как среди су-33 стоят e-2 Hawkeye и a-6 intruder
По поводу Мрии тоже мимо судя по окраске и характерному стеклянному «подбородку» и т-образное горизонтальное оперение и радиопрозрачный конус на макушке это явная отсылка к Ил-76, а то что двигатели утоплены, то это даже самолеты Мясищева напоминает.
и с Як-38 неточность ибо изображён явно двухместный Як-38У
И по поводу ми-10 спорно ибо сюда больше бы вписался s-64 skycrane. У него только пара шасси широко расставленна (в отличии от двух пар на ми-10) и фюзеляж довольно тонки (в отличии от одутловатого ми-10)
Комментарий недоступен
Миг 1.44 не было палубного варианта, потому крылья не складывал, но по компоновке там везде су-33 (даже не 27)
При этом почему то забыли упомянуть как среди су-33 стоят e-2 Hawkeye и a-6 intruder
По поводу Мрии тоже мимо
судя по окраске и характерному стеклянному «подбородку» и т-образное горизонтальное оперение и радиопрозрачный конус на макушке это явная отсылка к Ил-76, а то что двигатели утоплены, то это даже самолеты Мясищева напоминает.
и с Як-38 неточность ибо изображён явно двухместный Як-38У
И по поводу ми-10 спорно ибо сюда больше бы вписался s-64 skycrane. У него только пара шасси широко расставленна (в отличии от двух пар на ми-10) и фюзеляж довольно тонки (в отличии от одутловатого ми-10)
Спасибо за поправки.