Одна из моих любимых вещей... но не вся. Потому что разные серии BGC ставили разные люди, и в результате они очень сильно различаются и сюжетами, и по настроению, и даже визуальным решением (наиболее заметно в восьмом эпизоде) И, конечно, действительно поражает, как тщательно в 80-е продумывали дизайн техники, да и не только её. Возможно, это была своего рода компенсация ограниченной цветовой палитры, но в любом случае очень жаль, что больше так не делают. В современном аниме техника выглядит в лучшем случае никак
Urushihara Satoshi (Plastic Little, Chirality) - в некоторых сериях дизайн персонажей носит почерк, явно принадлежащий емув одной, если быть точным (седьмой)
Одна из моих любимых вещей... но не вся. Потому что разные серии BGC ставили разные люди, и в результате они очень сильно различаются и сюжетами, и по настроению, и даже визуальным решением (наиболее заметно в восьмом эпизоде)
И, конечно, действительно поражает, как тщательно в 80-е продумывали дизайн техники, да и не только её. Возможно, это была своего рода компенсация ограниченной цветовой палитры, но в любом случае очень жаль, что больше так не делают. В современном аниме техника выглядит в лучшем случае никак
Urushihara Satoshi (Plastic Little, Chirality) - в некоторых сериях дизайн персонажей носит почерк, явно принадлежащий емув одной, если быть точным (седьмой)
Эт да. Импортные источники еще указывают, что он еще горбатился в роли Chief Animation Director.