«BELLE» и расширение расширенных реальностей Мамору Хосоды

Спустя три четверти года и многочисленные переносы премьеры крайний и номинированный на целый перечень наград анимационный фильм именитого японского режиссёра Мамору Хосоды

Белль — кадр из «Ryuu to Sobakasu no Hime» (2021), Studio Chizu
33 показа
1.9K1.9K открытий
11 репост

Второй обзор я не осилю...

Ответить

СПОЙЛЕРЫ

Например, полностью понятна сила песен Белль, но так и не было дано однозначного ответа на вопрос, чем же конкретно Судзу помогла жертвам семейного насилия, лишь единожды перегородив путь кулаку их отца.

Тем, что загрузила ролик в сеть, а дальше в силу вступила роль Твиттера и распространения информации среди людей.

Точно так же показался резким переход от замкнутой Судзу к открытой и жизнерадостной «Судзубелль». Да, пережив опыт, когда-то менее успешно пройденный её до сих пор ускользавшей от понимания матерью, и получив шрам на щёку, какой красовался и на её любимой розово-бежевой кружке, Судзу заполнила серьёзный пробел, зиявший в её душе. Но неужели он способен пропасть столь бесследно и так быстро?

Он совершенно не резкий.
Она формирует своё желание защитить (которое впоследствии и перекроет окончательно её некоторое "самобичевание" по вопросу с мамой) в процессе того, как видит человека, которого не понимают и с которым что-то происходит.
Затем она понимает, что, поскольку только она его узнала, только она может ему помочь.
Что проговаривает ненароком в реальности (сидя вечером с любимой кружкой в руках), и что делает в U.

И вот этот базис окончательно затмевает прошлые её переживания – перед этим снова напомнив о них – в конце, когда она поёт.
Она же в ступоре была, как только спела от своего лица.
Потому что она тут сразу погрязла во всём, за что переживала, что её волновало и что она теперь должна продолжать делать — нам это тоже показывают, перечисляя кадры предыдущих фрагментов фильма.

И ещё она поняла маму.

Немного неожиданно вышло для героини, которую я воспринимал совсем иначе, но такова уж условность медиума, неизбежно ограниченного хронометражом и темпоритмом

Это не условность, а необходимое количество перетекающих друг в друга деталей, которые в конце постепенно и приводят её к перелому.

Ответить