Японскую аниме-индустрию ждут темные времена, так как Китай наращивает производство собственных анимационных проектов

Статью с таким заголовком выпустил авторитетный японский информационный ресурс Nikkei.

Японскую аниме-индустрию ждут темные времена, так как Китай наращивает производство собственных анимационных проектов
11 показ
15K15K открытий
11 репост

Вообще убивает эта ситуация, аниме и сопутствующие товары - многомиллионная индустрия, но работники студий, т.к художники, аниматоры итд, не только получают копейки, но и большинство их них - не штатники, судя по статистике тут. Я вообще хз как они продолжают работать с таким отношением к работникам, неужели "Я всегда мечтал делать аниме" можно настолько абузить?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Капитализм, счастье, ... по факту сейчас в любой индустрии так. В некоторых сферах союз профсоюзов помогает отдельным специальностям. К примеру в США спецы по спецэффектам неплохо получают, в то время как сценаристы отправлены на пomoйку (жесть запретное слово, вы там охренели?) индустрии, не смотря на все забастовки.

Ответить

Точно так же как и "я всегда мечтал делать игры или кино"

Ответить

Потому что в Японии одна из самых плохих рабочих культур, и поперёк начальству ничего сказать нельзя, иначе ещё и не возьмут потом никуда после этого.

Ответить

А слышал сколько авторы манги получают?

Ответить

вы упускаете самое главное, большинство людей в мире смотрит аниме БЕСПЛАТНО на пиратских ресурсах, так как нет официальной дистрибуции, соответственно монетизации

Ответить

"многомиллионная индустрия"
миллионы скачек в карман не положишь

Ответить

Я конечно не в теме, но не думаю, что сотрудники диснея получают зп выше среднего, вот и тут так же

Ответить

Когда у тебя постоянно очередь горящих делать новый Мортал Комбат, или вот аниме, то могут вести себя как хотят. Японские аниматоры говорят, что лучше умрут, занимаясь любимым делом, чем нелюбимым.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все просто - основную прибыль с аниме имеют не студии, которые его нарисовали, а те, компании, которые его заказали (если, конечно, это не внутренний продукт студии). А по давней традиции, которую заложили еще создатели Астробоя, студиям можно платить условные гроши. И в итоге студиям приходится экономить на всем что только можно, даже на безопасности работников (вспоминаем поджог Киоани)

Ответить