Региональный менеджер CDPR: пока что у нас нет планов на второй сезон Cyberpunk Edgerunners

Шоу всегда задумывалось, как полноценная и завершённая история.

Региональный менеджер CDPR: пока что у нас нет планов на второй сезон Cyberpunk Edgerunners

На днях японское издание Famitsu взяло интервью у Сатору Хонма, регионального менеджера CD Projekt Red. В ходе беседы журналисты спросили и о том, может ли аниме-сериал Cyberpunk: Edgerunners получить второй сезон.

По словам Хонма, в настоящее время авторы не задумываются над продолжением шоу. Отчасти на такое решение повлияло то, что «Бегущие по краю» всегда задумывалось, как полноценная и завершённая история.

Тем не менее менеджер не исключает, что в будущем хочет продолжить сотрудничать с японскими аниме-студиями, так как Edgerunners получило очень тёплый приём — как от прессы, так и от зрителей. Конкретных планов насчёт других анимационных проектов у CD Projekt Red пока что нет.

Cyberpunk: Edgerunners вышло на Netflix 13 сентября. Производством шоу занималась студия Trigger, известная по «Убей или умри» и «Любимому во Франксе».

Материал дополнен редакцией
22 показа
6K6K открытий
86 комментариев

Куча хвалебных отзывов
наплыв тысячи новых игроков в игру

пока что у нас нет планов на второй сезон

Ответить

Ну и правильно, ненавижу современные сериалы за 5 сезонов полного говна вместо одной длинной истории

Ответить

Конкретно этой истории продолжение вообще не нужно. Имеет смысл показать уже другие события, с другими персонажами, но тоже в Найт Сити.

Ответить

я не против завершенных проектов,
просто это упущенная выгода

Ответить

А зачем 2ой сезон завершенной истории? А вот новое вполне

Ответить

Доят морально выдохшиеся истории тупо из-за популярности "лишь бы было" только ради бабок – плохо, пустышка, "синдром сиквела".

Не доят, ибо реально идея закончилась, а высасывать из пальца не хотят [пока] – тоже плохо.

Как вам угодить?

Ответить

Лор довольно богатый, можно столько историй наснимать. В духе анталогий, и от лица корпов повествование выстроить, и про кочевников что-то придумать, про космическую станцию, про другие регионы, про Травму тим и т.д., и т.п.
В общем, покреативить есть где, но тут понятно, что всё упрется в бабки, не факт, что Тригер захотят над новым сезоном работать, а другой студии передать - уже не вариант.
Вероятно, сериал изначально задумывался, как пиар/маркетинг, просто он так хорошо выстрелил, возможно, сами Проджекты такого успеха не ожидали.

Ответить