Анимация в Cyberpunk: Edgerunners - круче, чем о ней говорят
Небольшой текст, о малозаметных и незначительных моментах, которые впечатлили MHF.
Продукт лисосодержаший идентичный натуральному возвращается с новым текстом. Громкий заголовок, и полупустое содержимое. Изначально планировалось написать длинный текст о том, как выглядит хорошая анимация, выделить хорошие моменты в киберпанке и т. д.
Но единственное чувство, которое у нас вызывает аниме как жанр — это смесь презрения с отвращением. И мы абсолютно не разбираемся ни в анимации, ни в терминах. Поэтому подробного разбора не будет. Так чисто скачки по верхам. Важно предупреждение, что тут будут спойлеры к концовке, поэтому на свой страх и риск.
По вышеописанной причине оставим разбор экшен элементов другим любителям творчества Trigger. Отметим только мимоходом, на полях, что все что касается экшен составляющей выполнено великолепно.
Так же отметим, что возможно из-за экономии бюджета или старой японской традии экономии в аниме. Часто можно увидеть подобные моменты.
Нам просто демонстрируют кадр, в котором движением камеры создается иллюзия динамики. При этом, очевидно экономя на анимации. Так как не надо анимировать не губы ни движения персонажей.
В такие моменты возникает ощущение, что интернет опять не подгрузил картинку, а только звук. Это классическая экономия в аниме. Но мы здесь не об этом.
Мы здесь поговорить, об интересном приеме, который был заметен в «Аркейн», «Человек паук: Сквозь Вселенные» и главное в работах Альберто Мьельго. Уверены умные люди в комментариях объяснят, как мы заблуждаемся, что у это еще Волт Дисней использовал и называется это как-нибудь Дуастилистический метод анимации. Неважно.
Речь идет о подобных моментах в Аркейне.
И в рабтах Миего
Человек Паук Сквозь вселенные.
Когда на обычную для произведения анимацию сверху накладываются более визуально выделяющиеся элементы, причем сознательно упрошенные.
Так нам показывают ухудшение психического состояния Джинrс. Миего как в целом для динамики, так и для отображения различных взрывов, выстрелов и ударов. Человек паук, так же, как и Миего, только еще добавляет отображение паучьего чутья и проблем с мультивселенной.
Эджераннер использует этот же самый чаше всего для отображения киберпсихоза, использования Девидом «Сандевистана», и кибервзломов от Люси.
И в целом это просто некоторое продолжение, развитие этого метода. Точно так же, как и сложные многослойные планы, позаимствованные из кино.
Цветовое разделение персонажей, Это само по себе круто, и уже говорит, что в Эджранене — авторы думали над тем как подать ту или иную сцену. Как расположить героев в кадре чтобы передать эмоции, суть ситуации и т.д.
Но два эпизода выдвигают её на более высокий уровень
1) Попытка взлома Люси Адама Смешера.
Это всего секундная сцена. Но она показывает нам насколько Адам Смешер — находится на другом уровне относительно главных героев. Он руками обрывает анимацию взлома, которая как бы не существует в его мире. И этот момент ненавязчивого слома четвертой стены сравним только с известной сценой из Забавных Игр Ханеке. Антагонист настолько силен, что какбы нарушает законы показанного мира.
2) Момент, когда Люси выводит Девида из Киберпсихоза.
Сама эта анимация киберпсихоза, не существует для героев, они не видят роящиеся глаза киберпсихов, и 1000 теней Девида. Она существует только для зрителя. Но влияние Люси на парня так велико, что она буквально собирает его распавшуюся личность.
Это нарушение любой логики. Но оно столь точно отражает суть момента, нарушая собственные правила, что прото поражает в самое сердце. Миего, Аркейн, Сквозь вселенные не смогли показать такой уровень синергии анимации и сюжетно важных событий.
Сама суть анимации в том, чтобы показывать то, что физически невозможно показать в обычном кино. Изменение форм, объемов, скорость и особенности движений. И если прием, обозначенный нами как Дуастилистический метод (который сам по себе является сломом, внедрением чуждых и бросающихся в глаза элементов) , еще использовался в других произведениях и, можно утверждать, был просто, но гениально доработан в Киберанке.
Тогда можно привести еще несколько моментов показывающих, по крайне мере, неостандартный подход к отображению происходящего.
Первое появление Люси в Киберпанке
Подобное представление, не повторяется в аниме. Потому что в отображении повседневности в cyberpunk edgerunners, в отличии от экшона обычно пытается соблюдать хоть какие-то правила и нормы. Но Люси займет не просто важное место в жизни Дэвида, её появление эту жизнь и определит. То только её нам так представляют, ломая все мыслимые отображение реальности.
Показывая характерные ей прическу и цвет волос, чуть ли не как что-то волшебное и едва уловимое, полностью затемняя для этого экран. Этот резкий переход, от весьма реалистичной повседневной, детализированной анимации к чему-то магически-загадочному, сразу заставляет нас понять всю важность этой девушки в истории Девида.
Киберпсихоз Девида.
Если точно такой же у Мейна глюки были показаны классическими матч-катами.
Он теряется в реальности, и не может отличить происходящее от кибербреда. Это кончено не плохо. (Заметим на полях, что Мейн видит пустыню в которой тренировался, что сильно повлияло на него. Дэвид же видит мать, чья смерть стала для него поворотным событием)
Но с Девидом это погружение выполнено на порядок лучше.
Его потерянность отображается не просто матч-катами. Но и тем, что он буквально выпадает из реальности, считай из машины несущийся к башне Арасака. Если до этого на киберпсихоз Мейна мы смотрели как бы со стороны, с пояснениями, что все это не реально. То этот момент ломает наше понимание происходящего, точно также как и ломает сознание Девида.
Смерть Мейна
Раз заговорили про то, как ломается сознание Дэвида, то нельзя не упомянуть и Смерть Мейна. Тут прекрасно все. И искажённое от крика лицо Дэвида, отрисованное одновременно и максимально детально и при этом гротескно искажённое. И Передача взрыва, через упрощение красок до обычного рисунка, чтобы отпечатать их в памяти зрителя.
А че сказать-то хотели?
Cyberpunk: Edgerunners не совершенны. Но все-таки делали их люди, которые просто поехали на визуальном рассказе истории. И скомканный сюжет обрамляет анимация, в которой отдельные малозаметные элементы просто уничтожают сегмент аниме и напоминают о светлых временах в аниме, когда было принято выебываться уникальными подходами к рассказу сюжета.
Не хочу конечно душнить, но третью гифку ты удачно обрезал, потому что после этой сцены идёт ужасная анимация Ребекки
Ужасную со специфической перепутал. В этом и суть.
В английском есть хорошее слово - circlejerk.
Я мог уже всё напутать, но разве не был баг с таким хождением npc при стрельбе? То ли у некоторых с дробовиками, то ли у копов. Я как отсылку воспринимал этот момент
Комментарий недоступен
Это да. Кринж чистой воды
Комментарий недоступен
Говорите медленно и мне на ушко. Я записываю. :3
надо быть фанатом? какая разница фанат или нет
Комментарий недоступен
Анимее говно для пидоров или стоит смотреть?
Комментарий недоступен
А за что минусы то? Я не считаю аниме говном для пидоров. Я просто спросил.
Хэй, пацанва, сыч приставка для короткостволов и тех, у кого денег нет на нормальный комп или можно брать?
Чо там, биллибои, геймпасс индюшатная параша или релевантный подписочный сервис?
Эй, Персона 5...
Пожалуй за Персону даже начинать не буду
Комментарий недоступен
Игровые телефоны забыл
Комментарий недоступен
О, ещё ноутбуки. Хочу о себе услышать)0
вовремя остановился)
минусы за билайк отстойный вброс
Да
На оба вопроса ответ да
Нет и нет
Говно для пидоров.
"Аниме как жанр" - ЛОЛ. Высер уровня:
Кино как жанр вызывает смесь презрения с отвращением"Кино" - это ЖАНР?
мы абсолютно не разбираемся ни в анимации, ни в терминах.____
все что касается экшен составляющей выполнено великолепно
Кек.
Часто можно увидеть подобные моментыТы всегда можешь вернуться смотреть западную рвотину типа саус парка, где вся серия делается с бюджетом одного этого статического примера. Или российское флеш-дерьмо, или calarts. Там ведь не экономят на анимации - она там всегда как минимум уровня Пиноккио 1940го года, ага. И сцены из полнометров диснея не копипастят из мульта в мульт.
Это классическая экономия в анимеТы же не разбираешься в терминах? О какой экономии идёт речь?
как и сложные многослойные планы, позаимствованные из киноЧто за чушь, причём тут кино, если это просто условный ракурс? Твой взгляд тоже позаимствован из кино?
Момент, когда Люси выводит Девида из Киберпсихоза.Ты же не разбираешься? Откуда икспертная оценка?
Джизас Крайст, что это за сёрная озвучка? Где ты её нашёл - она как бензопилой по ушам проходит.
пИрЕвЕлИ night city как "начнои горад"Ор.
отдельные малозаметные элементы просто уничтожают сегмент аниме и напоминают о светлых временах в анимеБоже, что ты несёшь? Ты же НЕ РАЗБИРАЕШЬСЯ?????
мы абсолютно не разбираемся ни в анимации, ни в терминах.единственное чувство, которое у нас вызывает аниме как жанр — это смесь презрения с отвращением.
Это не ты выдал? О каких "светлых временах аниме" ты вообще говоришь, если ты у тебя аниме = жанр???? Ты вообще осознаешь, что пишешь или метадон руководит твоими руками вместо мозга?
когда было принято выебываться уникальными подходами к рассказу сюжетаКогда было принято, расскажи.
Но единственное чувство, которое у нас вызывает аниме как жанр — это смесь презрения с отвращением.Мы тут таких не любим. Уходи отсюда.
Комментарий недоступен
Типичная многоголосая русикоозвучка в аниме. Я вообще поражаюсь, что народ умудряется это слушать и типа "кайфовать от мультика". Капец, им там что, на уши слон наступил?
Так, и не разбираюсь. Но есть вещи аниме присущие, и есть нет. Ракурс о котором идёт речь для аниме не свойственен, для кино да.
Озвучка не важна, нас визуал интересует.
О светлых временах Самурая чамплу или Д охотник на вампиров, или красной черты. Или ещё чего крутого
Аниме
Поясни, как ты определяешь, что аниме присуще, а что нет, если ты в нём не разбираешься?
О светлых временах Самурая чамплу или Д охотник на вампиров, или красной чертыЗвучит не как "светлые времена", а как "3 понравившихся мне тайтла из 3х просмотренных мной тайтлов".
Ракурс о котором идёт речь для аниме не свойственен, для кино даПруфы будут?
Иронично, что в доказательство того, что для аниме присущи сложные ракурсы был кинут кадр из аниме нихрена не 2020 года. Но как я уже говорил, я не знаток в аниме. Но среди крупных тайтлов последних лет до которых доходили руки, не часто встретишь вещей которые были в посте. Согласен, что скорее всего это не так. Но тогда можно список Топ 5 аниме последних лет с изобретательной анимацией в ответе к этому комменту, чтобы простится.
В клинке хорошее движение камеры.
Не очень понял, в чём ты нашёл иронию? Я должен был скинуть скрин 2048го года?
я не знаток в анимеЯ ткнул в рандомный доисторический тайтл и нашёл там признаки, которые при причисляешь к кенцу. Держи 2022.
не часто встретишь вещей которые были в посте
Если ты сам знаешь, что не смотрел, выходит, ты обманываешь читателей, толкая априорные тезисы, чью достоверность ты даже не стал проверять?
Топ 5 аниме последних лет с изобретательной анимациейЯ так понял, чтобы операторская работа была хорошая, да? Держи:
Ракурс о котором идёт речь для аниме не свойственен, для кино даHeion Sedai Idaten-tachi
Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana o Kazarou
Yagate Kimi ni Naru
Summertime Render
Babylon
Violet Evergarden
Tenki no Ko
Majo no Tabitabi
Vanitas no Karte
86
Kaguya-sam wa Kokurasetai
Dorohedoro
Akanesasu Shoujo
Chaos;Child
Jujutsu Kaisen
Kakegurui
Kimetsu no Yaiba
Gundam Senkou no Hathaway
Made in Abyss
Mugen no Juunin
Nomad: Megalo Box 2
___
Если тебе надо "как у триггера", то:
BNA
Promare
Little Witch Academia
___
Достаточно или тебе ещё 20 штук накинуть?
Так пруфы будут на этот тезис?
Просьба была топ 5 ровно по той причине, что было желание увидеть интересную работу аниматоров. А в списке который вы скинули она просто обычная. То есть это какой-то "топ 20 где кадры красивые". Все таки разговор шел за "топ аниме с изобретательной анимацией"
Первые комментарии показались, что срезал эксперт по аниме.
Но когда эксперт по аниме написал "Если тебе надо "как у триггера", то:" и поставил Little Witch Academia. Которую этот самый триггер и делал, тут конечно появилсь вопросы.
По кадру и плану суть в том, что в аниме часто делают два плана общий, и средний.
В обоих случаях которые вы скинули это простой общий план.
Ни бегущие девушки на переднем плане из аниме 00-х не рука из Бензопилы не несут какой либо смысловой нагрузки. Они просто для красоты. Если вы возьмете план из Киберпанка. То заметите, что как слова героя не первом плане, так и реакция героев на втором и третьем имеют смысл. Вот пример как выглядит разговор в кино. Пример взят случайно. На переднем плане персонаж военного, на втором ДеНиро, и дальше Кристофер Уокен.
Вот разговор из аниме. Говорят также три персонажа. Также два из них реагируют на слова одного. Но кадров, где говорили бы все трое, или двое реагировали на сказанное в одном кадре практически нет. Только средние и крупные планы. Причем в большинстве кадров анимирован какой-то минимум. Либо движение губ, либо немного движение головы. В большинстве вообще ебанную статику показывают.
Особенно похвалы достойны моменты когда нам показывают только глаза говорящего. Не вызывает никаких сомнений, что это сделано исключительно для того чтобы продемонстрировать эмоции, а не сэкономить на анимации губ.
*мимокрокодил*
Почитал я вашу ветку, да повспоминал всякое. Вспомнил прекраснейший Kanon 2006 года.
Дилемма: пересмотреть аниме, в котором все руты смешали в один - рут лучшей (нет) девочки, или же перечитать вн? Хм...
FHD не нашел, только 720p. Сколько лет прошло, а оно все такое же ох... красивое.
Что ты хотел сказать этим смешным ускоренным русикофрагментом? Что анимация "не изобретательна", поскольку там есть элементы анимешного производства? Или, что она "не изобретательная", т.к. твоим критерием изобретательности является "одновременный план трёх персонажей"?
Ракурс о котором идёт речь для аниме не свойственен, для кино даЯ пруфы увижу или нет?
Пруф.
"не изобретательная", т.к. твоим критерием изобретательности является "одновременный план трёх персонажей"?В фрагменте который даже вы прикрепили весь разговор компиляция средних и крупных планов.
В аниме большая часть разговоров выглядит именно так. Либо лицо крупный план, либо средний.
Такого чтобы в аниме часто использовалось несколько персонажей в кадре на разных планах редкость.
Вы сами как пример скидываете диалог и он в точности повторяет все выше сказанное, а потом просите: "Докажи, что в аниме большая часть планов, не совокупность средних и крупных, но и часто встречается тот же план, что и в Киберпанке. "
Она не изобретательная, потому что я могу включить кадры из этого аниме, потом из другого потом из третьего и это будет один и тот же набор кадров для диалога.
Чувачок, я тебе кинул этот пример как доказательства наличия креативного использования анимации, а не твоей персональной шизы о наличии "именно вот такого типа кадра".
Я жду пруфов, а то ты миленько так устроился - тыкаешь пальчиком в небо, а как тебя уличают - начинаются судорожные манёвры.
Ты смотрел эти произведения?
топ аниме с изобретательной анимациейДавай сюда определение "изобратательной анимации". Я надеюсь я не получу банальщину типа "я хочу как у триггера"?
тут конечно появилсь вопросы.Например: "хмнгх пачиму стиль триггера делает только триггер"? У кого ещё ты хотел увидеть стиль триггера, кроме как у триггера?))))
Они просто для красотыДокажи этот тезис. В случае с tmm кадр показывает, жизнь течёт своей рекой, в то время как важные диалоги героев кажутся мелочью на заднем плане её потока. В cm денджи явно находится в прицеле, а его голова - в условной удавке манипулирующим им макимы.
Так в посте есть определение. Изобретательно - это когда проходит слом повествовательных приемов. Тут объяснений на полноценную статью. если не хотите пример как у тригера, то тогда как у Масааки Юасы. Или сцена допроса из Вавилона.
Но только не та хуйня из под коня, что вы скинули. Это какое-то тотальное непонимание вопроса.
Вот момент, когда можно согласится, что нам демонстрируют что-то хоть немного нестандартное. Но это единичные моменты. (И тут вы требуете пруф, что во всех аниме больше негде не используется, попытка передать долли зум, да?)По большей части это стандартное во всех планах аниме.
К сожалению формат комментариев не позволяет вставить 10 фрагментов из этого аниме, потом еще 10 из других точно таких же и заметить, что они похожи так словно их один человек делал.
Ты на вопрос ответишь или дальше будешь маневрировать хвостом?
Круче чем говорят, но всё еще средняя по рынку.
Уже и в гифки рекламу казино пихают
А я... я просто кайфанул от аниме
Нет, конечно, ведь:
мы абсолютно не разбираемся ни в анимации, ни в терминах.единственное чувство, которое у нас вызывает аниме как жанр — это смесь презрения с отвращением.