Аниме
Анимемания
3588

Интервью с Горо Миядзаки про его полнометражное аниме «Ая и ведьма» — первый фильм студии Ghibli, снятый полностью в 3D

«Я вообще не советовался ни с кем из мэтров студии Ghibli».

В закладки
Слушать

Режиссер «Со склонов Кокурико» так описал главную героиню своего нового аниме:

Подобной героини еще не было в работах студии Ghibli. Это сильная девушка, которая делает всё возможное, чтобы жить так, как она хочет. Главная героиня испытывает огромное давление и проходит через множество трудностей, но продолжает сиять.

На вопросы о 3DCG Горо Миядзаки ответил следуюшим образом:

Я был единственным в студии Ghibli, кто разбирается в данном методе создания анимации, поэтому смог продвинуть этот проект, ни с кем не советуясь. Хаяо Миядзаки сказал мне продолжать, продюсер Тосио Судзуки поддержал меня, подбодрив, что это хорошая идея. Однако затем я остался наедине со своими идеями и методами. Этот проект был заброшен, поэтому я сделал его вместе с молодыми сотрудниками студии и вообще не советовался ни с кем из мэтров.

Также в одном из своих прошлых интервью Горо Миядзаки отмечал, что из-за снижения рождаемости и увеличения продолжительности жизни в Японии живет много взрослых и очень мало детей, поэтому сейчас в этой стране трудно быть ребенком. Размышляя об этом, режиссер наткнулся на персонажа Ирвиг и сразу же понял, что сюжет, как она справляется с «проблемными взрослыми», станет идеальным в настоящее время. Горо от всего сердца надеется, что дерзкая, но милая Ирвиг вдохновит детей и поднимет настроение взрослым.

«Ая и ведьма» — аниме-адаптация детской книги «Ирвиг и ведьма», которую написала британская писательница Диана Уинн Джонс. В 2004 году студия Ghibli экранизировала ещё одну ее работу — «Ходячий замок».

Постер аниме

Книга рассказывает о девочке-сироте, которая счастливо живет в приюте Сент-Морвальдс до тех пор, пока ее не забирают оттуда приемные родители — Мандрейк и Белла Яга. Последняя оказывается ведьмой, и Ирвиг пытается спастись от нее, используя всю свою смекалку и помощь говорящего кота.

«Аю и ведьму» должны показать зимой 2020 года на японском телеканале NHK. Продолжительность фильма составит 82 минуты. Продюсером аниме выступил Тосио Судзуки, сооснователь студии Ghibli, а общим контролем над созданием «Аи и ведьмы» занимался Хаяо Миядзаки.

Рассказываем вам об аниме и не только~
{ "author_name": "Анимемания", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0438\u044f\u0434\u0437\u0430\u043a\u0438","\u0430\u044f\u0438\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430","ghibli"], "comments": 71, "likes": 48, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 180232, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Jul 2020 09:48:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Роскошный Влад

37

3D не нужно.
Смотришь на кадры и вместо теплого, лампового, уникального Гибли видишь обычный мульт, каких сейчас сотни.

Ответить
29

картинку забыл

Ответить

Роскошный Влад

Видный
5

Среди нас предатель и любитель 3D аниме, как же стыдно то.
@Monycat как ты мог полюбить 3D аниме?

Ответить
0

Покажи мне твои сотни годных 3dcg-мультов, друг

Ответить

Роскошный Влад

Monycat
3

Я где-то писал про годных? Я писал что вокруг полно 3D.
А еще я тебе не друг.

Ответить
0

Может, он гибли не любит? Не видит в их творениях ничего тёплого и лампового?

Ответить
6

Понимаю скепсис, но нельзя быть категоричным. Мне кажется, что это неплохой эксперимент, новый опыт. Почему нет?

Ответить
1

Эксперементы японцев с 3D породили богомерзкий сей-шелдинг) Ну а вообще 3D выглядит довольно бездушным по сравнению с рисованной картинкой (я сейчас не про Disney и Pixar, они мастера). Ну и Горо, со всем уважением, не его отец и ничего прям выдающегося не сделал.

Ответить
0

Первая и главная проблема 3Д, оно очень быстро устаревает. Топовое 3Д стареет чуть медленее, но проходит буквально 10 лет и смотрится это всё уже как-то... ну вы поняли.

Ответить
0

На Гибли дрочат не за то, что они "смелые экскрементаторы", а за их приверженность к копипасте с минимальными изменениями. То, что они сейчас делают, идёт вразрез с их сложившимся имиджем и явно навредит им.

Ответить
5

Ни один мультфильм Горо не подобрался близко к работам Миядзаки и по большей части вызывал спорные чувства. Его даже номинировали на премию "Худший режиссер". Так что, как ни прискорбно, качество конечного продукта зависит от человека, ответственного за него, от его воспитания, жизненных взглядов, образования и кругозора. Миядзаки впитал культуру своего времени - 50-е и 60-е годы и он любит анимацию, так как занимался ей с раннего детства. Горо вообще долгое время не имел к ней никакого отношения, так что я сомневаюсь, что у него есть к ней талант. Даже постер выглядит довольно бездарно и скорее отталкивает от просмотра.

Ответить
32

Подобной героини еще не было в работах студии Ghibli. Это сильная девушка, которая делает всё возможное, чтобы жить так, как она хочет. Главная героиня испытывает огромное давление и проходит через множество трудностей, но продолжает сиять.

Видимо он не смотрел папины фильмы...

Ответить
0

Возможно не сильная а дерзкая?

Ответить
4

Но ведь и дерзкие у Гибли были, та же Софи, по сравнению с ней сам Хаул - девица в беде. 

Ответить
3

Это он про себя, видимо, мульт хочет снять) Сильная и независимая, которая не слушает Хаяо, как нормальные мульты рисовать.

Ответить
12

Помню я, что получилось, когда он с метрами не советовался...

Ответить
6

ну кстати, сказания очень неоднозначные получились. к первоисточнику отношение весьма сомнительное, повествование скомканное. но мне в целом понравились своей атмосферой и рисовкой.

Ответить
1

В плане атмосферы вообще ничего не заметил, мир пустой и не имеет никаких своих законов (как в той же Навсикае, Мононоке). Много воды насовали, как с теми же драконами, что появляются в прологе на пол минуты, а в конце "выстреливают" твистом, что это та девочка и есть дракон. Вау! правда, какую роль твист сыграл на сюжете - хз.
Ещё пример, когда пацана чуть ли не накачали нарко-ягодами, а напарник его спас, ну и в придачу всё специально по полочкам разложил всю информацию о них, дабы зритель сам не догадался, в чём опасность. По итогу же, эти ягоды никак больше не фигурировали в сюжете. Зачем их вставлять надо было - хз. 
Это я только навскидку вспомнил. Хотя помню, что у меня было достаточно претензий.
А по поводу рисовки - ну это блин Гибли. Будто бы от их анимации чего-то плохого стоит ожидать. 

Ответить
0

Судя по новому творению Горо, рисовка Гибли теперь не обязательно является знаком качества, что очень печально, кмк

Ответить

Резиновый щит

Saint
5

Это был очень рваный фильм, который не представлял чем он хочет быть

Ответить
3

«Я вообще не советовался ни с кем из метров студии Ghibli».
Я бы заменил "метров" на "мэтров". Ибо "метр" - это единица измерения, а вот "мэтр" уже похож на человека.

Ответить
0

Сейчас, спасибо. 

Ответить
2

Я бы не сказал что 3Д не нужно, скорее, пусть попробует. Хуже не станет на мой взгляд, всё же, почему нет? Всё же в 3Д есть свои плюсы, хотя конечно минусы тоже. И мне кажется что им бы легонько так с 3Д играться начинать, а не вбухиваться в 3Д полностью, ибо я так понимаю это их первый опыт с 3Дэ... 

Ответить
1

всё же, почему нет?

Потому, что казуалы (особенно западные дрочеры на 3Д) это сожрут, после чего "попытка" перерастёт в "тренд". Им надо не с 3Д экспериментировать, а:
1) Начать делать сериалы;
2) Использовать нормальные сценарии, а не экранизировать западные книжонки;
3) Отойти от формулы "семейное кинцо для семейного казуала".

Ответить
2

Это сильная девушка, которая делает всё возможное, чтобы жить так, как она хочет. Главная героиня испытывает огромное давление и проходит через множество трудностей, но продолжает сиять.

О, это же Кики. Служба доставки - единственное аниме, которое я смотрел у гибли.
А потом увидел постер: ну да, Кики недостаточно сильная, да и работала в доставке, так как жить на что-то надо было, то есть уже не так, как хочется, да и сияла не так часто...

Ответить
1

Да сияла так, как нынешним фемским героиням и не снилось.

Ответить
0

 Я вообще не советовался ни с кем из метров студии Ghibli

И это была ошибка, 3D в аниме было ошибкой

Ответить
0

Он сам большая ошибка. Мог бы быть крутым фантастом, а стал шавочным экранизатором западных книжек.

Ответить
3

Это да, в Навсикае чувствовался громадный потенциал Миядзаки как автора, который он растерял в последующих работах. Хотя в памяти людей он все равно останется в отличие от многих гениальных режиссеров аниме.

Ответить

Роскошный Влад

Илья
1

Картинку поменяй

Ответить
0

Зачем, это ж батя Горо. Вот это он сыну и сказал😁

Ответить
2

Эх... Грустненько

Ответить
2

Я вообще не советовался ни с кем из метров студии Ghibli».-может-"из мэтров",не?

Ответить
1

Как раз сейчас закнчиваю марафон всех фильмов Гибли и могу сказать лишь одно, что 3д нахуй не нужОн. Их старая анимация просто космос(не считая пары фильмов в скетчевом стиле(прим.принцесса кагуя), но и это неплохо)!

Ответить
1

Интересно, что отец Горо Миядзаки сейчас думает о его творениях? В 2006 году реакция была неоднозначной, если мягко выразиться.

Ответить
1

Но в этой же документалке, в конце, он вполне был доволен следующей работой сына, разве нет?

Ответить
0

Ну если так значит видео выдрано из контекста. Документалку целиком не видел.

Ответить
0

Глянь, хорошая вещь, я как раз после подобного ролика и посмотрел ее полностью) 

Ответить
0

10 years with hayao miyazaki называется, с ютуба правда удалили ;(

Ответить
0
Ответить
0

Или же есть озвучка на русском языке (онлайн и торрент)

https://a-g.site/relise/257-10-years-with-hayao-miyazaki.html

Ответить
0

или так)

Ответить
1

А вообще, читая интервью, понимаешь, как похож на главную героиню сам Горо. Все еще не хочет взрослеть душой. С таким искренним подходом, может, и получится что-нибуль годное.

Ответить

Благодарный хот-дог

1

Выглядит всрато

Ответить
1

Подобной героини еще не было в работах студии Ghibli. Это сильная девушка, которая делает всё возможное, чтобы жить так, как она хочет. Главная героиня испытывает огромное давление и проходит через множество трудностей, но продолжает сиять.

Подобной героини еще не было в работах студии Ghibli.

Ответить
0

Вот со всем уважением, даже если они смогут сделать в 3D в 100500 раз лучший мультфильм чем у Pixar, я все равно скажу не надо, рисуйте пожалуйста. У рисованной картинки гораздо больше души. Тот же "Ходячий Замок"или "Унесенные призраками", ну не будут они такими же душевным и живыми в 3D, как ни старайся. 

Ответить
2

Очень субъективно. С 3D так же можно работать и делать душевные и красочные мультфильмы. Просто надо уметь. Хейт в сторону 3D у анимешников - это скорее религиозные чувства помноженные на отвратительную и безалаберную работу с 3D в большинстве японских анимационных студий (хотя сейчас активно использую и 3D, и диджитал анимацию так что никто даже не догадывается, что это не традиционный 2D покадряк)

Ответить
0

Хейт в сторону 3D

Почему, если кому-то не нравятся 3Дшные "мультфильмы", то он обязательно "хейтер"? Строго говоря, любящие 2Д анимешники не обязаны теперь жрать сраное 3Д паловниками просто потому, что казуалы с запада писаются от восторга с очередного шедевра рендер фермы.
Тайтл с некоторыми элементами, выполненными в 3Д - это ещё окей, а вот полностью 3Д - нет.
скорее религиозные чувства помноженные на отвратительную и безалаберную работу с 3D

Это двоякий аругмент. Я тоже могу сказать, что дроч на графику у обожателей рендеров - это какие-то религиозные чувства, которые они хотят распространить на всех.
Очень субъективно

Расскажи мне, как то, что на скрине ниже, душевнее второго примера?

Ответить
3

"Хейт в сторону 3D" не равно "все кому не нравится - хейтеры") Я говорю именно о предвзятом отношении, не додумывайте то чего нет в моём тексте)

"скорее религиозные чувства помноженные на отвратительную и безалаберную работу с 3D" - Опять же я говорю о двух источниках нелюбви: 1) отрицание/непринятие отличного от привычного; 2) примеры плохой работы которые усиливают правоту этих чувств.

"Расскажи мне, как то, что на скрине ниже, душевнее второго примера?"
Я тоже так могу))

Ответить
–1

о предвзятом отношении

Мне не особенно нравится 3Д вне зависимости от того, насколько качественно оно сделано. Она в 2Д никак не превратится, сколько ты с ним что не делай.
отрицание/непринятие отличного от привычного

Ты в этом предложении очерняешь нелюбителей, т.к., по-твоему, они отрицают 3Д не потому, что оно им меньше нравится или имеет какие-то недостатки (плохое, менее душевное, не атмосферное), а просто из-за "неприятия отличного от привычного".
примеры плохой работы которые усиливают правоту этих чувств.

Что значит "плохие"? Я привёл тебе в пример шедевр 2002 года, франшизу, нарубившую миллиарды долларов и нравящуюся всем казуалам на планете (один только первый Ice Age набил 400 млн). Второй пример содержал ссаный реликт палеолита, сделанный за бюджет миски с баландой.
Это не какой-то "кусок говна", "неудачный пример плохой работы", как ты смело выразился выше. Если пошли дешёвые придирки к примерам - не вопрос. Давай я тебе другие примеры приведу: вверху будет рендер, набивший миллиард долларов, а внизу - говно из мезозоя, выпущенное за 61 год до зутопии.
Я тоже так могу))

Нет, ты не можешь. Я тебе привёл в пример высокобюджетный рендер, который всем понравился, а ты мне кинул говно, с которого все проблевались.

Ответить
0

Кстати - вот это 3D мультфильм) Просто дело не в инструменте и не 2D-3D, а в руках делающих людей. Как я писал выше, вас давно уже обманывают с честной, анимированной по-кадрово 2D анимацией) Это японцы просто традиционалисты, хотя тоже далеко не все (Масааки Юаса вообще на Flash пилит свои работы).

Ответить
0

Кстати - вот это 3D мультфильм)

Ты так пишешь, словно бы это с первого взгляда непонятно.
обманывают с честной, анимированной по-кадрово 2D анимацией

Речь идёт не замаскированном использовании 3Д объектов в фоне и не о том, что 2Д сейчас рисуется при помощи компьютера. 
Это японцы просто традиционалисты

Мне нравится, как вы за всех решили, что 3Д это круто, все должны на него перейти и с упоением жрать. Ну нравится вам - жрите; зачем же вы другим это в глотку пропихиваете?
Да никогда в жизни эта отрендеренная профанация не достигнет уровня атмосферности, ламповости и душевности 2Д. Она даже плавную анимацию (единственная "фишка") и то не может обеспечить в половине случаев. 3Д - это мера удешевления, а не невероятный прогресс, как вам всем рассказывают по телеку. Причём эта мера не работает - рендеры стоят ещё дороже, чем 2Д. Наверное, есть всё-таки какая-то причина в том, что 99% анимешников любят именно 2Д-рисовку?
и не 2D-3D, а в руках делающих людей

Какой смысл делать 3Д-анимацию, чтобы потом судорожно пытаться замаскировать её под 2Д? Может просто нужно сразу сделать 2Д?

Ответить
1

Телек мне не нужен ибо я и на работе все процессы изнутри вижу.

"Мне нравится, как вы за всех решили, что 3Д это круто, все должны на него перейти и с упоением жрать."
Я не говорю про "жрать с упоением", я говорю про "не хейтить". Вы, к примеру, постоянно норовите намекнуть что 3D - говно и во всём уступает 2D. Это не так. Это 2 равнозначных инструмента и они одинаково могут выдавать как говно, так и великолепие. Просто 3D моложе.

"Наверное, есть всё-таки какая-то причина в том, что 99% анимешников любят именно 2Д-рисовку?"
я обрисовал причины выше: банальная вкусовщина + неумение многих аниме-студий нормально использовать новые технологии.

"Да никогда в жизни эта отрендеренная профанация не достигнет уровня атмосферности, ламповости и душевности 2Д."
А вот и это самое непринятие))

"Какой смысл делать 3Д-анимацию, чтобы потом судорожно пытаться замаскировать её под 2Д? Может просто нужно сразу сделать 2Д?"
Может для более сложной работы с камерой, чтоб не отрисовывать ручками тысячи кадров анимации фона (или сложных техничных объектов с кучей деталей) в течении многих месяцев для короткой сцены? А так это время можно потратить на проработку этой самой сцены, а не поворот, допустим, вокруг корабля (поэтому зачастую фоны вообще статичны в 2D аниме).

Ответить
0

Это 2 равнозначных инструмента

Они дают разный результат. Как ты можешь говорить, что они равнозначные? Может кукольная анимация и традиционная - тоже равнозначные методы? Анимация и кино? Плюс к тому - это не 2 альтернативы, в которых ты можешь выбрать что-то другое - CG на западе уничтожил 2D полностью.
я говорю про "не хейтить"

Не получается, т.к. обожатели 3Д своим голосованием деньгой уже уничтожили под корень западную 2Д анимацию, а теперь лезут в аниме.
я обрисовал причины выше: банальная вкусовщина + неумение многих аниме-студий нормально использовать новые технологии.

Такие себе аргументы. Твоя приверженность 3Д тоже вкусовщина. А что до "неумения японцев в 3Д" - это тоже мимо. Оно вполне себе нормальное и весьма дорогое, как по меркам телевизионных мультсериалов. Глупо сравнивать конвейерную дрочку с рендер фермы пиксара за 200 млн и копеечный сериал типа Ajin. По меркам эфирного сериала, графа и в SAC_2045 весьма крутая - проблема была не столько в качестве 3Д, сколько именно в том, как оно передаёт визуал. Так, как это делает 2Д, оно его не передаёт.
А вот и это самое непринятие))

Да, так и есть. Я думаю это было очевидно с первых букв, верно?)))
Может для более сложной работы с камерой

Сам-то в это веришь? Напрягись и вспомни хоть один тайтл в 3Д, где оно использовалось для "замороченных ракурсов"?
отрисовывать ручками тысячи кадров анимации фона в течении многих месяцев для короткой сцены?

Каких месяцев? 1 серию раз в неделю выпускают. Это же не Гибли, где Гений Индустрии в одну харю весь фильм годами разрисовывает.
А так это время можно потратить на проработку этой самой сцены

"За всё хорошее, против всего плохого". Того, что ты описываешь, я в 3Д-тайтлах не видел. Зачем им заморачиваться, если пипл и так схавает? 3Д же схавал? Ну и ракурсы стандартные тоже схавает. Это же мера экономии, а вовсе не способ что-то там улучшить.
поэтому зачастую фоны вообще статичны в 2D аниме

Так они статичны и в амерских мультиках. Вообще этот западный дроч на то, чтобы в кадре вечно что-то дристалось, а персонажи выглядели как наркеты под метадоном ничего сюжетно-важного и действительно стоящего в сцену не привносит. Смотря тот же Lord of the Rings (1978) я вижу просто тонны впустую потраченного времени на дристотню. Тот же абстрактный Harmony, сделанный за три копейки, применяет анимацию только там, где надо, и, при этом, выглядит офигенно.

Ответить
0

Воу, я оказывается приверженец 3D) Злобное 3D уничтожает анимацию) Да вы батенька сторонник теорий заговора) И что значит "уничтожило 3D"? Да на западе засилие 2D сериалов различного качества) И полнометражек тоже хватает, хотя б Клауса вспомните и студию Cartoon Saloon))

Ну и вы пустились во вкусовщину + поливание грязью, ради поливания грязью)

И, между прочим, серию не делают за неделю. Серии находятся параллельно в работе. Это просто тупо и не практично наваливаться на одну за раз в такие короткие сроки.

"западный дроч на то, чтобы в кадре вечно что-то дристалось!"
скажите это RedLine) Да и у Миядзаки с Макото Синкаем много динамики в кадре. Потому что они могут себе это позволить по срокам и бюджетам. Это же проворачивают с применением 3D Ufotable и Kyoto Animation.
Так что зачастую это не "тупой западный подход", а недостаток времени и бюджета.
Графа SAC_204, кстати, очень голая и бюджетная, да и артдирекшен хромает. Кадры пустые и безжизненные.Назвать это "хорошо" мягко говоря сложно.

Вы прям делите 2D и 3D, но для производства все средства хороши, они миксуются, и вы это даже не замечаете, когда это сделано хорошо. Сейчас всё перерастает в бурную смесь всех инструментов. Ведь важен результат, а не эти ваши религиозные чувства)

Ответить
0

Да вы батенька сторонник теорий заговора

Я всегда тащусь с таких ребят как ты. Разумеется это теория заговора, а тот факт, что крупные амерские анимационные студии больше не выпускают 2Д мультфильмы - просто совпадение! Никакой связи нет!
хотя б Клауса вспомните и студию Cartoon Saloon

Да я не спорю, что они в принципе существуют в том или ином виде. Проблема в том, что крупные студии нынче ваяют лишь рендеры.
Серии находятся параллельно в работе.

Ты что-то путаешь. Серии выпускаются последовательно, т.к. сотрудник не может одновременно разорваться на 2 части и делать сразу 2 работы вместо одной.
скажите это RedLine

Скажу. Легко.
Да и у Миядзаки с Макото Синкаем много динамики в кадре.

Мы говорим о разных вещах. Я тебе написал о "движении только там, где это требуется". В указанных тобой тайтлах (студиях) работает именно такая формула.
Кадры пустые и безжизненные

Как ты говоришь, это вкусовщина. По мне кадры западных рендеров тоже такие же пустые, безжизненные и лишённые артдирекшена, как в 2045, но я готов признать, что графа в общем неплохая (смотри скрины ниже; расскажи, где она прямо лютое говно).
Вы прям делите 2D и 3D, но для производства все средства хороши

Я выше писал про это. Я не против, если в кадре есть хорошо сделанные элементы в 3Д или же оно там шикарно замаскировано в фоне. Костяк анимации, правда, должен быть в 2Д.
Ведь важен результат, а не эти ваши религиозные чувства)

Результат мне не нравится. Опять же, я тоже могу сказать, что у тебя прямо сектантское рвение в плане оправдывания 3Д в каждой дырке.

Ответить
0

«сотрудник не может одновременно разорваться на 2 части и делать сразу 2 работы вместо одной.»

Т.е вы не слышали про такую вещь как разделение труда?)) во-первых, и команды не маленькие, во-вторых, над любой сценой что классической анимации, что современной, ведёт работу большое количество человек) Никто на производстве не рисует всю анимацию целиком)) Хотяб чуть-чуть поинтересуйтесь вопросом)

Ответить
1

Хотяб чуть-чуть поинтересуйтесь вопросом)

Совет от человека, который говорит, что все серии делаются параллельно.
над любой сценой что классической анимации, что современной, ведёт работу большое количество человек

Да ладно! Фига оно оказывается как!111
и команды не маленькие

В этих студиях не настолько много людей, чтобы они сходу хотя бы полсериала параллельно делали. Опять же, в рамках одной студии разные команды заняты производством разного аниме (если студия крупная), серии которого делаются последовательно, а не параллельно.

Ответить
0
Ответить
0

Персонажи пластиковые, позы неестественные, машины тоже как игрушки. Освещение под композицию,  чтоб объекты не выглядели вклеено? Да кому это надо.

Ответить
0

Персонажи пластиковые, позы неестественные, машины тоже как игрушки. Освещение под композицию, чтоб объекты не выглядели вклеено?

Это же компьютерная графика - что ты ожидал)))))

Ответить
0
Ответить
0

Неестественные, пластиковые персонажи в пластиковых декорациях. Даже архитектурные рендеринга сейчас стараются делать по-приятнее и по-атмосфернее. Опять же, никакой нормальной работы со светом и цветом вообще. Наполнение кадра минимальное.

Ответить
0

Первый скрин - всё залито одним цветом, домики никак не выделены, их очень сложно рассмотреть. Непонятная бледность. Это свет, туман? Надо такое лучше прорабатывать.
 
Второй кадр - опять же всё залито одним цветом. Центральная фигура сливается с фоном, а самый контрастный объект, за который цепляется взгляд - машина справа.

Ответить
0

UPD: Кстати, посмотрел сцены и подтвердил догадки) Вся зелень - это пнгхи) Это вообще не 3D)) Банальный фотобаш, куда потом впендюрили 3D-модельки. Причём фотобаш дешевенький, как и, опять же, модельки.

Ответить
0

Вся зелень - это пнгхи)

Самый красивый момент в этом уг из компьютерной графики.

Ответить
0

aaa

Ответить
0

Хм, сильная в каком понимании?)

Ответить
0

3D имеет право на жизнь, так же как и 2D и произведения Studio Orange, и Lupin III: The First это доказывают.

Ответить
0

Пусть делает что хочет.

Ответить
0

Я вообще не советовался ни с кем из мэтров студии Ghibli

3D

Это заметно.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }