Аниме
Олег
3913

Тадаши Судо: страдает ли японская мультипликация галапагосским синдромом?

В закладки
Слушать

В понедельник, журналист и аналитик анимационной индустрии Тадаши Судо написал в ITMedia статью о проблемах, с которыми потенциально может столкнуться японская аниме-индустрия в условиях глобализации.

Центральным вопросом статьи был «Страдает ли японская анимация синдромом Галапагосских островов?»

Синдром Галапагосских островов - это термин японского происхождения, который относится к продуктам, созданным изолированно от мирового рынка и которые трудно экспортировать за границу.

Судо утверждал, что из-за своего отличительного визуального стиля японская анимация исторически была очень популярна при экспорте за границу, по крайней мере с 1960-х годов с такими проектами как Astro Boy.

В 90-х годах «Акира» и «Призрак в доспехах» также успешно передали уникальную привлекательность японского аниме, бум популярности которого продолжается и по сей день.

Однако со временем другие страны начали создавать анимацию, похожую на японское аниме. Вместо того, чтобы определять мировые стандарты будущего, как это делали в прошлом Голливуд и Дисней, японская анимация рискует столкнуться с синдромом Галапагосских островов, в то время как зарубежные творческие группы создают все более привлекательный контент для всего мира.

Судо утверждал, что менять в японской анимации нужно не визуальный стиль. Также не нужно специально изменять контент чтобы привлечь внимание глобальной аудитории.

Самое главное что нужно изменить - это то, что самой Японии нужно больше разнообразия и она должна быть более открытой для иностранных культур.

В качестве примера ситуации когда не хватало знаний о зарубежных перспективах, Судо привел шумиху вокруг JoJo’s Bizarre Adventure OAV в 2008 году, когда Шуэйша извинилась за сцену в которой злодей Дио показан читающим Коран.

«Важно учитывать, что теперь намного большее количество людей смотрят аниме, причем в такой степени которая ранее была немыслима. Также следует помнить что эти зрители имеют разное происхождение»

«Есть довольно много вещей которые являются табу в их культурах, а мы раньше это не осознавали. Теперь мы должны уделять этому самое пристальное внимание»

Затем он пояснил, что этот вопрос идет отдельно от «политкорректности». Это не глобализация, а отражение изменений в японском обществе, которые направлены на избегания проявления насилия в детских СМИ, обеспечение гендерного баланса в составе персонажей и устранение предвзятости по полу, возрасту и расе.

Для Судо дело не в том чтобы идти в ногу со всем миром, а в том чтобы идти в ногу со временем.

«Есть много вещей которые когда-то были разрешены, но в наши дни они стали недопустимы. Это нужно обсуждать отдельно от глобализации или Галапагосского синдрома»

Следующий пункт Судо был о том что хотя в Японии всегда обсуждали уникальность японской анимации, остальной мир начал быстро меняться. Несмотря на опасения по поводу отсутствия возможности экспорта, японская анимация преодолевает культурные барьеры и другие страны начинают развивать свой собственный стиль анимации под влиянием Японии.

Судо указал на категорию «Аниме от Netflix», которая может относиться к произведениям, которые не были нарисованы Японии, но вдохновлены визуальным стилем японской анимации.

Стилистические причуды, такие как персонажи с большими глазами, когда-то высмеивались или считались необычными в Азии и на Западе, теперь становятся обычным явлением в зарубежной анимации.

«Япония практически не изменилась, а мир изменился кардинально. Уникальность японского аниме распространилась на весь мир и теперь эта сама эта уникальность стала размытой»

«Распространение японского стиля анимации можно рассматривать как признак успеха японской культуры. Однако, это также предвещает трудные времена для Японии. Их стиль, который когда-то считался принадлежащим только Японии, теперь может быть создан и за пределами страны, что ставит под угрозу лидирующие позиции Японии и увеличивает конкуренцию»

Судо не верит, что японская анимация потеряет свои уникальные черты.

В худшем случае, Япония может проиграть своим конкурентам, и тогда в мире останется только визуальный стиль, а не самом аниме из Японии. Эта опасность стала актуальной именно из-за предыдущих успехов Японии.

Так каким же тогда будет будущее японского аниме? Учитывая, что стиль японской анимации преодолел культурные барьеры, Судо предположил, что творческие и производственные процессы на японской стороне также могут выиграть от выхода за пределы национальных границ. Судо предложил создавать аниме с сообществом людей, которые придерживаются этого стиля, не осознавая своего национального происхождения.

«Когда японская аниме студия принимает к себе иностранные таланты и их культуру, то местом где создается само аниме не обязательно должно быть в Японии. Есть много международных совместных проектов, которые закончились провалом. Но среди сообщества, у которого нет противоречий относительно видения направления их работы, есть все шансы и возможности создавать успешные глобальные проекты»

«Успех голливудских фильмов стал распространением американской культуры. Благодаря его успеху талантливые люди во всем мире стремятся к Голливуду, а люди за границей перенимают его традиции и создают свои собственные вещи. Японское аниме также может стать сильным и разнообразным объединив множество талантливых людей со всего мира»

#picrandom на тему аниме(э_э) и бред
{ "author_name": "Олег", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434","netflix","anime"], "comments": 222, "likes": 58, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 184788, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 11:58:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
222 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

Вроде дело говорит
но блин, что это:
«Есть довольно много вещей которые являются табу в их культурах, а мы раньше это не осознавали. Теперь мы должны уделять этому самое пристальное внимание»
нет, спасибо !!!
Табуированость никогда ни к чему хорошему не приводила !! Давайте запретим ВСЕ неудобные темы, и что у нас останется ? Смешарики ? (и то я уверен что они где то запрещены)

Ответить
16

Ты чего, в смешариках Копатыч же очень похож на Афроамериканца. А вкупе с тем, что он единственный работает в огороде, это является прямой поддержкой расизма и рабства.
Так что Смешариков тоже не будет, извини

Ответить
16
Ответить
2

Ну чтож вы сразу со своим страхом политкоректности. Чувак только привел наиболее прямой пример, а мысль придельно понятная: если ты хочешь завадать стандарты миру, ты должен говорить с этим миром на одном языке.

Ответить
11

"Есть довольно много вещей которые являются табу в их культурах"
А как мне надо интерпретировать данное предложение ? 

Ответить
–2

Интерпретировать его в контексте статьи, а не выдергивать одно предложение и спекулировать. Но кончено я слишком много прошу от комментариев.

Ответить
6

если ты хочешь завадать стандарты миру, ты должен говорить с этим миром на одном языке.

Какая жалость, что мир в реале так не работает. При наличии у тебя денег, ты легко можешь указать толпе, что жрать и как себя вести. Эпл сказал, что 3.5мм больше не нужен - значит не нужен!111 Картридер сказали, что лишний - ну и фиг с ним!111 Толпа схавает!

Ответить
0

3.5мм больше не нужен - значит не нужен

Но ведь он и не нужен в мобильных устройстах... В мобильном девайсе использовать провод, который урезает мобильность, когда есть беспроводные технологии - это ли не моветон?. (никогда не юзал apple продукцию)
Я могу еще понять использование провода дома с ПК, с отдельной звуковой, или качественной мамкой, когда провод тебя не ограничивает в кресле, но на улице...

Ответить
5

Да, да эпл делает всё ради пользователей. И разъем зарядки они для нас не перевели на usb стандарты, и верификацию отдельных запчастей устроили (меняете батарейку и экран? - получите отключение функций в телефоне) и программные заслоны против установок не из аппстора...

Ответить
1

Да, да эпл делает всё ради пользователей

Тихо, не ломай человеку шаблон. Это весь всё для безопасности и удобства!1111 

Ответить
5

когда есть беспроводные технологии - это ли не моветон

Вот примерно на таком же уровне прошаренности находятся все пожиратели продуктов ябла. 
1) Если ты не хочешь, ты можешь не юзать проводные наушники. Для этого не надо вырезать 3.5мм;
2) Звук через беспроводные уши всегда всосёт звуку нормальных проводных ушей за полцены беспроводных;
3) Меня устраивают проводные уши, и я не хочу сидеть как макака у розетки, заряжая помимо телефона и ноутбука: часы, наушники, коврик для мыши, мышь, клаву, колонки, внешнюю батарейку, кейс для зарядки ушей и прочую парашу;
4) Я могу через 3.5мм подключить телефон к любой автомагнитоле или магнитофоноу с AUXом;
5) Звуковой чип в трубках с 3.5 находится внутри корпуса устройства, а не предоставляется тебе в виде сраного переходника, который у тебя через пару месяцев использования развалится, а новый будет стоить под 2 тысячи;
6) Хорошие проводные уши всегда в разы дешевле беспроводных. Я не хочу выбрасывать свои уши на помойку и покупать новые просто потому, что какому-то богатенькому яблобратку некуда бабки девать, поэтому он берет себе беспроводные затычки за 15к.
который урезает мобильность

Лал, в чём он урезает твою мобильность? Связывает тебе ноги?
Я могу еще понять использование провода дома с ПК, с отдельной звуковой

Странно тогда, что ты не можешь понять идею использовать хороших проводных ушей с... хорошей звуковухой телефона.
но на улице

Меня он на улице не ограничивает.

Ответить
2

Я не против. Смешарики лучше большей части аниме, что я смотрел.

Ответить
6

Смешарики лучше большей части аниме, что я смотрел.

большей части аниме, что я смотрел.

Ну у тебя и вкусы, дружище))))

Ответить
0

А, и диалоги в смешариках лучше любого аниме. Писать запоминающиеся диалоги в аниме-индустрии не умеет никто.

Ответить
0

И что ты мне сказать этим хочешь? Я смотрел немало популярных и высокооценённых аниме. По уровню сценария и заложенным идеям мало кто может сравнится

Ответить
2

И что ты мне сказать этим хочешь?

Хочу тебе сказать, что ты самостоятельно выбрал какую-то хуйню, заранее зная, что это будет хуйня, затем посмотрел её и обнаружил там... хуйню. ФИГА СЕБЕ! Ты же понимаешь, что по логике нормального человека, если ему, не нравится условный сюжет про футбол, он никогда не выберет сюжет про футбол.
Я смотрел немало популярных и высокооценённых аниме.

Это серьёзный аргумент :) Какая разница, у кого там популярен такой-то тайтл, если тебе не нравится его сюжет? На западе популярны сюжеты про геев - ты тоже будешь их смотреть?

Ответить
0

Хочу тебе сказать, что ты самостоятельно выбрал какую-то хуйню, заранее зная, что это будет хуйня, затем посмотрел её и обнаружил там... хуйню. ФИГА СЕБЕ!

Че ты несёшь, ахахахахах. Откуда ты знаешь, что я смотрел? Поверь, я не начинаю смотреть ебаные гаремники и слайсики, зная что это гаремник и слайсик.
Какая разница, у кого там популярен такой-то тайтл, если тебе не нравится его сюжет?

Предпочитаю оценивать сюжет произведения после просмотра.
На западе популярны сюжеты про геев - ты тоже будешь их смотреть?

Да, посмотрел в этом году джентельмены и knives out из-за их популярности, не остался разочарован.

Ответить
5

Откуда ты знаешь, что я смотрел?

Я обычно не выбираю то, что априори меня разочарует, поэтому 90% того, что я смотрю оказывается как минимум "хорошим". Думаю для любого нормального человека тоже действует правило - смотреть то, что нравится.
Поверь, я не начинаю смотреть ебаные гаремники и слайсики, зная что это гаремник и слайсик.

Что же ты тогда такое смотрел, что оно оказалось хуже смешариков? Мне чисто для общего развития интересно.
Предпочитаю оценивать сюжет произведения после просмотра.

Неправильно выразился - речь шла о совокупности начальной инфы перед просмотром - описании, жанрах, тегах, тропах и т.п.

Ответить
2

Ты Смешарики в треш какой-то записал? Это 9/10 минимум.

Ответить
2

Но всё же, что ты из аниме смотрел?

Ответить
1

Дропнут зеро, но пересмотрена коносуба и 8/10 дес параду, ынтыресно.

Ответить
0

Сорян, я бы предпочёл, чтобы мои дети ЭТО не видели.

Ответить
4

А я вспоминаю врата: там бьются войны, где из за оскорбление чувств верующих людям запретили называть бога - богом...персонажи резко подофигели 

Ответить
2

Ты гонишь что ли? У него слова чисто васяна, который заглянул к тебе в квартиру и сказал "так, мне тут нравится, я буду сюда часто заходить, но вам нужно вот это переставить туда, вот так себя больше не вести, обращаться ко мне Господин Сэр и т.д. Полный список изменений вручу вам завтра.".

Ответить
0

Скриншотьте этот пост и тычте носом, когда у этого самого товарища будет истерика от любого упоминания русских/совка в западных фильмах.

Ответить
3
Ответить
25

«Есть довольно много вещей которые являются табу в их культурах, а мы раньше это не осознавали. Теперь мы должны уделять этому самое пристальное внимание»

Жаль, мне японские медиа нравятся не в последнюю очередь потому, что они все еще ставят на первый план историю, идеи и вообще качество собственно медиа, а не то, кого что может обидеть.

У этого есть свои минусы, но наоборот намного хуже.

Ответить
4

они все еще ставят на первый план историю, идеи и вообще качество собственно медиа

Именно поэтому большинство сезонных тайтлов сняты про школоту (интересные идеи, никогда такого не было!) и выглядят дёшево (высокое качество!).

Ответить
12

 Самое главное что нужно изменить - это то, что самой Японии нужно больше разнообразия

Гендерное разнообразие не сделает популярности. Одна из причин по которой я смотрю аниме — познание японского быта, повседневной жизни. И теперь представим как во всякие исекаи и слайсы вкидают ЛГБТ+ лишь ради разнообразия. Зачем это нужно? Судо Саркисян покусала?

Ответить
23

И теперь представим как во всякие исекаи и слайсы вкидают ЛГБТ+

Проснись, они там были в те времена, когда ты еще не родился. (По поводу чего забавно усирались ханжи на западе, которых это очень возмущало)

Ответить
15

кхм кхм кхм кхм  

Ответить
27

Если я правильно помню, в США их сделали кузинами. Вышло еще смешнее, потому что получилось не только юри, но и инцест.

Ответить
1

Кузины не близкие кровные родственники - не инцест.

Ответить
0

Зависит от культуры , ну обычно двоюродные сестры и братья это инцест 

Ответить
0

А у нас правую вообще парнем сделали, если не ошибаюсь. Парнем, воюющем в женском платье.

Ответить
5

Проснись, они там были в те времена, когда ты еще не родился.

Боюсь, что проснуться надо тебе. Речь идёт не о том, что они там были (понятно, что были), а о том, КАК их изображают. Там разница бесконечная.

Ответить
7

Он же не про гендерное разнообразие говорит лол.
Просто аниме ОДИНАКОВОЕ. Там одинаковые персонажи, в каждом аниме. Там одинаковые сюжеты, там все одинаковое. Ебать да че там говорить когда характер персонажа определяется по цвету волос.

Ответить
11

"характер персонажа определяется по цвету волос." - вроде как наоборот.

Ответить
2

Имеется в виду, что ты можешь определить характер персонажа по цвету его волос, а не то, что персонажу сперва цвет волос выбирают, а потом характер создают.

Ответить
4

Смотрю аниме потому как раз, что в нём можно найти кучу разнообразия. Как по сюжетам, так и по персонажам. А фильмы и сериалы просто душат уже. Вот там как раз всё одинаковое.

Ответить
3

Тысяча тайтлов в моей голове. Ты не с тем связываешься.

Ответить
7

И все смотрел жопой.

Ответить
0

Нет.

Ответить
0

Да!

Ответить
1

Смотрю аниме потому как раз, что в нём можно найти кучу разнообразия

Да среди 100 одинаковых иссекаев можно найти оригинальные тайтлы, что не отменяет факт наличия 100 одинаковых иссекаев

Ответить
4

Ну скажу другими словами. На 100 аниме я встречаю больше интересных мне проектов, чем на 100 фильмов.

Ответить
0

Вроде как, речь шла об уникальности. Мб тебе как раз эти 100 иссекаев и нравятся, кто знает.

Ответить
2

Лол, архетипы персонажей в аниме, наверное, можно по пальцам двух рук пересчитать. Так помимо характеров, они еще и выглядят почти всегда одинаково.

Ответить
5

Не то чтобы одинаковые сюжеты и персонажи это проблема только аниме

Ответить
–4

Просто в аниме все ЕЩЕ более одинаковое.

Ответить
8

Ну ЛГБТ это часть японской культуры, только есть одно НО. В Японии делают персонажей с лгбт особенностей, а не лгбт болванок 

Ответить
14

Не совсем так. Скорее, в Японии показывают то, как оно есть, а не так как "было бы правильно/справедливо". Потому что у них ЛГБТ никогда не было ни культом, ни страшилкой, это просто часть реальности. Нейтральная, как и сама реальность. И в их произведениях она соседствует со всем остальным в естественной же пропорции. А то, что мы привыкли теперь именовать "повесточкой", это доведение до абсурда принципа "справедливости", чисто в человеческом её понимании. Т.е. пихают в произведения ЛГБТ-тематику насильно, сверх естественной нормы, чтобы было "справедливо" - то есть ПОРОВНУ. Вот только в природе никогда не поровну, ей на человеческих мозговых тараканов глубоко плевать.

Ответить
7

ну разнообразие может быть разным
Вон аниме где не концентрируются исключительно на всем японском выходят зачастую даже ОЧЕНЬ афигенными (Жожа, Бакано, Фронт кровавой блокады)

Ответить
3

Да я не понимаю с чего вообще эта фраза. В аниме и так гендерного разнообразия дофига.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
15

Аниме снаружи, а внутри западный мульт.  Такова цена популярности 

Ответить
0

Ну, аватар хорошим же вышел. 

Ответить
1

Вот только он не аниме. Максимум отдаленно похож внешне

Ответить
12

Единственное, что нужно японской аниме индустрии взять из Запада - это размер заработных плат и впорос лицензионных прав. Первые не должны ныть настолько нищенскими, какими они есть на текущий момент, а во втором случае анимационные студии должны обрести хотя бы минимальную независимость (вроде KyoAni), обладая правами на то, что они, собственно, сделали. Позавчера буквально Arms по[оронили...

Все остальное нахрен ненужно, особенно сие:

«Есть довольно много вещей которые являются табу в их культурах, а мы раньше это не осознавали. Теперь мы должны уделять этому самое пристальное внимание»

Хватит стерильных продуктов студии Bones, чтобы увидеть, к чему приводит желание "угодить нужной аудитории". Аниме должно развиваться своим путем, даже если это будет в отрыве от мировой культуры. Иначе это приведет не к творческому разнообразию, а к творческому диктату.

Ответить
2

Позавчера буквально Arms по[оронили...

Потеря потерь.))

А в целом пост абсолютно здравый и правильный.

Ответить
9

Однако со временем другие страны начали создавать анимацию, похожую на японское аниме.

Откуда вот эта бредятина постоянно берётся? Эти люди вообще понимают, о чём речь? Заебало уже повторять, что применение трёх похожих эмоций и слегка схожей рисовки некоторых черт лица не делает западный мультик "ну ващи аниме 100%".
японская анимация рискует столкнуться с синдромом Галапагосских островов

Лол? Так аниме за это и любят, что оно находится в перманентном синдроме и делается по японским лекалам.
в то время как зарубежные творческие группы создают все более привлекательный контент для всего мира.

"Более привлекательный" - это какой? Чтобы было побольше Q-гомосеков, негров и повестки? Можно примеры "более увлекательного контента", плз?
не нужно специально изменять контент чтобы привлечь внимание глобальной аудитории.

Да её вообще не надо привлекать. Нравится аниме - смотри; не нравится - выход там. Какого хрена нужно приглашать в свою тусовки условного норми и подставлять под него жопу, чтобы ЛИЧНО ЕМУ нравилось? У аниме своя аудитория, и её японские продукты вполне устраивают.
она должна быть более открытой для иностранных культур

Япония никому ничего не должна.
Есть довольно много вещей которые являются табу в их культурах, а мы раньше это не осознавали.

О, да! Самое время начать жить по законам шариата! Нуу, чтобы никого не оскорблять.
Аниме от Netflix

ЛОЛ.
такие как персонажи с большими глазами, когда-то высмеивались или считались необычными в Азии и на Западе, теперь становятся обычным явлением в зарубежной анимации.

Дурачки просто свои собственные отечественные мультики не смотрели, поэтому не заметили слона в комнате.
________
Невыносимо читать этот бред. Как страна-топ производитель мультипликация, являющаяся буквально ЕДИНСТВЕННОЙ страной, где этот вид кинематографа воспринимается хоть сколько нибудь серьёзно, может ВНЕЗАПНО проиграть? Кому? Смешарикам и Ганлоку? Аватару и вакфу? Барбоскиным? Полнометражным рендерам для норми?
________
Где-то весь этот убогий норми-скулёж я уже видел. Ааа, точно, вот где:

Ответить
–14

Какую-то хуйню несет. Аниме — говно именно по причине своеобразности. Вчера я попытался посмотреть "Рыцарей Сидонии". Через пятнадцать минут вырубил. Это было просто невыносимо. Ладно там 12 fps в экшен-сценах, но оригинальная озвучка, когда актер стремится каждые 2-3 секунды вздохнуть или издать еще какой-то звук, постоянно сбивали мою концентрацию. Все эти переигрывания просто бесят.
Также бесят все эти жесты и телодвижения вроде шафтовского поворота головы назад или когда девушка закрывает глаза и наклоняет голову набок при этом улыбаясь. 

Ответить
20

Также бесят все эти жесты и телодвижения вроде шафтовского поворота головы назад

Вот на это не гони.

Ответить
3

Чувак, как я тебя понимаю! До настоящих мультипликационных шедевров этим островитянам как пешком до марса!

Ответить
–20

Ну если на западе начнут массово рисовать "аниме" то оно явно будет лучше японского.

Ответить
24

Западное медиа ставит на передний план индивидуальные внутренние переживания героя, но сценаристы обычно закладывают в них свои маняфантазии, которые идут вразрез с логикой, миром и сюжетом, в итоге получается тлоу2^W хуйня.
Японское аниме, наоборот, прорабатывает действия и играет от реакции на них персонажа, при этом умудряясь делать фокус на самого персонажа и его отношения с другими. Таким образом, типичные сценарии обычно ставят в фокус не индивидуальность, а отношения между гг и его гаремом, другое дело, что основа типичного персонажа как правило максимально нереалистичная, но она прекрасно работает в таком же нереалистичном маняфентэзийном мире, поэтому даже проходные гаремники смотреть приятней, чем мстителей от марвел, где важнее показать всех женщин фильма одним кадром или крутость самоощущения героев, чем проработать мотивацию главного злодея и его действия хоть немного.
Поэтому, кстати, Легенда об Аанге является убергоднотой, потому что местный мир клал болт на главного героя и живёт сам по себе, и мы наблюдаем за развитием персонажа в глубоком контексте окружающего мира. Такого очень сильно не хватает западным сценариям. На этом фоне Корра выглядит по-западному слабо, потому что мир не играет совершенно никакой роли в сюжете и мы смотрим исключительно на страдания гг.

Ответить
–15

Тлоу 2 прекрасная игра. Сюжетно лучше любого аниме.

Ответить
4

Слишком толсто, попробуй ещё раз.
Западное аниме уже не раз пробовали. Всегда плохо заходило.
Teen Titans там Аватар об Аанге. Разве что в последнем первые сезоны окупились.
Хорошие сюжеты и персоанжи могут создавать люди любой страны. Другое дело что нужны условия. Культурные и экономические. Которые за пределами японии напрочь отсутсвуют(да и в самой японии часто на уровне работы за жрать для всех кроме самых важных должностей).

Ответить
–5

Аватар в целом лучше чем любое аниме вышедшее за последние лет 15. Не нужны никакие условия. Это уже какие то абстрактные выдумки пошли.

Ответить
6

Признаю ошибку. Должен был начать с менее толстых котов. Ибо под такую толстоу уже ничего найти не могу.

Ответить
–5

Что толстого?

Ответить
4

Говорить что аватар лучше любого аниме за последние лет 15, или вообще любой промежуток 2-3 лет.
Если не троллить, а говорить серьёзно. Главное достоинство аватара которое впринципе позволяет его сравнивать с аниме - это качество постановки, количество и анимация боевых сцен. В этом плане ему и правда мало равных. В остальном же, и в целом, мееех. Например около половины аниме студии Триггер - лучше.

Ответить
0

В аватаре еще прекрасный сюжет(за который его и полюбили) мир который не делится на черное и белое, философия и идея.
Персонажи которые развиваются и раскрываются каждый эпизод, нет ни одного архитипичного банального персонажа(А если и есть в будущем они раскроются) там только с антагонистом проблема(он просто злой, просто потому).
У тригер нет ничего подобного. Это вообще смешно сравнивать банальные аниме с одной сюжетной линей  и простыми как три копейки персонажами. Их последние работы промар и БНА вообще уже дна достигли. Килька уже провисала и надо было уменьшить ее до 12 серий.

Ответить
5

В аватаре еще прекрасный сюжет(за который его и полюбили)

Согласен. Но каждый год-два минимум выходит аниме где сюжет не хуже.
мир который не делится на черное и белое, философия и идея.

Вообще-то делится весьма и весьма делится. Аватар хороший у него есть имбовые силы. Деус экс машина в виде черепах. Плохие люди огня. То что там есть несколько филлеров \ сюжетных моментов где всё неоднозначно. Или то что штурмовики огня тоже люди, не делает всю мораль сериала серой.
нет ни одного архитипичного банального персонажа

Ну разве что кроме самого главного Аанга который очередной король обезьян. Разве что не на облаке летает. И который при этом ничего не знает о мире, и постояно всем интерсуется, как любой типчичный персонаж подросткового фэнтэзи вроде гарри поттера.
И Сока, который друг хрюнтус короля обезьян. Как там его забыл. 
Или Зуко, который саске.
Только Тоф бейфонг по сути более менее не шаблонный персонаж, выстроенный на основе особенностей вселенной, а не просто тупо скопированный из других анимэ.
там только с антагонистом проблема(он просто злой, просто потому).

Несоглашусь. Он злой потому что среда такая, и лоботомия в конце сериала сделала его хорошим. Слава духовной лоботомии.
Сестрица саске забавная. Затрудняюсь сказать конечно откуда конкретно она взята как персонаж, ибо нет счёта подобным типажам в аниме, но на фоне батяни финального босса это просто отличный персонаж.
Их последние работы промар и БНА вообще уже дна достигли.

Ну промар в плане сюжета конечно повтор старых шаблонов, но в олтичии от прошлых трёх там хотя бы экшон и анимация на уровне. Плюс эксперименты с визуальным стилем. Мне, конечно визуальный стиль особо не зашёл, но всё же надо отдать им должно за попытку, и экшон получился что надо, хоть и мало. Ну и опять же, эта их over the top постановка и режиссура позволяющая делать зрелищными банальное стояние антагониста на крыше, до которых авторам аватара с их kid's friendly спокойной камерой и ракурсами как до луны пешком.
BNA - не досмотрел. Но опять же, эксперименты с визуальным стилем и ГГ в кои то веки не клон Камины из TTGL.
Килька уже провисала и надо было уменьшить ее до 12 серий.

Сомнительное утверждение. Но вот аватар чтоль нигде не провисал? Например в моменте когда внезапно оказалось что можно управлять кровью? Или в серии с лунным духом?

Ответить
10

Особенности любого обсуждения западной анимации vs аниме
огромные споры и комментарии по Аватару

Ответить
6

Ну это скорее не спор, а кормление жирного троля.

Ответить
–1

Я минут через 30 тебе поясню в чем ты не прав.
Пока занят

Ответить
2

Да забей на самом деле. Можно и через год продолжить, ничего собственно не изменится. Не то чтобы авторы или кто ещё на западе снимут новый аватар ┐( ̄ヘ ̄;)┌. 

  Ты лучше скажи вот что. Это всё реально твоё мнение, или ты насмотрелся всяких там сыендуков и прочих бородатых "гиковых" ютюберов и транслируешь их аргументы. Просто я их тоже немного смотрел(зарубежных в основном впрочем), в том числе хвалебные оды Аватару. И как-то твои аргументы очень напоминают те что они используют. Особенно вот этот кусок:
мир который не делится на черное и белое, философия и идея.

Персонажи которые развиваются и раскрываются каждый эпизод, нет ни одного архитипичного банального персонажа
Вообще я в последнее время стал замечать некую единообразность аргументов у троллей и тех кто ведёт себя как они. Какие-то они все стали на видеобзорщиков похожи с их однобокой похвалой и однообразной критикой. Например когда хотят обосрать то используют сравнения, а когда хотят похвалить то делают это в вакууме. Незнаю на кого рассчитывая. На тех кто помнит только плохое и не помнит хорошего?
Мотивация-мшотивации, раскрытие, банальные персонажи. Особенно это заметно когда они начинают хвалить что-то что ну никак не заслуживает похвалы и имеет более качественные аналоги по отдельным а иногда по большинству аспектов. Например я заметил что многие всерьёз  начинают хвалить все корейские вебки, будто бы они какая-то спрятанная жемчужина.
Хотя сейчас выходит The God of High School и ну как бы вот. Незнаю откуда они это взяли. может Гикгук какого-то насмотрелись. Но он крайне необъективен и явно отрабатывает чемoданы западных инвесторов вроде кранчролла и вебтьюнса.
Одним словом. Доктор, помогите, мне банально.

Ответить
1

Я не смотрю никаких ютуберов кроме главного отвечалы за пидора в парке, квена. Но у него нет контента по аниме.

Ответить
3

Devil May Cry = аниме.

Ответить
0

🤔

Ответить
0

3 часа уже прошло.

Ответить
–1

Мне стало лень.

Ответить
0

Хороший комментарий. Только
и ГГ в кои то веки не клон Камины из TTGL

Акко теперь значит тоже клон Камины?))

Ответить
0

А на самом деле и Да!

Ответить
1

Архетип мечтательного ребёнка, камон. Во французиком есть идиома enfant terrible для таких персонажей.

Ответить
0

Тетосы лучше Аватара
Fight me

Ответить
1

Ну, титосы пока не кончились. Поглядим на финал. Скоро должен быть уже. Наверное пара глав осталась. Не хочу спорить на этот счет, титосы норм.

Ответить
0

Bruh
Титосы кусторояльны чуть более, чем полностью. Собсна и Аватар тоже, но он хотя бы не строит из себя дохуя темное и правдоподобное произведение.
Так что Алхимик обоих-двух лучше

Ответить
1

Ну я бы не сказал что в титосах что то случается на пустом месте. Все ружья развешены заранее.

Ответить
0

Там всё произведение выстроено на пустом месте, если уж на то пошло.

Ответить
0

А я вот даже не знаю за что я люблю аниме - за визуальный стиль+штампованность персонажей или за визуальный стиль+интересный сюжет. А запад возьмет только визуальный стиль, отбросив все остальное. Смотрю и то и то, и если убрать штампы мне может не понравиться и я буду говорить РЯЯЯ

Ответить
3

Хз, восток уже давно разучился в интересный сюжет.

Ответить
6

А как же 300 вариантов попадания в иной мир? Грузовик-сан — гордость Японии!

Ответить
5

Там люди от кашля в сне  уже умирают 

Ответить
2

А большинству он уже и не нужен. Когда все дегроднуло настолько, что выход обычного "средненького" аниме становится чуть ли не вином сезона, это ли не показатель "нужности" интересных сюжетов массам? 
С другой стороны, много народу (и я в том числе) уже прикормленные определенной формулой типичного аниме сериала (ака говноеды) и нам все нормально будет

Ответить
2

Ну, они сами выростили свою раковую опухоль, пусть теперь пожинают... Весело же) Из берсерка в ре зеро, охуенно.

Ответить
0

Пожинаем мы (а нам и норм), а они удешивили производство настолько насколько это возможно, сохраняя при этом тот же профит (а может даже и стали больше получать). В любом случае производство аниме это всегда убыточное дело

Ответить
0

Поблема в модели бизнеса у них, коли они не могут его сделать профитным. Пусть пытаюсь в сервисы, может тогда будет стимул не делать говно. 

Ответить
1

Превращаем все аниме в гача игры, oh wait

Ответить
1

Ну серьезно, жаль что у них нет своего нетфликса, могло бы быть что-то крутое из этого.

Ответить
3

Ну не знаю. Вот у нас есть наш американский Netflix и что мы от него получили? Если ВСЕ аниме станут как аниме от Netflix то это будут похороны

Ответить
1

Стоп
а что не так с аниме от нетфикса ? 
нет серъезно
Violet Evergarden, Little Witch Academia, Devilman Crybaby, Dragon Pilot, Castlevania (Да, это прям аниме, вот ненадо мне тут), Baki, Kakegurui, Carole & Tuesday
И это только то что я вспомнил - видел

Ответить
–1

Violet не создавалось под Нефликсом.
Devilman оказался отвратительным.
Остальное не смотрел.

Ответить
1

1 - ДевилМен афигенен
2 - Виолета за деньги нетфликса в частности рисовалась

Ответить
–1

Я нахожу только инфу про права на трансляцию.

Ответить
0

В титрах самого оняму написано: In association with Netflix.
Это побольше чем просто права, тебе не кажется? 

Ответить
0

Нашел титры. ХЗ, что это значит. В новостях про помощь в производстве не нашел.
Про нетфликс есть только "права на трансляцию". Если они выкупили "эксклюзивность", то это не то, чтобы как-то повлияло на само аниме.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Во че нашел.
https://www.reddit.com/r/anime/comments/813wy9/did_netflix_bankroll_violet_evergarden/
Японский не знаю, придется поверить чувакам с реддита. В титрах указаны спонсоры.

Ответить
0

И? Если это и правда, то это никак не противоречит тому что я сказал. In association with - with the help of a person or organization. Синоним - together. Взял из словаря. На русский переводится как совместно с. Как видишь ни слова про деньги. 
Эксклюзивность Нетфликс не выкупил. Во-первых Вайолет вышла на японском тв, во-вторых помимо Нетфликс есть ещё как минимум 3 лицензиата. Об этом есть инфа в вики. Но они не указаны в титрах. Так что Нетфликс больше, чем просто лицензиат. 
И у Дорохедоро та же надпись в титрах. 

Ответить
0

При поддержке нетфликса без денег. Заебись. Может уже найдешь инфу какую-нибудь?
У нетфликса эксклюзивные права на трансляцию на западе. Другие 2 лицензиата в вики - это издатели DVD и прокат в кино.
Тут тред об netflix originals аниме, а не всем подряд, что есть у нетфликса. Суть в том, что на само производство не ориджиналсов  нетфликс не влияет. С Дорохедоро то же самое.

Ответить
0

Я rwby смотрел, понравилось. И то только потому что нарандомил  фанфики по rwby. Собственно я смотрю онэмэ только как визуализацию к фанфикам, потому что в фанфах не настолько качественно отвратительные гг.
Текст > онэмэ.
Онэмэ = визуальный ряд, озвучка, движения для визуализации в процессе чтения.

Ответить
0

Dorohedoro ещё забыл. 

Ответить
–1

Это не от нетфликса.

Ответить
0

Так это западное аниме, а им надо своё, японское. И что бы сервис был международный, если бы они могли окупать нормальные работы за счёт стриминга, мы бы много чего интересного увидели бы кмк.

Ответить
0

Я ты думаешь западное аниме стало таким не потому что это выгодно, а просто потому что не умеют рисовать? Я понял о чем ты говоришь, но это из разряда "и рыбку съесть и нахуй сесть". Всегда будет направленность на уменьшение стоимости издержек, чем в сторону качественного контента. Просто увидят что очередной исекай с дешевым CGI заработает столько же (а может и больше)  сколько шикарно нарисованный аниме проект, и поймут что нахуя платить больше когда можно не платить? 

Ответить
1

Мне кажется было бы достаточно хорошего аниме, то иссекаи не были бы так популярны.Т.е, я имею ввиду, что у традиционных сериалов удалось за счёт бизнес модели создавать хороший контент, и при этом иметь бабло с этого. То что у японцев это не выходит - это проблема японцев, а не аниме. Ну, так мне думается во всяком случае.

Ответить
0

иссекаи не были бы так популярны

Смотреть как горит помойка вместе с друзьями весело.
Потому что вся годнота отсматривается за год и потом ты уходишь в гаремники, слайсики, исекаи.

Ответить
0

Как бы да, но смысл в том иссекаи должны(!) зарабатывать меньше(даже если смотреть на соотношение цена производства/доход) чем топ-тайтлы. А если или публика не может обеспечить это, или само качество топ- тайтлов — мы обречены, лол.

Ответить
0

Зачем уходить в говно если можно его просто не смотреть? 

Ответить
1

Мне вот из того что я читал за последнее время только это понравилось. Сюжет простой как три копейки, но интересный и написано неплохо, и довольно сентиментально и мило лул. Но это почему то не экранизируют. Лучше очередной иссекай видимо.

Ответить
0

Лучше очередной иссекай видимо.

естественно, а можно по другому? 
Я жду экранизации всяких Человеков Бензопил и Fire Punch, взлетит ведь

Ответить
0

Прост любопытно как тебе Drifters ?

Ответить
0

Пойдет под пивас.

Ответить
0

Просто надо читать мангу за пределами джамповских сененов, там до сих пор много годноты.

Ответить
0

Разучился? Или скорее, просто начал снимать чисто для отаку к которых свое понимание "хорошего сюжета"? 

Ответить
2

А запад возьмет только визуальный стиль, отбросив все остальное.

Я может не так понял что подразумевается под "Западом", но пока все что рисуют в партнерстве с Нетфликс выглядит годно - и визуал хорош и сюжеты вроде не просраны смотрел Девилмена (Плаксу), Дорохедоро и сейчас жду Великого притворщика, плюс про Кастельванию много хорошего говорят

Ответить
1

стоп Дорохедоро тоже за деньги нетфликса было сделанно ? 
МОЕ УВЛАЖНЕНИЕ тогда им !

Ответить
0

Невнимательно титры читал. 

Ответить
0

Дорохедоро

Я заблевал весь монитор от их 3D. Я понимаю что оригинальный "грязный" рисунок и сам не блещет красотой (хотя он очень стильный и детальный), но высрать такой CGI это пиздец
Девилмена

Не знаком с первоисточником, но там тоже пиздец вместо рисовки?

Ответить
0

Не знаком с первоисточником, но там тоже пиздец вместо рисовки?

Как тебе сказать...на то время наверно было норм

Ответить
0

Просто для меня Девилмен все таки перешел черту когда ради стиля можно и пожертвовать рисовкой. Тут слишком сильно пришлось пожертвовать и получилось аниме в стиле "нарисованное 3тье классником на уроке рисования"

Ответить
1

Просто для меня Девилмен

Вот пошли люди - Девилмена смотрят в новой говнорисовке и вешают ярлыки на всю франшизу...
Прямо стыдно за тебя, чувак.

Ответить
0

Я писал выше что с первоисточником не знаком. И да, это мое первое знакомство и сразу дроп потому что говное ебанное после просмотра которого у меня не возникло желания искать более старую версию для сравнения

Ответить
2

Это всё равно что посмотреть последний GITS и сказать что вся серия полное дерьмо, а не то что последнюю экранизацию  сделали на похуй долбаёбы на создателях. Так ещё и с содействии нетфликса

Ответить
0

"Но ведь новое в принципе не может быть хуже старого, ага?"

Ответить
0

потому что говное ебанное после просмотра которого у меня не возникло желания искать более старую версию для сравнения

В такие моменты у меня возникает вопрос - о чём ты думал, когда качал новодел? Тебе сразу было не понятно, что это параша?

Ответить
0

Так я не специально ведь искал Devilman для просмотра, а наткнулся на него когда пополнял список "чего бы глянуть на досуге". По превью было понятно что это что-то очень странное, но после первой серии я понял что это просто говно ну и все. Скриншоты что ты кинул выше хотя бы обладают приятной рисовкой, а не пиздецом

Ответить
3

Ты не стесняйся смотреть старые тайтлы - там графика часто бывает раз в 100 лучше, чем в новых.

Ответить
0

Я это уже давно заметил, пытаюсь себя заставить. Мозг уже давно атрофировался и привык к текущим стерильным шаблонным аниме и прямо кричит "НЕ ХОЧУ ТЯЖЕЛЫЙ СЮЖЕТ И МНОГО ДЕТАЛЕЙ НА ЭКРАНЕ ХОЧУ ОТДЫХАТЬ"

Ответить
1

Ну тогда ты не должен критиковать новодел - это ведь то, что хочет твой мозг.

Ответить
0

Понимаю
Я же скорее наоборот, "за любой кипишь кроме голодовки". Любой оригинальный стиль лучше поднадоевшей копипасты

Ответить
1

должны быть лимиты, иначе все будет плохо

Ответить
2

Девилмен выглядит суперуникально, в том числе из-за экспериментов с рисовкой, таких тайтлов сильно не хватает индустрии.
Жаль, Юаса двинулся и делает сакугу с джон виком на инвалидной коляске

Ответить