Может мне кто-нибудь пояснить откуда это взялось про "второго Миядзаки"? Из всего творчества Синкая только "Ловцов забытых голосов" можно назвать произведением вдохновлённым работами Миядзаки. Остальные же вообще не похожи. Если уж так хочется найти "второго Миядзаки", то тут скорее в сторону Мамору Хосоды надо смотреть, хотя сама идея называть кого-то "вторым кем-то" мне не очень нравится.
Второй Миядзаки банально потому что это второй японский режиссер аниме/мультипликации имя которого стало широко известно на западе, читай среди людей с аниме не знакомых. Про качество работ или общую похожесть речи не шло (надеюсь).
Может мне кто-нибудь пояснить откуда это взялось про "второго Миядзаки"?Толпа казуалов, которые с аниме знакомы только по проходняку этого типа, увидели другие более-менее интересные тайтлы и сразу же кинулись ставить ярлыки. Любой нормальный анимешник никогда бы не стал возводить какого-то Миязаки в ранг культа.
Может мне кто-нибудь пояснить откуда это взялось про "второго Миядзаки"? Из всего творчества Синкая только "Ловцов забытых голосов" можно назвать произведением вдохновлённым работами Миядзаки. Остальные же вообще не похожи. Если уж так хочется найти "второго Миядзаки", то тут скорее в сторону Мамору Хосоды надо смотреть, хотя сама идея называть кого-то "вторым кем-то" мне не очень нравится.
Второй Миядзаки банально потому что это второй японский режиссер аниме/мультипликации имя которого стало широко известно на западе, читай среди людей с аниме не знакомых. Про качество работ или общую похожесть речи не шло (надеюсь).
Самое прекольное, что именно от "Ловцов", которые, кхм, "вдохновлены" и нет массового пысания кипящим компотом.
Может мне кто-нибудь пояснить откуда это взялось про "второго Миядзаки"?Толпа казуалов, которые с аниме знакомы только по проходняку этого типа, увидели другие более-менее интересные тайтлы и сразу же кинулись ставить ярлыки. Любой нормальный анимешник никогда бы не стал возводить какого-то Миязаки в ранг культа.
Комментарий недоступен