2D против 3D: история непростых отношений компьютерной графики и традиционной японской анимации

Или как аниме пало под натиском новых технологий.

244244 показа
56K56K открытий
1818 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Есть такие - Кёани, например. Тут где-то была статья про них на DTF и у них есть всё, про что ты написал и даже больше.
Но большинство студий не независимы и деньги выделяет не сама студия, а спонсоры. И вот им этого на ум не приходило, потому что это дороже, хех(про это тоже была где-то статья почему так исторически сложилось).

Ответить

В современной бизнес-модели аниме как медиа денег фактически не приносит и служит дорогой рекламой для других медиа – своих бумажных оригиналов (чаще всего новелл), где заказчиком выступают конгломераты издательских домов, как бы абсурдно это не звучало. Отсюда и засилье совершенно однотипных конвейерных историй в последние годы.
Всякие там уникумы вроде Синкая – это исключения, а не правило.
Индустрия живёт впроголодь, а деньги делят продюсеры-актёры озвучки.
Конечно, рано или поздно японцев это ужалит – когда поколению молодых профессионалов задолбает горбатиться за гроши без надежды выбиться на более перспективную работу, и тренд рабочих мест уйдёт в другую сторону. И без того уже раскадровки уходят в ещё более дешёвые Корею, Китай и прочие страны.

Ответить

Toei Animation же

Ответить