"Рассказ об одном из самых достойных представителей тёмного фэнтези, что создали на японской земле." Хм... Не то, что бы я не любил Клеймор, но между ним и произведением на картинке разница в уровне (сюжет, рисовка, персонажи, "дарк", проработка мира и т.п) вообще космическая. По мне Клеймор просто средне-высокого уровня сёнен с немалым количеством роялей в кустах, пафосом ради пафоса, непонятно зачем нужным персонажем мужского пола, немалым количеством откровенных "соплей" (и это для "дарк фентези"-то). Произведение не плохое, но вот прям называть его одним из самых достойных можно чисто в ключе того, что их всего в Японии было столько, что по пальцам одной руки пересчитать можно.
Когда перечитывал полгода назад, мне показалось, что Клеймор очень заметно сдал по настроению где-то после 7-ого тома, после стычки с Офелией (по-моему). Автор будто резко увёл мангу в другую возрастную категорию, более младшую.
"Рассказ об одном из самых достойных представителей тёмного фэнтези, что создали на японской земле."
Хм... Не то, что бы я не любил Клеймор, но между ним и произведением на картинке разница в уровне (сюжет, рисовка, персонажи, "дарк", проработка мира и т.п) вообще космическая.
По мне Клеймор просто средне-высокого уровня сёнен с немалым количеством роялей в кустах, пафосом ради пафоса, непонятно зачем нужным персонажем мужского пола, немалым количеством откровенных "соплей" (и это для "дарк фентези"-то).
Произведение не плохое, но вот прям называть его одним из самых достойных можно чисто в ключе того, что их всего в Японии было столько, что по пальцам одной руки пересчитать можно.
Когда перечитывал полгода назад, мне показалось, что Клеймор очень заметно сдал по настроению где-то после 7-ого тома, после стычки с Офелией (по-моему). Автор будто резко увёл мангу в другую возрастную категорию, более младшую.
Ну так-то и Берсерк давным-давно в детсад скатился, со всеми этими девочками-волшебницами и потешными эльфами...
Клеймор одно из лучших дарк фентези только потому что аниме/манги такого жанра практически нет