Аниме Neko Natum
1 387

15 минут геймплея Kill la Kill: The Game IF

На EVO2018 впервые показали демо-версию файтинга по аниме Kill la Kill.

Главными фичами игры стали трёхмерные арены, "простое управление" с разнообразными атаками и "словесные дуэли" (пример на 10:55). Файтинг разрабатывается студией APLUS (сделали игру по Little Witch Academia) и Arc System Works (создатели BlazBlue и Guilty Gear). Релиз в 2019 году для PC и PS4.

{ "author_name": "Neko Natum", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 50, "likes": 27, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 24370, "is_wide": true }
{ "id": 24370, "author_id": 2819, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24370\/get","add":"\/comments\/24370\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24370"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Файтинг от Арков это конечно не плохо, но по Кильке я бы хотел зубодробительный слешер в духе Ninja Gaiden 2, MGR и Bayonetta.

Ответить
5

Файтинг разрабатывается студией APLUS

Файтинг

Это не файтинг. Игры по Наруто и One Piece это тоже не файтинги. И выходящая по Boku no Hero Academia игра тоже не файтинг.

Ответить
4

Правильней было бы назвать это "battle action game" как на сайте арков, но это определение не особо понятное и везде пишут файтинг. Я пытался найти примеры похожих игр для точной характеристики жанра и для них тоже пишут обобщённо файтинг без жанродроча.

Ответить
0

А что это? По какой причине это не считается файтингом?

Ответить
5

С чего начать, с чего начать...
Во-первых в играх вроде Ultimate Ninja Storm или том же Smash Bros. есть такая вещь, как сторонние предметы, которые можно брать с собой в бой, либо которые выпадают по ходу боя. Эти предметы влияют на исход матча. Таким образом вносится дисбаланс, и игра перестает зависеть от навыков игроков, сводясь к рандому.
Во-вторых размеры арены позволяют игнорировать любые попытки игрока использовать расстояние как инструмент для победы, что является одной из ключевых тактик в файтингах.
В-третьих подобные игры обычно даже не заботятся о том, чтобы сбалансировать весь ростер, потому что не предназначены для профессиональной игры.

Ответить
0

Звучит охеренно. Жаль я никогда и ни за что ничего из этого не распробую. )

Ответить
0

в наруту очень весело играть в компании, базовые механики очень простые в освоении, при этом определенная глубина и место тактике все еще есть.

Ответить
0

ты так говоришь, как будто
не предназначены для профессиональной игры

автоматически делает не-файтингом
нет, не делает
это такой же файтинг, просто казуальный. если у тебя проблемы с существованием таковых, то это только твои проблемы.

Ответить
0

А что это?

Ответить
1

Party Brawler. Если и называть файтингом, то только арена-файтингом.

Ответить
0

При попытке погуглить и узнать точнее что это такое мне гугл выдал лишь голых женщин на ринге, поэтому спрошу со своих знаний: это разве не игры типы Smash Bros, где нужно вытолкать противника за ринг?

Ответить
3

Ну в Наруто просто надо прибить противника, а в Soul Calibur или Virtual Fighter можно и выкинуть за ринг, так что это не особенность.
Тот же Наруто геймплейно похож на обычный 3D экшен, только 1 на 1 - свободное передвижение по немаленькой арене, предметы, прыжок на отдельной кнопке, да и боёвка вроде двухкнопочная. То есть: большие арены, свободное перемещение, простая боёвка, предметы - всё это разграничивает от обычного файтинга.
Можно сказать, что броулер - такой же файтинг как симулятор бокса или рестлинга - вроде как всё нужное в наличии но назвать просто файтингом не получается, разные вещи.

Ответить
1

О, спасиб за адекватный ответ. Хотя по мне так Party Brawler это подвид файтинга, поэтому подозрительному русскому было не с чего возникать.

Ответить
3

А мне нет :(

Ответить
0

Лол, мне теперь тоже ничего такого не показывает. Нужно было скринить.

Ответить
0

Процитирую завтракаст про Kill la Kill: «Ping pong circulate, тебя пизда! Это Kill la Kill!»

Ответить
0

Эмм, nani?

Ответить
0

Это обьясняется сюжетно (оправдывает фансервис)...И нет ,smash bros вроде единственный крупный проект с такой механикой

Ответить
0

Ты к чему мне все это пишешь? Я ведь не об этом спрашиваю.

Ответить
0

«При попытке погуглить и узнать точнее что это такое мне гугл выдал лишь голых женщин на ринге, поэтому спрошу со своих знаний: это разве не игры типы Smash Bros, где нужно вытолкать противника за ринг?»

Ответить
0

Ну. Где ты видишь вопрос, на который подходит один из твоих ответов? Я спрашиваю что такое Party Brawler, а ты мне чет про фансервис пишешь и про то, что Smash Bros вроде как единственная игра с такой механикой.

Ответить
0

Ну допустим я недопонял, зачем агриться?

Ответить
0

Никакого агра, лишь попытки понять тебя.

Ответить
1

Ну тогда я рад, что мы избавились от недопонимания

Ответить
–1

Naruto Ultimate Ninja Storm, Soul Calibur (в меньшей степени), My Hero Academia: One's Justice.

Ответить
0

Эм...А в теккене, МК, injustice нет арены?

Ответить
0

В Теккене, МК и Injustice нет трехмерного перемещения в пространстве.

Ответить
1

Это не настолько кардинально меняет геймплей чтобы из этого целый поджанр создавать...

Ответить
0

Добавление еще одного измерения не меняет геймплей? Отсутствие привязки к двухмерному пространству ничего не меняет? То есть когда ты убираешь из игры футсис, corner pressure и кроссапы, это даже не влияет на геймплей?

Ответить
1

Блять, слово «кардинально» не просто так там стоит...Шо то файтинг шо это файтинг, ты же не будешь меня хуесосить за то что в шутеры я могу запихнуть и гирз о вор и халфу?

Ответить
–2

Ну вообще-то гири это TPS, а халфа FPS, так что это разные поджанры. Ты сам же мои слова и подтвердил.

Ответить
0

Это уже поджанры, вытекающие из жанра

Ответить
1

Когда граница такая тонкая, нужно выражаться точнее. Люди думали, что если ArcSys делает что-то, то это будет файтинг, поэтому ГГ комьюнити радовалось новой игре заранее. Когда же появились первые новости о том, что именно выходит, то вся радость улетучилась.
Потому что формально можно причислять тот же Guilty Gear и игру по KLK к одному жанру, вот только любителям файтингов нет ровным счетом никакого дела до арена-файтингов, так что надо говорить корректно, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Ответить
1

Боже, какие люди нытики, что им уже в арена файтингах не нравится? По геймплею все выглядит шикарно!

Ответить
–3

Для казуала-то ясно, что все выглядит шикарно, с этим никто не спорит. И я понимаю, что о существовании русского файтинг-комьюнити обычно не вспоминают, но все равно становится обидно, когда люди, пишущие новости, не могут банально соблюдать правила жанра.
Просто есть пласт людей, которые хотят не только прожимать две кнопки и смотреть кинцо про Рьюко и ее дрыгающиеся молочные железы, а ищут скрытые механики и глубину в игре. Ты открываешь новость, ожидая файтинг, а на деле получаешь спинномозговой мэшер, потому что кто-то не удосужился поставить соответствующую маркировку.

Ответить
1

Ты так пишешь, будто бы у тебя за просматривание поста уже сняли деньги с карточки на эту игру.

Ответить
–2

Нет, просто до сих пор чувствую разочарование от того, что могло бы быть, не пойди ArcSys по пути наименьшего сопротивления.

Ответить
3

Ну, кто ж виноват, что деньги пахнут лучше, чем преданность двух с половиной любителей "скрытых механик и глубины"?

Ответить
0

преданность двух с половиной любителей "скрытых механик и глубины"

деньги пахнут лучше,

Аллоу, проснись, сейчас идет EVO 2018, где деньги немалые поднимают. Если сделать хороший файтинг, то он будет приносить такие же хорошие деньги. Вон, сделали же ArcSys хороший Dragonball FighterZ, прошел всего год и он уже на сцене EVO. Им ничего не мешало сделать тоже самое и с KLK.

Ответить
0

Как видишь, что-то помешало. Наверное, казуалы охотнее покупают и денег с них можно состричь больше, чем с пусть и крупнейшего, но всего лишь одного киберспортивного мероприятия.

Ответить
1

Обычно вся глубина не создается намеренно, а является эксплоитами, багами ,фишками и тд. И разрабы очень МАЛОВЕРОЯТНО смогут такое сделать...Если игра хорошая и не упрощена до 2+2 ,то и глубина там найдется

Ответить
0

Мне не нравятся слишком большие арены (вплотную лучше), слабая боевая система (не во всех, но что-то в Наруто Revolution глубины вообще не заметил) отдельный прыжок (вот просто не нравится) и ещё что-то, толком не сформулируешь.
Выглядит то круто, не поспорю, но играется скучнее.

Ответить
1

Это уже вкусовщина

Ответить
–1

По вот этому геймплейному видео все выглядит пиздец убого. Только персонажи и выглядят прилично.

Ответить
0

Ты сказал?

Ответить
0

Ну такое. Японцам сойдет

Ответить
0

Арки являются лишь издателем игры. Разработкой они не занимаются.

Ответить
0

Смотрится очень симпатично))

Ответить
0

Эпик уровня 8 летней давности Naruto ultimate ninja storm 2 =\

Ответить
0

Крутая стилизация.
Но серьёзно, что это за масштаб вселенной, где Рюко и Кирюин Сацки бьются на садовом участке с покосившимся забором?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления