Зачем вообще сейчас идти в джампы эти ваши и вообще вписываться в отсталую японскую систему? В интернетах надо продвигаться, тогда издатели может и сами к тебе придут. И книги и музыка и любое медиа - это про деньги, но людям это не мешает создавать все это просто для себя. Сначала творчество - потом деньги, если хотите создавать что-то приличное. Если интересуют деньги в первую очередь, то лучше просто фурри прон ваять.
Зачем вообще сейчас идти в джампы эти ваши и вообще вписываться в отсталую японскую систему?
Жрать на что? 19 страниц среднестатистический мангака выдает с ассистентами за неделю с переработками, недосыпами и подорванным здоровьем. Сколько времени у него будет уходить в одно лицо параллельно работая? И чтобы хоть как-то раскрутиться в интернете понадобится не один десяток глав, в то время как приносишь в условный Джамп 3 достаточно хорошие главы и садишься на зарплату + бонусы от продаж. Рисков в разы меньше.
потому что «Джамп» — это деньги, а все хотят денег) Японские издатели сами к автору никогда не придут, особенно на иностранной, неяпонской площадке: у них итак отбоя от желающих нет, зачем им кого-то выискивать в безбрежном Интернете? Даже если автора заметят, никто ему не предложит сразу сериализацию, это наивные мечты (знаю один кейс). Максимум похвалят и всё. Даже если мангаке повезёт и он выиграет престижную премию, сможет дебютировать, то, опять же, ему никто сходу сериализацию не даст. Мой знакомый так получил премию Тэдзуки (не культурную, а которая для начинающих авторов), дебютировал с ваншотом, а в итоге сериализация до сих пор не началась. В случае с иностранными мангаками встаёт также вопрос визы, которая всё это время нужна, чтобы проводить деятельность в Японии.
Зачем вообще сейчас идти в джампы эти ваши и вообще вписываться в отсталую японскую систему? В интернетах надо продвигаться, тогда издатели может и сами к тебе придут.
И книги и музыка и любое медиа - это про деньги, но людям это не мешает создавать все это просто для себя. Сначала творчество - потом деньги, если хотите создавать что-то приличное. Если интересуют деньги в первую очередь, то лучше просто фурри прон ваять.
Зачем вообще сейчас идти в джампы эти ваши и вообще вписываться в отсталую японскую систему?
Жрать на что? 19 страниц среднестатистический мангака выдает с ассистентами за неделю с переработками, недосыпами и подорванным здоровьем. Сколько времени у него будет уходить в одно лицо параллельно работая? И чтобы хоть как-то раскрутиться в интернете понадобится не один десяток глав, в то время как приносишь в условный Джамп 3 достаточно хорошие главы и садишься на зарплату + бонусы от продаж. Рисков в разы меньше.
потому что «Джамп» — это деньги, а все хотят денег) Японские издатели сами к автору никогда не придут, особенно на иностранной, неяпонской площадке: у них итак отбоя от желающих нет, зачем им кого-то выискивать в безбрежном Интернете? Даже если автора заметят, никто ему не предложит сразу сериализацию, это наивные мечты (знаю один кейс). Максимум похвалят и всё. Даже если мангаке повезёт и он выиграет престижную премию, сможет дебютировать, то, опять же, ему никто сходу сериализацию не даст. Мой знакомый так получил премию Тэдзуки (не культурную, а которая для начинающих авторов), дебютировал с ваншотом, а в итоге сериализация до сих пор не началась. В случае с иностранными мангаками встаёт также вопрос визы, которая всё это время нужна, чтобы проводить деятельность в Японии.