Неизвестная индустрия: интервью с российскими издателями манги

Как устроен рынок манги в России и как он появился.

Неизвестная индустрия: интервью с российскими издателями манги
6262 показа
64K64K открытий
44 репоста

Слишком много хэйтеров Истари.
Да, скорость выхода иногда расстраивает, но качество изданий очень высокое.
Особенно рад за ранобэ и серию классической японской литературы. Хочется иметь возможность чтения в электронном виде. Сложно выделить достаточно места под серии из более 10 томов...
Высказывания Евгения кому-то могут показаться достаточно резкими и провокационными, но видно, что он работает со всей душой и открыт к общению.
Не каждое издательство делится такими подробностями в своей работе и привлекает напрямую аудиторию для работы над дальнейшими планами издательства.
Стал покупать мангу и ранобэ именно после вступления в группу Истари.
Самое душевное издательство на российском рынке.
Особо умиляют нападки любителей бесплатного. Каюсь, сам не безгрешен.
Интернет помнит все: можно спокойно найти удаленные произведения.
Тот кто хочет - найдет.
Покупаю и книги других издательств.
Понравилось то, что такие классические произведения как Акира, Алита и другие появляются на нашем рынке.
Омнибусы Азбуки красивы и практичны, жду больше серий в похожем формате.
Спасибо Семёну за интервью.

Ответить

Абсолютно положительный отзыв с новорега, естественно подозрений не вызывает.

Ответить

но качество изданий очень высокое.Особенно перевода, разбор которого периодами появляется в сети

Ответить

качество изданий очень высокоеКачество изданий высокое у Альтграфа. У Истари оно средне-хорошее в случая с мангой, и "как бог пошлёт" в случае с ранобэ.

Ответить

Покупаю магу Истари ещё со времен первых томов Волчицы и Короля терний, на тот момент по качеству вообще конкурентов не было. Хоть сколько-то близко была лишь Палма Пресс, а уж о других и говорить нечего у фабрики комиксов была лютая экономия клея и игнор цветных страниц, а комикс-арт вообще на говне печатались.

Ответить