С каждой новой главой читатель вынужден ломать себя, дабы не сдаться, признавшись себе в том, что его нервы не выдержали. Насилие безгранично и абсурдно, персонажи умирают от главы к главе, и, кажется, безумию нет предела. Истории борьбы разных персонажей могут быть длинными или короткими, но все они однозначно трагичные. Хотя арки некоторых персонажей поворачивают совершенно неожиданно и получают интересное продолжение там, где его не приходится ожидать. Но самое пугающее – это то, что «Крестоносцы» – действительно жуткий слэшер. Ведь обычно слэшеры не бывают страшными. Мерзкие, отвратительные, тошнотворные и прочие прилагательные, подходящие для вида летящих направо и налево кишок. Но, скажите честно, пугает ли франшиза «Пила» или «Техасская резня бензопилой» так, как, например, способно напугать «Паранормальное явление»?
Честно, очень слабая статья, представлено всего лишь два примера, да и вопрос не раскрыт полностью.
Так в чем же кроется различие американских и японских комиксов? Ибо ни истории, ни того как зарождался жанр в Штатах и в Японии, собственные особенности "гуро" в обеих странах тоже не раскрыты. Вопрос автору, так о чём же статья, просто рассказать о "Pumpkin Night" и "Crossed"?
кстати, добавить дредды и бородку, и получится Джек Воробей)
Знойная женщина — мечта поэта.
В рисовке.
Фьють, ха!
Комментарий недоступен
В стране производства.
Фьють, ха!