Это делается за счет доходов из-за границы и работы ассоциации японской анимации. Приход нетфликс/амазон тоже улучшил ситуацию, потому что они начали заказывать аниме у студий с огромным, с точки зрения аниме индустрии, бюджетом, что приподняло весь рынок. Дешевизна продакшена была одной из причин, почему иностранные гиганты заинтересовались аниме. А дешевизна сложилась из-за того, что студии сбрасывали цены на свой труд в борьбе за проекты, а экономили на зп. Но при этом ничего не мешало студии самой войти в производственный комитет и получать % от продаж. Поэтому по-настоящему плохой эта система никогда не была.
С каждым годом ситуация всё лучше, так что эта статья не особо актуальна. Зарплаты повышаются, включая самых рядовых сотрудников, часы работы снижаются https://kotaku.com/working-conditions-in-the-anime-industry-1832891765
Это делается за счет доходов из-за границы и работы ассоциации японской анимации. Приход нетфликс/амазон тоже улучшил ситуацию, потому что они начали заказывать аниме у студий с огромным, с точки зрения аниме индустрии, бюджетом, что приподняло весь рынок. Дешевизна продакшена была одной из причин, почему иностранные гиганты заинтересовались аниме. А дешевизна сложилась из-за того, что студии сбрасывали цены на свой труд в борьбе за проекты, а экономили на зп. Но при этом ничего не мешало студии самой войти в производственный комитет и получать % от продаж. Поэтому по-настоящему плохой эта система никогда не была.
Некоторые улучшения есть,. Тем не менее статья актуальна и материал Котаку это подтверждает.