Fire Emblem Three Houses
Chinatsu Kurahana

История знает немало случаев, когда удача, в моменты полные отчаянья и отсутствия музы под боком, все же поворачивалась к творцам лицом. Все мы помним чудесное рождение из пепла серии Final Fantasy, например. Нечто подобное произошло и с культовой серией тактических РПГ – Fire Emblem, когда Awakening снова приковал интерес публики к франшизе. П…

4.6K4.6K открытий

Ну и ещё немного абсолютно субъективных вещей напишу) Очень обрадовала сама система с расстановкой войск для follow-up атак, это навеяло множество приятных впечатлений о прохождении Disgaea. Из минусов, я бы отметил то что игра периодически вываливает тонны информации о персонажах, лоре, новых механиках, которые сразу все тяжело воспринять, но это правда нивелируется крайне удобной менюшкой с описанием всех открытых механик игры. Ещё, надеюсь на балансовые правки, некоторые уникальные классы слишком сильны, при грамотной реализации. Буст к опыту у одного из таких классов всего за три миссии позволил персонажу получить 7 уровней, и стать напорядок сильнее всех остальных учеников, почти не вступая в конфликты с врагом. Ещё показалась неудобной система перековывания оружия, т.к. в ней необходимость возникает не очень часто, а запоминать что из чего можно скрафтить и какие нужны ресурсы нужно много. И небольшой камень в огород по поводу механики рыбалки и садоводства. В садоводстве всё можно установить только экспериментальным путём, но комбинаций слишком много, поэтому мне было удобнее посмотреть на реддите, что с чем нужно сажать для того чтобы получить то, что мне нужно. С рыбалкой я только на 5 или 6 месяце заметил, что между разной рыбой есть существенная разница в получаемом опыте, и разобрался, когда стоит отпустить рыбу и попробовать вытянуть другую на ту же наживку, но, тут дело в моей невнимательности отчасти.

Ответить

О! Расскажи, пожалуйста, чем там хороша Disgaea и с какой лучше начать?

Ответить

Вспомнил ещё про одну штуку, которая меня немного огорчила - воровство. Вещей которые можно получить только путём кражи так мало, что у персонажей с ними можно было бы сделать какую-нибудь иконку возле портрета, чтобы их легче было опознать, особенно в ситуациях, когда рядом стоит три одинаковых с виду воина, но у одного из них в рюкзачке спрятан топорик, ждущий оказаться на моём складе, а у двух других добра за душой нет. После той же Disgaea просматривать всех врагов на наличие лута для кражи для меня нормально, но там с этим был связан целый кусок менеджмента, а здесь это просто как доп фича с помощью которой в одной миссии можно получить два крутых колечка, и ещё в паре заданий неплохо сэкономить на воровстве хай ранг оружия у врагов.

Ответить