Fire Emblem Three Houses
Chinatsu Kurahana

История знает немало случаев, когда удача, в моменты полные отчаянья и отсутствия музы под боком, все же поворачивалась к творцам лицом. Все мы помним чудесное рождение из пепла серии Final Fantasy, например. Нечто подобное произошло и с культовой серией тактических РПГ – Fire Emblem, когда Awakening снова приковал интерес публики к франшизе. П…

4.5K4.5K открытий

От себя ещё добавлю, понравились так скажем "ощущения первопроходца", когда прокачиваешь того или иного персонажа, и не знаешь, какие оружейные навыки и заклинания ему выпадут. Надеюсь, когда выйдет патч с новой сложностью, эта система позволит реализовать тактическое разнообразие, и заставит задумываться, какой конкретный герой подойдёт под ту или иную миссию больше. С телепортом, масс хилом, снятием дебаффов или баффом на резист к магии у союзников. Заклинания, как мне показалось правда более сбалансированы в этом плане, чем оружейные навыки. Многие навыки оружия чересчур оп, по сравнению с другими, к примеру причин менять лучника с deadeye на лучника без этого навыка я пока придумать не смог. С магией тьмы, есть вариативность в плане дебаффы/урон/бонус против определённых врагов, с магией стихий, меньшая вариативность, но всё же дальность атаки/сплэш/скорость атаки, а вот магия света пока самая разнообразная, с бафами/дебафами/хилами/телепортами/снятиями дебаффов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ого, а зачем все это?) Я по незнанию начал на нормале. Сейчас я на миссии где надо спасти какую-то там деревню (где происходит твист с библиотекорем). 22час игры.
Все ученики 25-30 уровни, проношусь по полю боя сметая все и вся на своем пути. Хиллер максимум по 1хп отхиливает.
В общем, явно не на сражения разработчики делали упор.

Ответить