Я сходил вчера на ленту зная исключительно, то, что Гандам по сути родитель жанра серьёзных мех, при том что я люблю аниме прежде всего за драммы (Миядзаки, Кон, Синкай, Хосода, Окада и т.п.). Как ни странно, но именно немного клишированная, немного наивная, немного вымученная драмма тройки ГГи четвертого лишнего по итогу мне положительное впечатление и оставили. А ещё очень понравилось внимание к деталям вроде отражения невесомости.
У миядзаки из драм только "ветер крепчает", остальное — детские сказки с варьирующимся количеством взрослого контента. В них даже сценарий построен на мономифе, как самые тупые из фильмов марвел. Не надо делать вид, что из-за больших бюджетов, красивой картинки и музыки фильмы миядзаки являются чем-то большим, чем они являются на самом деле. Его фильмы на западе, кстати, издаёт дисней.
Я сходил вчера на ленту зная исключительно, то, что Гандам по сути родитель жанра серьёзных мех, при том что я люблю аниме прежде всего за драммы (Миядзаки, Кон, Синкай, Хосода, Окада и т.п.).
Как ни странно, но именно немного клишированная, немного наивная, немного вымученная драмма тройки ГГи четвертого лишнего по итогу мне положительное впечатление и оставили.
А ещё очень понравилось внимание к деталям вроде отражения невесомости.
У миядзаки из драм только "ветер крепчает", остальное — детские сказки с варьирующимся количеством взрослого контента. В них даже сценарий построен на мономифе, как самые тупые из фильмов марвел. Не надо делать вид, что из-за больших бюджетов, красивой картинки и музыки фильмы миядзаки являются чем-то большим, чем они являются на самом деле. Его фильмы на западе, кстати, издаёт дисней.