{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Аниме
Neogrimm

Манга «Chainsaw Man» - Бензопила разрезающая сёнэны!

Эх, старый добрый Сёнэн Джамп! Когда-то давно, во времена первых Джо Джо он мог себе позволить показывать как мать откусывает лицо своему младенцу (1986г). Или при словах omae wa mou shindeiru мы видели взрывающиеся головы и разлетающиеся мозги (1983г).

На всякий случай нужно напомнить, что Weekly Shonen Jump он же Shūkan Shōnen Janpu, это выходящий с 1968 года, японский журнал сёнэн манги, т.е. манги чьей целевой аудиторией являются подростки возрасте от 12 до 18 лет. И действительно, раньше границы дозволенности в подобных журналах были куда более размыты.

Как обычно, представляю вашему вниманию видео-версию статьи, в которой больше иллюстраций.

Важно! Если вы были подписаны на ютуб канал, то в январе канал был заблокирован Ютубом. Так что мне пришлось завести новый канал, подробнее о случившемся можно посмотреть тут -

А мы продолжаем.

Колесо сансары сделало свой оборот и всё изменилось. Джамп стал самым популярным и востребованным журналом страны, с самой жесткой конкуренцией и отбором.

Такие манги Джампа, как «Отчет о буйстве духов / YuYu Hakusho» (1990) и «Жемчуг дракона / Dragon Ball» (1984) и другие. Они стали настоящими мировыми хитами и их экранизации во многом способствовали популяризации сёнэнов, да и всего аниме на западе.

А потом были такие мировые хиты как «Наруто / Naruto»(1999), «ВанПис / One Piece»(1997) и «Блич / Bleach»(2001). Которые назывались великой троицей Джампа. Популярность журнала взлетела до заоблачных небес и продолжает там оставаться. Если мы откроем список продаж томов манги за неделю, по информации с сайта Oricon, то мы увидим, что практически все места в топе продаж занимают манги выпускающиеся в Weekly Shonen Jump

Спасибо Анимемании, за информацию

Попасть в Weekly Shonen Jump для любого мангаки стало настоящей мечтой. Если ваша манга продержится в Джампе несколько лет, тем самым доказав популярность, то вы гарантированно получите аниме адаптацию к которой стремится почти любой автор.

Вот только с популярностью журнал стал совершенно беззубым.

Праздничные кишки 

Достаточно вспомнить скандал с джамповской мангой «Тетрадь Смерти / Death Note»(2004), когда японские родители требовали запретить произведение, которое читают дети. Ведь, по их мнению, Weekly Shonen Jump журнал для подростков, а подросткам не подойдет настолько реалистично рассказанная история, где главным героем выступает настолько хладнокровный и расчётливый убийца. В общем – неверная ролевая модель. Забавно, что авторы Тетради, спустя время уже в манге «Бакуман / Bakuman»(2008) обыграли эту ситуацию, показав взгляд на подобные события со стороны мангаки.

И вот 2018-ый год. Во времена стерильных сёнэнов миром правят «Моя геройская академия»(2014) и «Клинок рассекающий демонов»(2016), в Сёнэн Джам, с ноги выбивая дверь, входит Фудзимото Тацуки автор «Огненного удара»(2016) и приносит свою новую мангу. Произведение, в котором есть отрубленные головы, наматывание кишок на бензопилу, лесбийский секс крупным планом, и традиционные для автора неоднозначные философские высказывания. Так появляется одна из лучших, но нишевых манг Сёнэн Джампа за последние несколько лет под названием – «Человек Бензопила» (2018).

Запоздалого доброго времени суток, уважаемые читатели. Я продолжаю делиться своим мнением о мангах, которые достойны вашего внимания. И на повестке дня у нас «Человека Бензопила / Chainsaw Man» (2018), за авторством большого любителя голых, горящих мужиков - Фудзимото Тацуки.

Разумеется, после того как я сделал видео и статью по предыдущей манге автора - «Огненный удар/ Fire Punch» (2016), это был лишь вопрос времени, когда у меня дойдут руки до «Человека Бензопилы». И вот, наконец-то, это случилось.

Но обо всем по порядку.

Завязка и сюжет.

История в манге вращается вокруг парня по имени Дэнджи. Несмотря на свой юный возраст, он уже с лихвой успел вкусить всей несправедливости этого мира. Единственный родственник Дэнджи - это его отец, который покончил с собой и оставил сыну огромные долги. В итоге ребёнок был вынужден продать часть своих органов, и прозябать на жалкие гроши, в собственноручно построенной лачуге довольствуясь редкими объедками. Так же протагонисту приходится работать на якудз и убивать… демонов.

Забавно, что в Джампе признают гениальность автора

Да, в этом мире на Земле существуют разнообразные демоны и монстры из Ада. С ними сражается особая правительственная организация Охотников на Демонов, но порой, на мелких и не особо опасных монстров могут охотиться и простые граждане, если они считают себя достаточно сильными для этого. Разумеется, смертность среди всех Охотников, как Гражданских, так и Официальных чрезвычайно высока.

И были бы дела главного героя совсем плохи, но Дэнджи в не лёгком труде помогает его верный пёсик – Почита, который тоже является маленьким демонёнком, с торчащей из головы бензопилой.

Встреча двух одиночеств

Словно два беспризорных пса, голодая, замерзая от холода, и теснее прижимаясь к друг к другу, Дэнджи и Почита мечтают о вкусной еде, о теплом крове, и о любви.

Но жизнь продолжает показывать Дэнджи все прелести своей пятой точки. Помните, как Наруто жаловался, что его никто не любит? Или помните, как страдал Танджиро от того, что демоны съели его родню? Так вот, бедного Дэнджи, который во всей свой жизни не знал ничего кроме горя, в итоге жестоко убивают, расчленяют и выбрасывают на помойку в прямом и приносном смысле этого слова.

И тогда его единственный друг, Почита, маленький демон бензопила, сливается с мертвым телом Дэнджи и возвращает его к жизни, заменяя собой сердце мальчика. И теперь у Дэнджи появляется шанс прожить новую жизнь, прожить её именно так как он и мечтал.

Но этот путь придётся не просто пройти. ЭТОТ ПУТЬ ПРИДЁТСЯ ПРОРЕЗАТЬ СЕБЕ ГРЕБАННОЙ БИНЗОПИЛОЙ! И горе тому, кто встанет у него на пути.

ЭТОТ ПУТЬ ПРИДЁТСЯ ПРОРЕЗАТЬ СЕБЕ ГРЕБАННОЙ БИНЗОПИЛОЙ!

И первой, кого Дэнджи встречает после своего перерождения - это очень высокопоставленный государственный охотник на демонов, по имени Макима, которая и взяла нашего полудемона под своё крыло. Не успел герой оглянуться, как у него появляется дом, напарники, и даже теоретически девушка - Макима, а всё что ему нужно делать - это продолжать убивать демонов. Кажется, теперь и начнётся жизнь, о которой он всегда мечтал. Или же нет?

Первые объятья с девушкой, в жизни главного героя

Дэнджи – послушный. А Макима – Хорошая!

Первое, что бросается в глаза - это фундаментальные отличия в построении главного героя, как сёнэн-протагониста. Среди когорты именитых и ярких героев, которые идут вперед, сражаются, превозмогают и не сдаются ради себя, ради друзей, ради единой мечты и великой цели, ради признания… Дэнджи выделяется на их фоне, как белая ворона. Он мечтает о вкусной еде и теплой постели. Он убивает демонов не потому что ненавидит их, или стремится защитить людей, или спасти кого-то, он убивает демонов, потому что его попросила Макима.

В Макимы потихоньку растёт целый культ почитателей в интернете

Дэнджи - не особо умный. А Макима – Хорошая.

Быть стандартным архетипом «Иван-Дурак» - это, конечно, классика японского сёнэн-протагониста. Но и на этом поле Дэнджи умудряется блистать, как почти никто до этого. Дэнджи не просто немного отстаёт в развитии, в виду пережитых психологических травм у него полностью нарушены социальные нормы. Дэнджи практически лишен эмпатии, он может спасти ребенка, если его об этом попросят, но при этом спокойно может бросить во врага машину, в которой сидит живой человек.

Неоднократно по мере повествования, герой задаётся вопросом, будет ли он плакать, если все окружающие его люди погибнут? И ответом всегда был – нет. Даже Макима, его светоч и чистая любовь, по словам Дэнджи, если она умрет, он расстроится, но после вкусной еды всё пройдет.

Поэтому главного героя, как щенка, приходится постоянно учить и воспитывать. Объяснять, и на примерах показывать: «Что такое хорошо, а что такое плохо!»

Два дебила - это сила!

А когда в истории появляется новый напарник Дэнджи по имени Демон Крови Пауэр, то дело принимает совсем упоротый поворот. Говорят, что два дебила - это сила. Так вот у этой пары силы хватит на всех. Яркая, безумная, бешенная и гордая! Пауэр - это украшение манги, и пытаться её контролировать, это так же просто, как контролировать стихийное бедствие. А присматривает за этими двумя индивидами Охотник по имени Хаякава Аки. Спокойный и рассудительный, он всегда контролирует ситуацию, он опытный и надежный… А Дэнджи с Пауэр постоянно доводят его инфаркта.

Отношениям Аки и Дэнджи предстоит пройти еще много испытаний

И при этом, глава за главой, автор показывает становление настоящих семейных отношений внутри этой троицы. Незаметно друг для друга все трое становятся настолько близки, что будут друг другу необходимы.

Жаль, что на пути семейной идиллии так часто встаёт работа, а именно истребление Демонов.

Говоря о демонах, автор предлагает довольно интересный концепт. Каждый из демонов высшего порядка является воплощением человеческих страхов. Чем выше страх людей перед чем-то конкретным, тем сильнее соответствующий демон. Найдется не так много людей в мире, которые боятся помидора, поэтому если Демон Помидоров и существует, то он будет довольно слаб. А как на счет демона Ножа или Катаны? Эти предметы, уже выглядя опаснее, и множество людей будут подсознательно их бояться, тем самым подпитывая демона.

Демон летучая мышь.

Именно так, на Земле однажды и появился легендарный Пушка Демон. Насилия порождало насилие, новости о войнах, террористических актах, массовой стрельбе подпитывали страх всех людей перед огнестрельным оружием. Всё это создало одного из самых опустошительных и смертоносных демонов.

Восприятие этой сцены усилено простым ходом - списком жертв. 

В течение нескольких минут после своего появления Пушка Демон атаковал разные страны планеты. Тысячи тысяч людей нашли свою смерть в его шквальном огне. За пять минут обстрела, на планете погибло почти 1.2 миллиона людей. После этого обстрела Пушка Демон исчез. И его больше никто не видел.

Отчёт о жертвах, и списки погибших, на фоне бесконечных смертей от атаки Пушка Демона

А главный герой получает от Макимы задание, найти и победить этого Демона. Вот только на самом деле это оказывается даже не верхушкой айсберга.

Дэнджи – хороший мальчик. А Макима – хорошая?

Фудзимото Тацуки очень талантливый художник. Да, его картинкам порой не хватает детализации, а лица персонажей, если убрать у них причёски, будет тяжело отличить одно от другого. Но при этом Фудзимото прекрасно понимает, как выстроить кадр, и как даже сами фреймы манги превратить в элемент повествования, достаточно просто шагнуть за их границу!

Например, обратите внимание на эту сцену. В ней вы видите, как группа детей обедает за столом, и они даже не подозревают, что их жизни уже принесены в жертву демону. Настолько сильной эта сцена выглядит именно потому, что демонический палец, который забирает детей, появляется именно из-за границ самого фрейма страницы, словно ломая 4-ю стену, появляясь из другого измерения.

Такой кадр просто невозможно будет воспроизвести в аниме, потому что там нет границ фрейма. На выходе мы просто получим появившийся из ниоткуда палец.

А еще, в манге есть традиционные для Фудзимото «статичные фреймы». Когда множественные, последовательные действия показаны на нескольких фреймах, но с закреплённой камерой. Посмотрите, как все три фрейма этой страницы показаны, словно из глаз стрелка стоящего на одном месте. Такую интересную работу с фреймами часто можно было встретить в предыдущей сериализации автора – «Огненный удар» (2016).

Следите за движениями Пауэр

Или посмотрите на эту фантасмагорическую картину потустороннего мира, она вызывает столько разных вопросов одновременно, что на ней невольно можно задержаться и рассматривать некоторое время, напрочь забыв про сюжет.

Когда у вас спросят - "Как дела на работе?" можете смело отсылать эту картинку.

Фудзимото создал мангу полную настолько ярких моментов и образов, что большинству зрителей сложно будет остаться равнодушными. Посмотрите только на список популярности персонажей. В любой манге, так легко предсказать, кто будет на призовых местах, и только благодаря упоротому Фудзимото и его трешовому великолепию, мы имеем ситуацию, когда девушка, которая (ВНИМАНИЕ) появилась только на одну арку, была настолько ВЗРЫВНОЙ и запоминающийся, что отхватила себе аж 4-е место! А эпизод с многострадальной машиной Кобени настолько врезается в память, что «Машина Кобени» (7-ое место) в рейтинге голосования от читателей стоит выше, чем сама Кобени (8-ое место)! Где вы еще видели такой великолепный балаган?

Великолепный балаган

И при этом поразительно насколько Джамп позволяет Фудзимото делать то, что он хочет, словно не стесняя его рамками цензуры. Словно редактор вместо того чтобы стоять над ним с плёткой и наказывать за любое отхождение от воли партии, наоборот только поощряет то что делает автор.

И это пропускает цензура Джампа. 12+

«Человек Бензопила» довольно часто заходит на территорию, которая допустима только в сэйнэн журналах (18+). Постоянная расчленена, обилие кишок, плохая ролевая модель со стороны главного героя и вишенка на торте – Фудзимото показывает полноценную сцену лесбийского секса, прямо на цветном развороте! Уверен там, у редакторов был целый консилиум по поводу того «Что делать?!» Ведь по сути своей правила не нарушены - Цензура есть (сосков нет, соски только для танкобонов), факта проникновения тоже нет... Но я действительно поражен, что такое пропустили. Достаточно вспомнить уже упомянутые скандалы с «Тетрадью смерти» и сколько редакторы намучились от звонков и писем от японских «Яжематерей»! Даже если этот цветной разворот добавили только в танкобоне, который продавался отдельно, то всё равно чувствуется очень смело.

В общем, весело!

Спин офф Корпорации Монстров выглядит замечательно!

Фудзимото явно делал своеобразную деконструкцию-сёнэна. Он взял все привычные для жанра ингредиенты и извратил их, приправив всё блюдо заметным слоем черного юмора и треша.

Но автор «Огненного Удара» не был бы собой, если бы под слоем безумия и треша он бы не спрятал традиционную для себя философскую притчу. И стоит лишь смахнуть толстый слой кишок с экрана, как можно будет заметить перед собой историю о человеке с нарушенными социальными навыками.

И тем ярче становится акцент на одной из основных мыслей, которые хочет донести автор – «Пёс будет довольствоваться малым, и только человек склонен хотеть всё большего».

«Пёс будет довольствоваться малым, и только человек склонен хотеть всё большего»

Интересно смотреть, как на протяжении истории Денджи меняется и меняет своё восприятие. Изначально вершиной мечтаний для Денджи были тосты с джемом на завтрак, теплое одеяло и поход с девушкой на свидание. Именно об этом он мечтал, дрожа от холода в своей старой хибаре.

Но теперь у него есть тосты каждый день, которые ему делал Аки. Есть мягкая кровать и теплая ванна. Он даже обнимался и целовался с девушкой.

Хороший пёс был доволен. Доволен до тех пор, пока не стал хотеть большего. А всё потому, что Денджи перестал быть верным псом, и стал человеком. А людям свойственно хотеть все большего.

Эрнест Хемингуэй в своём трактате Кредо Человека заявил:

«Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получить изысканное — и он возжаждет безумств.»

Эрнест Хемингуэй

В начале истории, Денджи не понимал мафиози, которые, по его словам "имели всё, но хотели большего".

Сейчас большего хочет он сам. Это сильный и красивый момент, когда со слезами на глазах герой говорит, что больше не хочет тостов с джемом. Он хочет стейк. Он больше не пёс, который вечно делает то, что от него хотят. Он – человек, который отныне сам решает и действует за себя. Монолог Денджи перед финальным боем был мимолётным, но воистину прекрасным, и я в который раз отмечаю для себя Фудзимото Тацуки, как автора, которому удаётся коснуться моего сердца и дать мне почву для размышлений.

Сцену, наполненную таким же смыслом, только без слов, на одних эмоциях, можно вспомнить в недавнем замечательном фильме Дени Вильнёва «Бегущий по лезвию 2049 / Blade Runner 2049», где главный герой тоже впервые сам наконец-то для себя решает поступить правильно и осознанно, не позволяя другим манипулировать собой.

Я думал, что моя жизнь — трагедия. Но сейчас понял, что это чёртова комедия.

А сейчас, позвольте мне ненадолго коснуться спойлеров. И высказать пару мыслей касательно происходящих в финале событий.

----------------------Спойлеры---------------------

Концовка манги, к сожалению, вызывает смешанные чувства. Во-первых, события начинают разворачиваться слишком быстро. Да, Пушка Демон захватывает тело Аки и главному герою приходится его убить, это и ознаменовало конец истории, потому что Аки был абсолютно незаменим, он был голосом разума и спокойствия на всем протяжении манги. Без него история перестала работать, и её нужно было заканчивать. Поэтому мы и вступили в «эндгейм».

Макима. Милая, властная и добрая. Макима раскрывается, как основной антагонист этой истории. Она всегда была серым кардиналом, что шептала в уши практически всем персонажам истории. Именно к этому всё и шло на протяжении всей манги, читатели только хотели знать «Как?» и «Почему?». Ну, в своей глубоко философской манере Фудзимото даёт ответы на все вопросы. Макима хотела сломать Дэнджи, вернуть ему эмпатию, любовь, близких, которых в итоге можно будет отнять. Превратить его окончательно в верного пса. Она стремилась сломать Дэнджи и выпусти на волю того кто сейчас скрыт глубоко в нём.

И что самое печальное, ей никогда не нужен был сам Дэнджи. Ей нужен – Демон Бензопила. Цербер Ада, которого боятся все демоны, единственная сущность, что способна полностью убивать демонов и стирать их из реальности.

И вот момент истины, Демон Бензопила явился, Макима противостоит ему всеми своими силами. В эпичной и апокалиптичной битве, нам напоминают об основном принципе силы демонов. Сила демонов – страх людей. Чем больше людей боятся демона, тем он сильнее. И в тот момент, когда Макима включает телевизор, мы, как читатели, видим, выпуски новостей, где весь мир восхваляет Человека Бензопилу. Героя, который уже столько времени сражался с демонами. Героя, который спасал людей! Героя, который победил Пушку Демона… Героя, которого все любят… и не боятся!

Любовь противоположна страху. И если страх всё время подпитывал демонов, то любовь, соответственно ослабит. Макима превратила протагониста в героя, чтобы лишить его сил в последней битве. И от осознания этого долгого и хитрого плана, который она медленно, но верно исполняла на протяжении всей истории, становится неописуемо круто!

И да, поход Демона Бензопилы в Макдональдс во время финальной битвы, был настолько прекрасен и упорот, что заслуживает отдельно места в Холе Славы! Ну, а сама «победа» главного героя над Макимой достойна, наверное, отдельного рассуждения, потому что ТАК еще не побеждал ни один из героев сёнэна. По крайней мере, на моей памяти.

------------------Спойлеры-Конец------------------

Да, финал манги ощущался немного скомканным, словно автора подгоняли с выпуском. И правда о сложившейся ситуации вскрылась довольно быстро.

Бензопила на акуле против бомбы с тайфуном из кишок. Обычный понедельник!

В последнее время Weekly Shonen Jump начал всё активнее развивать свое веб приложение под названием Shonen Jump+, которое начало активно развиваться с 2014-го года. Не исключено, что под влиянием огромной популярности корейского вэб портала Line Webtoon (WEBTOON).

Именно в этом вэб приложении и будет выходить вторая часть манги, под названием «Человек-бензопила 2», которая продолжит оригинальную историю, и по слухам отправит многострадального главного героя в старшую школу. И это неплохая мысль продолжить идею о построении и развитии социальных навыков, ведь главный герой никогда раньше не ходил в школу.

В завершении пути, манга «Человек Бензопила»(2018) взяла премию Kono Manga ga Sugoi! (2021), как самая высоко оценённая манга среди мужчин.

Манга «Человек Бензопила»(2018) взяла премию Kono Manga ga Sugoi! (2021)

Ну, а так же было объявлено, что манга получит аниме-адаптацию от студии MAPPA. Весь сюжет манги будет очень тяжело уместить в 12 серий, так что будем надеяться хотя бы на 25. Но, качество экранизации, это уже тема для будущих обсуждений. Как минимум, экранизация - это дополнительная популярность, благодаря которой еще больше людей в итоге прочтут оригинал.

Первая обложка будущей экранизации

И на этом моменте, мы будем подводить итог.

Подводя итог

Так кому можно порекомендовать данное произведение. Однозначно «Человек Бензопила» придётся по нраву тем людям, которые устали от обычных сёнэнов. Если «Клинок рассекающий демонов» или «Моя геройская академия» уже не будоражат вашу кровь, но при этом вам всё еще хочется именно приключенческого сёнэна, то на «Бензопилу» стоит обратить внимание. А так же всем кто скучает по трэшовому и черному юмору в духе манги «Dorohedoro / Дорохэдоро» (2000).

Манга не стесняется постоянно убивать персонажей

Манга «Человек Бензопила» смеётся и издевается над классическими сёнэн произведениями.

Здесь протагонист не плачет над смертью напарников, а просто пожимает плечами, честно заявляя, что не достаточно хорошо их знал. Для него полапать женскую грудь и получить поцелуй - это настолько ценная награда, что он готов несколько дней сражаться и умирать в кровавой бойне.

Здесь машина персонажа может получить у читателей большую популярность, чем сам персонаж, просто из-за того насколько ярким был эпизод с этой машиной.

Здесь герой на полном серьёзе готов убежать из организации, вместе со злодейкой, только потому, что действительно в неё влюбился, и его на самом деле ничто не держит, ни долг, ни вера в будущее.

Это манга яркая, упоротая, фантасмагоричная и до краёв наполненная чёрным юмором, но при этом честно следующая всем канонам классического сёнэна, просто попутно измываясь и выкручивая наизнанку все эти пресловутые каноны.

Да. Это история о парне, который хотел пощупать женскую грудь, а еще у него вырастают бензопилы из рук и он побеждает демонов. Пошлый и черный юмор, обнаженка, рвота, куча крови, кишок и треша. Этакий странный и фантасмагоричный Дэдпул. Но стоит только сковырнуть внешний слой, как перед нами предстанет грустная история о человеке с нарушенными социальным навыками. История о человеке, у которого никогда ничего не было и поэтому он мечтал о малом, но получая все больше благ, он начинал желать всё большего, потому что это свойственно человеческой природе. История о том, как пёс, стал человеком, пройдя по своему сложному жизненному пути.

И залихватский трешовыей боевик, превращается в философскую социальную драму. И именно в самом конце, мы как читатели, понимаем, что это был не Дэдпул… а Джокер.

Зак Снайдер пускает скупую слезу

А на сегодня это всё, спасибо, что дочитали до этого момента и услышимся в следующих статьях :)

PS--------------

Всех любителей японских графических романов я приглашаю на свой «Манга-стрим», где мы вместе читаем и обсуждаем мангу, смотрим аниме и играем в игры. Потому что вместе веселее.

А так же у нас появилась группа Вконтакте, где у нас будут постоянные новости и рецензии. Не стесняйтесь в неё вступать, для вас это не трудно, а мне будет очень приятно :)

{ "author_name": "Neogrimm", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","long"], "comments": 46, "likes": 100, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 643133, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Feb 2021 11:39:30 +0300", "is_special": false }
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

 на Земле существуют разнообразные демоны и монстры

Не существует монстров. Только демоны.
на мелких и не особо опасных монстров могут охотиться и простые граждане

Дружина. Это не просто граждане.
высокопоставленный государственный охотник на демонов, по имени Макима

Она глава японского отдела.

Слишком много повторений одного и того же.

Ответить
1

ля задушил

Ответить
15

Девилмен 21 века. Фудзимото пока ещё не научился укрощать свой поток сознания и подводить сюжет к завершению, но в этом наверное часть прелести его историй.

Ответить
9

Бонус 1

Ответить
4

Бонус 2

Ответить
0

Как это в 12+ попало я не знаю.  

Ответить
3

В Джампе всегда было много этти, главное цензурить вовремя. Но вот полноценный лесбийский секс прямо на цветном развороте, я не припоминаю.

Ответить
2

Было, там была поза ножниц и другие девки.

Ответить
2

Соблюдаются все правила джампа. Там есть ещё более развратная сцена.

Ответить
0

Лесбийский шрекс

Ответить
9

Никогда видимо не пойму любителей подобной графомании, это я про статью. Уложить без потери смысла можно было спокойно раза в 3-4 короче. 
Манга неплохая. 

Ответить
7

Ну ё-моё, автор. Я целиком поддерживаю благое начинание по знакомству массовой аудитории с этой прекрасной мангой, но нахера ты спойлеришь не в соответствующем разделе? Фуджимото такой скрывает всю мангу облик Пушки, нагнетая атмосферу и тут ты берёшь, и рушишь заинтересовавшемуся читателю весь кайф от момента, когда Пушка наконец выходит на сцену. То же и с твистом про Санта-Клауса, который ты заспойлерил только потому, что хотел красивый фрейм показать. Ну головой-то думать надо.
По теме: манга просто охеренная. По сути это обстоятельная и аккуратная деконструкция жанра "сёнэн" и всех присущих ему штампов. Также следует отметить, что несмотря на свою нарочитую трэшовость, история получилась мрачной, серьёзной и очень грустной. В ней хватает мыслей и помимо превращения пса в человека. Я бы даже сказал, что она и не об этом вовсе. Там в финале вообще пошёл социальный комментарий на тему общественного устройства человечества и нереалистичности, а то и вредности переизбытка классических душеспасительных сёнэнов, которые формируют у ЦА неправильные шаблоны поведения. В общем, главный сюрприз последних лет, с нетерпением жду продолжения.

Ответить
–7

Дропнул на первых же главах, собсна такой же стерильный сенен как MHA с клинком

Ответить
11

ВХЗАЗАЗАЗАХАХАЗАЗАЗАЗАЗАЗВЗАЩАЩХЫХЫХВ СТЕРИЛЬНЫЙ СЁНЕН АХАХАЗЗАЗЫЗВЗАЗАЗАХВХВХ КАК МГА ВЗВХХВХАХАЗАЗ боже тебе бы в комики..

Ответить
–10

Дропнул по рандомным страницам из этой статьи и других. Такую блевотную рисовку еще надо поискать. Что-то на уровне вана и юасы.

Ответить
3

ну да, куда он с такой рисовкой лезет, хуисоисина 

Ответить
0

Ляяя спойлер

Ответить
0

без контекста не поймешь, т.к. там постоянно треш безумный происходит

Ответить
0

Ну если прочитать первые главы, то спойлер поймёшь.

Ответить
0

Согласен, ведь в мангах самое главное красивые картинки, а сюжет, так, фигня ненужная.

Ответить
1

Зато в книгах главное сюжет, а грамотность и красота текста просто мишура, Онегин Пушкина и его пересказ от третьеклассника имеют одинаковую ценность. И в аниме главное сюжет, поэтому никто не обиделся на 3д в берсерке и даже требуют от авторов экс арма сделать продолжение.

Ответить
0

Надо было мне в конце коммента написать *сарказм*...

Ответить
0

Надеюсь ты шутишь

Ответить
0

В онхолде 16-ой главе валяется, как-будто мангу от Сео Коджи наворачиваешь, только баттл-сенен

Ответить
4

это же не просто так тут? (¬‿¬)

Ответить
0

Получилось даже двусмысленнее чем планировалось  (¬_¬;)

Ответить
3

Сорри, не стал читать пост полностью, дабы не спойлерить себе контент, который как раз читаю. Очень годная манга (пока что).
Единственное - этот русикоговнопиривот
Пушка Демон

ПУШКА ДЕМОН!!!!

Какой-то надмозг с сикимори как всегда отработал на все сто))
За пост однозначно плюс; также есть одно пожелание - определись уже, как писать: или по системе порибаноба или правильно. Лучше правильно :)

Ответить
1

Писать как бог на душу положит, в 2 часа ночи, когда есть время =) В общем все претензии к нашим переводчикам! =) С пушки демона сам КЕКал сперва, потом привык.

Ответить
3

Я только понял почему Снайдер пускает слезу

Ответить
3

Спасибо за лонгрид, вчера прочитал его и пошел в мангу. Прочел за день и кайфую, очень хороша все-таки

Ответить
2

Мне кстати из-за этого больше нравятся современные сёнены из Weekly Shounen sunday, у них чаще есть свой стиль. Джамп тоже неплох, но меньше читаю, чем из сандэя

Ответить
1

Из Сандея мало чего переводят, а если и переводят то даже не онгоинг

Ответить
1

Вот да( с этим определенно проблема.
Но если меня работа захватывает то и на английском могу дочитать (если есть).
С другой стороны, в сандее по отношению понравившихся работ и не очень процент годноты для меня выше, чем в джампе. Плюс в джампе часто закрывают манги, а в сандее много многотомников, тот же Конан, Восхитительные Дети и так далее, это тоже привлекает.

Все ещё жду когда переведут тот комедийный вестерн.

Ответить
2

Все ещё жду когда переведут тот комедийный вестерн 

Эванса на ру взяла другая команда, анлейт оживили довольно давно

Ответить
0

О отличные новости, надо будет ознакомится тогда, спасибо.

Ответить
1

корейского вэб портала Line Webtoon (WEBTOON)

Может быть Naver Webtoon? Line - это нихонское чудо-юдо через который нихонцы общаются. 

Ответить
1

Да, не туда посмотрел, когда проверял инфу. В Корее он называется Naver Webtoon.

Ответить
1

Статью читать не стал, но манга великолепная. Всем советую 

Ответить
1

После огненного удара даже начинать не хотел, когда увидел автора. Уж очень предыдущая работа меня ввела в депресуху и экзистенциальный кризис. Но потом все же начал и прочитал за одну ночь. Даже рад, что это произведение чуть по проще и для меня вышло даже интереснее. 

Ответить
0

Хорошое произведение но не более 

Ответить
0

В списке жертв какое-то странное имя, Нода Сатору, у автора пилы какие-то претензии к мангаке Голден Камуя? 

Ответить
0

Эта манга лучшее что выходило в последнее время

Ответить
0

Прочитал где - то половину и решил дождаться адаптации, надеюсь, MAPPA не подведут.

Ответить
0

Спойлеров конечно навалил будь здоров даже вне секции, нехорошо получилось, хорошо что я уже прочитал. Статью стоило бы сократить, с какого-то момента пошли повторения

Ответить

Комментарии

null