Аниме
HikkaRun
1863

Atelier Ryza ушла на золото

Gust в своем Twitter аккаунте заявил, что разработка новой части во вселенной Atelier закончена, тем самым развеяв опасения фанатов о возможном переносе даты релиза.

В закладки

Похоже, что Atelier Ryza: Ever Darkness и The Secret Hideout будут выпущены в соответствии с графиком, после того как аккаунт Gust в Twitter подтвердил, что разработка игры завершена без каких либо проблем.

【大事なお知らせ】

『ライザのアトリエ』は…

9/26発売予定としておりますが…

なんと……

無事に開発完了しました🎊🎊

発売まで1ヶ月ちょっと!
予約がまだの方は、今すぐに🏃‍♂️💨
https://www.gamecity.ne.jp/atelier/ryza/

(お疲れさま、のいいねをもらえると開発陣が喜びます😂)
#ライザ #延期しません https://t.co/oW5fw0sp2Q

[Важное замечание]Дата выхода Atelier Ryza запланирована на 26 сентября 2019 года.Разработка была успешно завершена. Предзаказывайте уже сейчас - https://www.gamecity.ne.jp/atelier/ryza/ (Всем спасибо, команда разработчиков просто счастлива)
#Liser #Без задержек

GustAtelierPR

Так же был представлен видеоролик, в котором Reisalin демонстрирует свои самые "сюжетистые места" в футболке с логотипом игры.

開発完了おめでとうですの~!!ガストショップからもお祝いに、とっておき映像を公開しちゃうですの♪ GS限定先行配信衣装「クーケン島の秘密」Tシャツを着たライザのてくてく姿ですの!
https://shop.salburg.com/product/ryza_comboset/
#ガストショップ #ライザ #延期しません https://t.co/A49HObwLOP

Поздравляем с завершением разработки! Праздничное предложение в магазине Gust! Представляю Вам специальное видео. Футболка из ограниченной коллекции GS с надписью «Тайна острова Кекен». Вы просто посмотрите на фигуру Лизы в этой футболке.

GustSocialPR

Atelier Ryza будет выпущена для PlayStation 4 и Nintendo Switch 26 сентября в Японии. На западе игра выйдет 29 октября. Версия для ПК также выйдет 29 октября.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "HikkaRun", "author_type": "self", "tags": ["ryza","gust","atelier","anime"], "comments": 108, "likes": 35, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 65327, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 09:33:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65327, "author_id": 70637, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65327\/get","add":"\/comments\/65327\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65327"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "last_count_and_date": null }
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Челка и повязка на голове не колышутся, зато бубисы по физону.
Типикал японцы

Ответить
1

Да кто на них смотрит-то?

Ответить
3

Когда уже физику груди дополнительно привяжут к гироскопу на джойконах и геймпадах?!?!

Ответить
0

В четвёртом MGS уже сделали

Ответить
0

За это их и любим.

Ответить
0

пианиссимо very hard? это как?

Ответить
1

Некоторым важнее описать эмоцию, чем правильно использовать музыкальную терминологию в нотах.

Ответить
0

это понятно про эмоции, но там фотошоп, погуглил и в оригинале пианиссимо very soft, на картинке, форте literally go fuking nuts, это скорее фортиссимо или форте-фортиссимо все же

Ответить
0

Но тогда что такое "controlled nuts"?

Ответить
0

понятия не имею, я таких записей (косая черта) не помню, учитывая что тут только один нотный стан это не для форте-пьяно написано, басовый ключ... что то струнное? контрабас?

Ответить
14

Ведьмак здорового человека.

Ответить
1

Ведьмак, который мы заслужили. Точнее будет так.

Ответить
3

Внушительные формы, особенно на контрасте с предыдущими героинями.

Ответить
12

Flat is Justice!

Ответить
3

О боже, арестуй меня FBI сама

Ответить
2

Ах ты uragirimono

Ответить
1

Порвало в клочья

Ответить
1

Подло-то как!

Ответить
1

До чего годно. Автор не мери случайно?

Ответить
0

Да, он самый)

Ответить
1

Благодарю) Составлю из них себе обои на рабочий стол)

Ответить
0

Ничего себе, они настолько понравились? Просто есть же много чего другое на обои, странный ты, ну да ладно)

Ответить
0

У меня вообще весьма специфичные вкусы)

Ответить
1

( ͡° ͜ʖ ͡°) догадываюсь о твоих вкусах

Ответить
1

Именно ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Да и как по мне вполне миленько выглядит

Ответить
0

Ааа ну теперь понятно почему. Выглядит и правда неплохо и забавно)

Ответить
1

Продолжение вышло сегодня!

Ответить
2

Ты мне сразу понравился, как я забрёл на этот подсайт!

Ответить
6

А почему не в "играх"? Это же игра. Или нежная психика аниме-фобов не выдержит?

Ответить
3

Логично, ведь тег "#anime" проставлен, все приличия соблюдены. В "Аниме" имеет смысл пихать только визуальные новеллы, которые действительно уже больше аниме, чем игры.

Ответить
5

Ну если честно тут же даже и тег такой по хорошему не надо. Или тогда пусть ставят всем играм теги. Батле #реализм, Крэшу или Марио - #мультики. Это уже маразм. Это лишь стилистика и никакого отношения к аниме не имеет я так думаю.

Ну с ВН я еще могу отчасти согласится. Ибо это реально больше читалка чем игралка.

Ответить
2

Всё упирается в дурацкую приписку насчет игр в описании раздела "Аниме", на которую ссылаются все анимефобы.

Ответить
2

Я лично считаю что надо разбавить данный раздел, а то последнее время здесь только дайджесты за прошедшую неделю, а игр как таковых нет.

Ответить
3

Ну не совсем верно, потому что есть люди которые аниме не смотрят и от раздела могут быть отписаны. А в игры играют независимо от стилистики. Особенно на свиче, где будет откровенны выбор не супер богат.
Хотя кого я обманываю, наверное все кто играют на свиче, смотрят аниме :D

Ответить
1

Ты прав конечно, но с другой стороны удобно, если тебя привлекают игры именно в аниме стилистике, очевидно же ты будешь искать их в разделе Аниме, что довольно логично и удобно как по мне. Да и я считаю что серия Atelier достаточно локальная и для тех кто в теме отаку

Ответить
4

если тебя привлекают игры именно в аниме стилистике, очевидно же ты будешь искать их в разделе Аниме

Нет, это нихрена не очевидно. Нормальный человек будет искать игры в разделе Игры.

Ответить
3

а игр как таковых нет

Их тут и не должно быть, исходя из здравого смысла. По факту же ты всего лишь помогаешь анимехейтерам, которые кричат "Анимешные игры неполноценные, валите в свой загончик для этих поделок!". Приписку насчет игр в описании раздела администрация добавила под давлением этих же анимехейтеров - но сейчас достаточно добавить тег #anime, чтобы им на глаза эта статья не попадалась, а игры помещать в Игры.

Ответить
2

Эту приписку добавила сама администрация, примерно тогда, когда в раздел аниме начали швырять новости об играх автора To the Moon и статьи про исследования монетизации мобильных гача-игр. Ибо в "Геймдеве" с "Играми" люди жаловались, что аниме-стилистика угрожает их гетеросексуальности и выглядит недостаточно ВажноХуяжно, рядом с правосл...нормальными игрулями.

Ответить
0

А, я понял. Не видел раньше этого. Тогда сюда вопросов нет. Вопрос к главному по разделу. Я понимаю еще мангу сюда кидать, но игры то чем не угодили...

Ответить
1

Не смотря на все нытье отдельных личностей, ни одну игру на моей памяти, так и не перенесли в "аниме", а они только минусов нахватали.

Ответить
1

Так и должно быть ибо стилистика анима и аниме - это не одно и то же. Некоторым просто не дано этого понять.

Ответить
2

Блин. Был же классный спинофф Mana khemia с нормальной боевкой, где крафт был частью прогрессии а не самоцелью. Неужели настолько непопулярной была что они до сих пор клепают эту унылую гриндово-разговорную хрень с тайм лимитом?

Ответить
2

Боёвка там вообще суперская с этими таймкартами и перестановками персонажей. Единственная для меня игра, где персонажи с backline участвуют в бою полноценно, а не просто уныло сменяют друг друга. Такие жёсткие комбинации можно сделать...

https://youtu.be/4wui5NoRx-E

Ответить
0

Разве в Mana khemia что-то отличалось? Та же боевка, как и в Айрисах, тоже за какое-то времня надо было чето накрафтить для зачета\экзамена...

Ответить
0

Боевка там была гораздо более бодрая и с большим количесвом механик. Вся прокачка там завязана на крафт - у каждого персонажа свое дерево развития, где новые скилы и бонусы статов открываются крафтом определенной шмотки. Ну и главное - в игре была центральная сюжетка. В последних играх серии Atelier которые я смотрел на сюжетку тупо забили. Гг хочет стать крутым алхимиком чтобы... стать крутым алхимиком. Все. Я пол-игры ждал что начнется какая-то глобальная движуха, появится цель, появится хоть какой-то смысл налаживать отношения с остальными персонажами (что как раз и составляет солидную часть геймплея). Но нет. Крафт ради крафта, диалоги ради диалогов. Крафт конечно классный, но все остальное - невероятно уныло.

Ответить
2

Прошёл в детстве обе маны кхемии на эмуляторе. Честно говоря сюжетка в мане тоже была не ахти (в первой части ещё было что-то вменяемое), разрабы забыли закопать рояли среди этих уроков алхимии. Получилась такая персона на минималках, но это не обязательно плохо. То есть, для меня сюжет получился какой то "неприключенческий", слишком всё на хихи-хаха, последний секретный босс второй части вообще вынес рассудок - зачем вообще герои туда попёрлись и какова их мотивация?
Но чего не отнять у игры это просто бомбической боёвки с заменами, таймкартами, механикой ульты, прокачкой и просто лютейшей электрогитарой в саундтреке боевых тем. Я до сих пор слушаю Nefertiti, Sacred Blade. Помню как на кабане со спутником я просто поставил игру на паузу и минут 20 слушал тему. Кем бы ни был тот композитор, низкий ему поклон за ост.

Ответить
0

В принципе согласен - но все-таки в Ательерах неоднократно и вменяемая сюжетка встречается, насколько я могу судить со стороны. Немножко надгрыз Айрис 2 - вообще очень JRPG-шно, по крайней мере поначалу. В Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk вроде тоже сюжетка есть (и за сюжетку игру хвалят), героиня сестру ищет - но мне категорически не понравилась цветовая палитра, поэтому покупать не стал. Я к тому, что вроде бы значительная всех Atelier-ов все-таки не сводится к тому, чтобы стать самым крутым алхимиком, а предоставляет более вменяемую цель. Хотя насчет последних игр совсем не в курсе.

Ответить
1

Пока из тех трёх игр, в которые играл, сюжет и цель игры прослеживались:
- Тотори: стать алхимиком-приключенцем, чтобы найти мать. Хотя связанные с поисками вещи начинаются в середине игры - до этого Тотори печётся о том, чтобы у неё не отозвали лицензию приключенца.
- Софи: развиться как алхимик, чтобы вернуть прежнюю форму Плахте (душа алхимика, запечатанная в книге). Тут с натяжкой, потому что цель выполняется наполовину и откладывается на будущие части, а в финале появляется более насущная угроза.
- Фирис: за год сдать экзамен на алхимика, чтобы не остаться на всю жизнь в шахтёрском городке, работая ищейкой для руды.

Цели нельзя назвать серьёзными в сравнении с другими ЖРПГ, но я не волновался так сильно при спасении фентезийных миров, как волновался в Фирис о том, что могу завалить экзамен.

Ответить
2

А можно в кратце чем эта серия уникальна?

Ответить
–21

Это мусор обычный коего в японии выходит ежегодно горами. Этот вот ещё и до запада добирается. Лучше бы не добирался.
Вот вам и спасители индустрии, просто смешно.

Ответить
3

Следует отметить, что когда подобный "мусор" берется за основу и адаптируется для западной аудитории - его начинают массово носить на руках и величать именно что спасением индустрии. Да, я о Stardew Valley в первую очередь. То есть на самом деле разница лишь в небольших культурных особенностях, чуть-чуть акценты требуется сместить, чтобы исчезли все противоречия.

Ответить
0

Я конечно может не шарю но как игра которая изначально делалась как клон замечательной харвест мун связана с ЭТИМ? 🤔

Ответить
3

Harvest Moon -> (адаптация под гайдзинов) -> Stardew Valley

Atelier -> (адаптация под гайдзинов) -> что-то аналогично успешное среди гайдзинов.

Ответить
0

🤔

Как вы это делаете?

Ответить
2

🤔 с клавиатуры

Ответить
0

в Windows 10 комбинация: флаг + ж
☜(゚ヮ゚☜)

Ответить
–16

Stardew Valley

Но... Ведь это тоже мусор, чувак.

Ответить
1

Тем не менее, он стал событием в игровой индустрии и заработал тонны золота...

Ответить
2

Atelier тоже приносит неплохой доход ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Речь о непропорционально огромном доходе :) Суперприбыль.

Ответить
0

Просто ради интереса: а что, по-твоему, не мусор?

Ответить
0

Прей;3

Ответить
0

который?

Ответить
0

Новый конечно же. Старый просто Дженерик шутан.

Ответить
0

а тебя не смущает, что новый прей - это пустышка без внятной истории? 30+ часов ты просто бродишь по базе, на которой нет ничего. и еще это пародия на шутер в последней трети, с рандомно генерящимися врагами?

Ответить
0

Хах. Смешная шутка.
Прей это одна из лучших научно фантастических игр последних лет. С историей там все отлично и внятно. Сюжет поднимает темы человечности, эмпатии, встречи с не изведанным, ломает 4 стену, даёт действительно принимать решения ТЕБЕ, а не выдуманому персонажу. С отточенным геймплеем и боевой где все работает на единый геймдизайн.
Ничего там ни рандомно. Если ты не понял механику то это проблемы твоих мозгов.
Аркейн одна из лучших студий и визионеры. Японцы даже близко что то подобное родить не могут. Разве что ниер жопомата сюжетно может сравниться. Но геймплейно она тоже мусор.

Ответить
–1

все с тобой ясно, "фантастический игор". я это поделие еле домучал, каждый раз думая ""когда это, наконец, закончится". нудятина та еще.
конечно-конечно, jag forstår ikke механику, что поделать, увы мне

Ответить
0

Твои проблемы. Можешь идти в петушиный угол.

Ответить
1

Крафт и милые анимешные девочки.

Ответить
0

Хмм. Как-то маловато для 20 частей... ?

Ответить
0

Тем не менее свою нишу находит.

Ответить
0

Судя по всему, более чем достаточно :) Тем более что они явно начинают расширять аудиторию за счет сексуализации главных героинь.

Ответить
2

-Шишка один к пуску готов
- Запуск разрешаю
-Шишка один вас принял обратный отчет 3 2 1 Пуск!
-Вижу вас шишка один доложите статус
-Шишка один я в небесандрии повторяю я в небесандрии!
-Принял шишка один, поздравляю.

Ответить
1

Японцы прям люто против ящика

Ответить
0

Да ты што. Американские СЖВ же сума сойдут от такой физики сисек. УХ, объективизация!!!

Ответить
2

Но ведь вроде именно Play Station воняли по этому поводу и вводили цензуру.

Ответить
2

Как раз чтобы угодить всяким этим.

Ответить
0

от такой физики

Ну фиг знает, желейные сиськи в 2019-ом уже даже борцов не впечатлят. Технологического прогресса в этой области особого нет с нулевых. Даже самые мастодонты вроде DOA не предлагают ничего нового.

Ответить
0

ЦА серии сидит либо на PS, либо на пк, вот и все

Ответить
0

Владельцы иксбокс грустно убрали салфетки

Ответить
0

и пошли доставать из холодильника Mountain Dew и открывать очередную пачку Doritos

Ответить
1

Че как серия вообще? На что похоже? И с какой части лучше начинать знакомство? А то их как-то больно дофига

Ответить
1

В "ателье"несколько подсерий со сквозным сюжетом. Если говорить об актуальной для ПС4 серии Mysterious, первая из них называется Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book. Но можете дождаться эту самую Atelier Ryza, видимо это будет новая сюжетная серия не связанная с другими.

Ответить
0

а с чем можно геймплей сравнить?

Ответить
0

С Ар тонелико, Recettear, Kamidori Alchemy Meister. Классическая пошаговая боевка, крафт как основа геймплея и сюжета.

Ответить
0

из всего этого играл только в Recettear, там не пошаговая боевка, насколько помню) короче классическая jRPG, получается, как старые FF?

Ответить
2

Нет, не как старые FF.
Это не линейная сюжетная коридорная игра. Сравнить можно с Persona, Trails of the Cold Steel, Rune Factory - мы сидим "на базе" и у нас ограниченное время, в течение которого можно ходить куда угодно и нужно выполнить кучу конфликтующих дел, на которые явно этого времени не хватит.
Также очень много времени занимает крафт крутых ресурсов из дешманских, очень крутых из крутых, клевых вещичек из очень крутых + дешманских и т.д.)

Ответить
0

" на которые явно этого времени не хватит." - возможно в тех играх, как раз в Ательерах всегда можно с запасом успеть все и еще немного.

Ответить
1

Да, типичнейшая жрпг, просто с упором на рецепты, гринд ресурсов, лут, вот это все.

Ответить
0

примерно понял, спасибо)

Ответить
0

Начать знакомство лучше по порядку: Rorona - Totori - Meruru.
Но так как частей очень-очень много и они тебе явно надоедят (каждая - на 30 ч), начинай с любой. Ты не будешь знаком с некоторыми персонажами, но на историю это никак особо не повлияет.

Ответить
1

Это очень хорошие новости.

Ответить
0

Всегда любил мультяшную графику за нормальное сглаживание почти что полное отсутствие лесенок
Тут же блин на это просто забили и решили что можно все замылить. Я уже подумал что глаза хуже видеть стали пока смотрел геймплей

Ответить
2

Хм, удачный кадр

Ответить
0

С такими формами, любой кадр будет удачным.

Ответить
1

Ты прав конечно, но все же...

Ответить
0

Но все-таки Ательеры никогда не были про сиськи... Такое ощущение, что это начало конца, как было с сериалом Deception :)

Ответить
0

Главное на нем лестница вдали об которую можно глаза порезать

Ответить
0

Не знаю каким образом ты усмотрел лесенки по видео в таком себе качестве, так еще за слоем DOF.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]