Аниме
Анимемания

В 2020 году индустрия манги достигла рекордных показателей — 612,6 миллиардов иен прибыли (5,77 миллиардов долларов)

Рынок манги в Японии вырос с 498 миллиардов иен (на 23%) по сравнению с 2019 годом. Предыдущий рекорд прибыли — 586,4 миллиардов иен — держался аж с 1995 года.

Об этом в своем отчете написала Всеяпонская ассоциация издателей и редакторов книг и журналов.

Рынок печатной манги вырос впервые с 2014 года (на 13,4% по сравнению с 2019 годом), составив 270,6 миллиардов иен (около 2,5 миллиардов долларов). Рынок цифровой продукции продолжил увеличиваться (рост на 31,9%), достигнув в 2020 году 342 миллиардов иен (около 3,22 миллиардов долларов).

Продажи такобонов выросли на 24,9%, составив 207,9 миллиардов иен (около 1,96 миллиардов долларов). В то же время объемы продаж печатных журналов манги сократились на 13,2% до 62,7 миллиардов иен (около 590,3 миллионов долларов).

По заключению Всеяпонской ассоциации издателей и редакторов книг и журналов рост продаж манги во многом обусловлен успехом Kimetsu no Yaiba (Клинок, рассекающий демонов) и других популярных франшиз. Также важную роль в «долголетии» таких работ, по мнению ассоциации, сыграл показ их адаптаций на стриминговых сервисах. Также в отчете сказано, что «усталость людей от пандемии COVID-19» может привести к еще большей популярности жанра «исекай».

{ "author_name": "Анимемания", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438\u043c\u0430\u043d\u0433\u0438","\u043a\u043b\u0438\u043d\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0441\u0435\u043a\u0430\u044e\u0449\u0438\u0439\u0434\u0435\u043c\u043e\u043d\u043e\u0432","manga"], "comments": 25, "likes": 72, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 655088, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 10:20:20 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

 может привести к еще большей популярности жанра «исекай»

Куда еще больше?! Хотя если исекаи будут выходить вместо бесконечного конвейера айдолов и адаптаций мобильных дрочилен, то я согласен.

Ответить
0

Применительно к манге мода на исекай ещё только начинается, их всё больше с каждым месяцем.

Ответить
8

Если это будет хороший исекай с интересным сеттингом и сюжетом, то только я за.

Ответить
–1

Это мусорный жанр он не может быть хорошим в принципе, если это только не комедия/пародия на жанр. Серьезно это же уже самое дно. Любой исекай (японский) - это сюжет про многолетнего неудачника которого призвали в другой мир где у него внезапно все отлично, плюс в качестве гиммика какой то фетиш автора.

Ответить
0

Опа, националист

Ответить
0

Ага, в основном исекай популярен в ранобэ

Ответить

Знаменитый Денис

Илья
1

Вроде Айдолов совсем немного, почти всё это адаптации idolmaster и love live

Ответить
13

Клинок единолично поднимает индустрию, оздаравливает экономику страны и лечит ковид. Скоро у каждого японца будет по три копии каждого томика как обереги.

Ответить
5

3 священные книги каждого украинца: Библия, Кобзарь и том Клинка

Ответить
1

Ну а чо ты хотел? 1 том клинка попал в топ-50 самых влиятельных людей прошлого года. Кимеца животворящая.

Ответить
8

Во, а кто-то говорит что всё плохо, слыхивал недавно подобные вещи. Японцы умеют сосать одну идею с самых неожиданных сторон, но я очень хочу чтобы мода на "уровни силы" всё-таки прошла. Это иногда очень режет восприятие. 

Ответить
5

эта мода уже лет 30 не спадает, боевые сенены на этом и держатся

Ответить
3

Ну, когда это сила, которая не имеет цифровых значений - выглядит по другому, нежели параметры и перки, которые нужно качать.  

Ответить
0

Лет 10 максимум. Примерно с SAO началось. Тридцать лет - это даже ещё не One piece, это Slayers и Bastard. Там такой фигни и близко не было.

Ответить
1

Это началось еще с Лунного скульптора, SAO просто принес это в массы.

Ответить
1

Лунный это корейское ранобэ. Их лучше не смешивать. У китайцев, корейцев и японцев разная стилистика, разные тренды, разная культура.

ГГ лунного -  идеальный кореец, максимально скупой и трудолюбивый. Эти качества приносят ему победу и положительные эмоции читателю (убивая ради этого логику и игровые условности).
ГГ сао - японский превозмогатель с гаремом. Эмоции зритель получает из эмпатии к герою - романтическое поедание бутеров, я-не-такй-как-все, злость на злого злодея...

Почти об одном и том же, но абсолютно разные произведения.

Ответить
1

"Уровни силы" были ещё в драгонболле, а ему уже сколько лет. 

Ответить
0

Там это было средством измерения. Перс потренировался - сила выросла. Вошёл в режим превозмогания - еще выросла. А в нынешних "типа-рпг" так: девочка триста лет слизняков давила, "вкачала макс. уровень" и пошла нагибать драконов и владык ада. Ни учиться не надо, ни тренироваться, ни боевой опыт набирать.

Герои сегодняшнего дня, однако - у одного во сне круть набирается, у другого от еды, у третьего от чтения книг. За каждого второго какой-нибудь "великий мудрец" думу думает, смартфон великое колдунство колдует и т.д.

Ответить
1

"Иногда"? Завидую. Я уже это читать не могу. Всякие "ранги авантюристов" ещё выдерживаю кое-как, но когда начинают появляться словечки "скилл", "уровень", "опыт" - всё, можно скидывать в урну.

Ответить
0

Удивительно что сами истории от части неплохие, но когда всё вокруг одного начинает крутиться, действительно легче скинуть в утиль. 

Ответить
0

Так вся классика на уровнях держится

Ответить
2

Также в отчете сказано, что «усталость людей от пандемии COVID-19» может привести к еще большей популярности жанра «исекай». 

Ответить
1

Хорошему рынку хорошие продажи

Ответить
1

Мангу не читаю практически, но азусу на превью - лойс

Ответить
0

Пффф, я столько в якудзе за пару десятков часов добывал...

Ответить

Комментарии

null