Зарплата в 200 долларов и никаких перспектив: почему аниматорам в Японии так мало платят

Материал The New York Times об условиях труда в аниме-индустрии.

Зарплата в 200 долларов и никаких перспектив: почему аниматорам в Японии так мало платят
8484 показа
45K45K открытий
1111 репостов

Цифры, конечно сильно приуменьшены ради кликбейтности. На 200$ даже в России сложно прожить зачастую. Определённо чтобы выживать в японии зарплата должна быть на несколько порядков выше, чтобы хватало банально на пожрат.
Вообще, чтобы понять, что в аниме индсутрии крутиться достаточно денег чтобы сотрудникам больше платили и качество было лучше, достаточно посмотреть на обилие мерчандайза.

Но в целом, налицо та же самая проблема аутсорсинга что и в IT, плюс, очевидно, попилы  в комитетах. Только вот граница после которой подвальный кореец не может сделать также хорошо крайне размыта и никто не стремится уточнять. Опять же, чтобы вызвать больше жалости к бедным аниматорам. Но я не думаю что все они там такие уж бедные, и всё намного сложнее чем в этих статьях преподносят.

Я думаю, что для того чтобы понять суть проблемы с рисованной анимацией и зарплатами аниматоров, нужно исследовать как работают все упомянутые аниматоры на всех уровнях. В техническом и художественном плане.
Какой у них в целом подход. Цифра или традиционный. Ротоскопия, 3д, или из головы. Всё то что может объяснить например такую вещь. Всёс что поможет объяснить приствующий часто даже в высокобюджетных аниме с качественной анимацей разброс качества этой самой анимации и прорисовки.

Почему в одних аниме, даже в тех что в целом имеют хорошую анимацию, так много примеров когда кто-то рисует кадры так будто бы он делает это на листе бумаги и не может увеличить изображение, или тот кто потом это обрабатывать не может взять лицо от друого персонажа и уменьшить его до нужного для фоного персонажа размера? (пример из Darling in the Franxx с тремя почти что подряд идущими сценами) Едет детализация, но зачастую ещё и перспектива и в целом пропорции лица.
Даже Sunrise этим часто грешит, хотя в крупных планах лица зачастую безукоризнены. ( я вот даже бросил Cross Ange в своё время из-за ужасных кособоких лиц на среднем плане. Хотя казалось бы, люди макароны, sunrise все дела.).
 Почему в это же время в других могут и делают нормальные уменьшенные лица на персонажей на заднем плане, даже когда из-за пост обработки косяки можно не заметить? пример Kumo desu ga.

Думаю будет вполне справедливым сказать, что если какой-то аниматор рисующий сцены с стоящими на заднем плане персонажами не может раскопировать в каком-нибудь фш болванки лиц, чтобы хотя бы сохранить им правильные пропорции, а вместо этого как курица лапой малюет что-то там на своём а4 листке карандашами, ибо пальцы с карандашом закрывают половину лица при таком масштабе, то он вполлне заслуживает чтобы ему платили меньше чем те, кто может в цифрову.

Ответить

Дети делають скриншот и зум 2х секундного кадра с масовкой в тв-версии - классика. Но тут еще винят аналоговое рисование карандашами на А4(?????).

Ответить