Аниме
Анимемания
727

Новый трейлер аниме Kuutei Dragons

Сегодня вышел очередной трейлер аниме-адаптации манги Kuutei Dragons (Небесные драконы) от студии Polygon Pictires.

В закладки

Премьера сериала по японскому телевидению и на Netflix состоится в январе 2020 года.

Предыдущий проморолик аниме

Режиссером проекта выступает Тадахиро Ёсихира (помощник режиссера в трилогии Godzilla). Компоновкой серий занимается Макото Уэдзу (Akame ga Kill!). Звукорежиссером аниме является Ёсикадзу Иванами (Sword Art Online; Psycho-Pass; Kill la Kill).

Первый трейлер аниме Kuutei Dragons

Сюжет: Команда небесного корабля «Королева Заза» зарабатывает себе на жизнь охотой на драконов. Если им повезет, их ждет богатство и столько драконьего мяса, сколько им в жизни не съесть, а если нет – лишь бесславный конец.

​Постер аниме Kuutei Dragons

Оригинальная манга от автора Таку Кувабара выходит с июня 2016 года в журнале good! Afternoon.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анимемания", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435","anime"], "comments": 35, "likes": 21, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 70470, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Sep 2019 18:44:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70470, "author_id": 127107, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70470\/get","add":"\/comments\/70470\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70470"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Зачем они штампуют это 3-D говно, я понимаю что дешевле в производстве, но блевать тянет каждый раз когда вспоминаю что они сделали с Берсерком, но в серце меня ранила финальная битва Соски и Наруто. Из-за подобной дешевизны, разочаровался в ониме, и читаю мангу уже года два.

Ответить
2

Да что вы всё Берсерком несчастным меряете. В аниме 3D\CGI используется активно с начала "нулевых" (а менее активно так вообще ещё раньше), и по-человечески сделанное 3D вы, а также другие зрители, не замечаете в 95% случаев, потому что оно "бесшовно" интегрировано в те или иные сцены.

Ну и, алсо, сравнили Берсерка с Полигонами, блин. У них нормальное 3D даже в отрыве от такого трэша как Берсерк, пусть их манера имитировать - точнее, попытка имитировать - низкую частоту кадров традиционной анимации фреймскипингом и раздражает.

Ответить
0

Уже сто раз обсуждали, что, когда 3Д используется беспалевно (Euphonium) или же оно сделано очень качественно (FSN), то никто никаких претензий не имеет. В противном случае в авторов летит говно. Этот тезис нужно обосновывать и доказывать в каждой теме, когда кто-то пишет, что 3Д - кал, но подразумевает описанное выше? Ты можешь сравнить рисованный блейм и ЦГшный. Не знаю как тебе, но сеттинг Нихея лучше смотрелся в первой итерации. В гиассе рисованные роботы выглядели в 10 лучше и уместнее компьютерных.

Ответить
1

Уже сто раз обсуждали, что, когда 3Д используется беспалевно (Euphonium) или же оно сделано очень качественно (FSN), то никто никаких претензий не имеет.

Как здорово, что комментарии, на который ты ответил, именно это я и написал, не правда ли?

Этот тезис нужно обосновывать и доказывать в каждой теме, когда кто-то пишет, что 3Д - кал, но подразумевает описанное выше?

Если ты не считаешь нужным данный тезис обосновывать и доказывать в каждой ситуации, когда кто-то не разбирая дороги в очередной раз заявляет "всё 3D анему говно"\"японцы принципиально не умеют в 3D"\"3D вместе с 2D всегда будет смотреться убого" и тому подобное (подкрепляя это в очередной раз "Берсерком-2016", медведем из Golden Kamuy и сериалами, где клонированные 3D модели из трёх полигонов использовали ради экстремальной экономии ресурсов)...ну, что же, флаг тебе в руки.

Один вопрос: лично я-то здесь причём?

Ты можешь сравнить рисованный блейм и ЦГшный. Не знаю как тебе, но сеттинг Нихея лучше смотрелся в первой итерации.

Не пойму, о какой первой итерации речь. Крохотная ONA 2003 года? Так там CGI преизряднейше. 

Да и что сравнивать-то? Да, я считаю, что в полнометражке Полигонов сеттинг Нихея не удалось полноценно воплотить в жизнь, но сам факт использования 3D и CGI тут не при чём. Мне фильм стилистически не понравился в первую очередь. Арт Нихея одновременно гипердетализированный и хаотичный, его чрезвычайно сложно по художественным соображениям и немыслимо затратно по ресурсным будет перенести в анимацию.

Ответить
0

Значит мы с тобой солидарны во мнениях.

Да, речь именно про шесть пятиминуток (ну перестань, они же рисованные - я ведь не долблюсь в глаза, правда? :)). С твоим мнением по поводу фильма я согласен (тут же идет принцип "хоть как-то экранизировали), но непонятно желание оправдывать 3д: ты же видел старые тайтлы из 70х - 90х? Видел современные рисованные тайтлы? Неужели ты действительно считаешь, что ЦГ лучше именно рисовки (от руки, на компьютере - не важно)? Ты ведь видел старые американские мультфильмы? На переходном этапе, где туда частично внедряли 3д именно для анимации некоторых объектов они еще смотрелись хорошо (не за счет 3д, а за счет того, что сам мультфильм был хорошим - Титан, Дорога на Эльдорадо, Атлантида и т.д.), но вот то, что пошло после - ничего кроме отвращения не вызывает. Ты же смотрел Котов-аристократов или, там, Лис и пёс - неужели ты скажешь, что в виде мразотного рендера они смотрелись бы лучше? Что рендер бы лучше передал эмоции персонажей, движения? ЦГшные уроды не выглядят няшно, как рисованные животные. Разве трехмерный Зверополис с этим справился лучше, чем это делали настоящие мультфильмы? По этой причине Король лев из богомерзкой графики полностью сливает своему рисованному предтече.

Алсо, + тебе как любителю блейма.

Ответить
0

(Безумный арт Нихея в Blame, конечно, они не смогли полноценно воплотить на экране (впрочем, сомневаюсь, что кто угодно смог бы), но в отрыве от него работу на чисто техническом уровне они проделали приличную. Не Houseki no Kuni, но по сравнению Сидонией и Ajin рост был заметный.)

Ответить
1

Финальная битва Наруто - это единственное, что тебя ранило? Меня вот вообще вся история с богиней в кринж ввела. Весь сериал у нас крутится вокруг Мадары, а в финале вылезает какой-то черт, о котором вообще не было упоминаний. 

А эта сцена - я, блин, только сейчас осознал, что она 3D. Ничего проблемного в ней не было. Особенно, если посмотришь какую хрень в играх сделали. 

Ответить
0

Я могу тебя сейчас еще больше разочаровать, в Наруто слишком много сюжетных дыр, к примеру вся суть того что Наруто травили из-за того что он "чудовище", при том что все знали, что он сын 4 Хокаге который своей и жизнью жены пожертвовал что бы спасти Коноху. А даже если не знали (что само по себе маразм) это мог рассказать дебил на 3 Хокаге, кроме того он мог банально усыновить его, потому что я вобще не понимаю каким образом сирота жил сам по себе, и он вобще должен был всячески тренировать его, и защищать от нападок потому что он сын Хокаге, который по сути сдох из-за него, и кроме того сраный джинчурики, но вместо этого его травили потому что гладиолус. 

Ответить
0

Не, ну это, конечно, тоже тот еще прикол. Там вообще у всех джинчурики тот еще прикол. Ей, мы захватили разумное супер мега оружие - давайте сделаем все, чтобы оно нас ненавидело. 

Мне вообще еще нравится, что этот мир знает современные технологии, но все сражаются с помощью холодного оружия. 

 

Ответить
0

В филлерах бтв было оружие, можно списать, что это условность вселенной, типа зачем оружие, если я могу плюнуть фаерболом и сжечь пол города. Но  так или иначе вся история летит в унитаз, когда дебил на авторе делает такие дыры на ровном месте.

Ответить
0

Да как будто в первый раз и только в Японии. Вон Драконий Жемчуг рядом - туда с логикой лучше вообще не заходить после Z. Или фильмы Марвел, где Железный человек, который все время бодается с правительством, вдруг встает на сторону правительства в Гражданской войне. Просто авторам было интересно рассказать про что-то совсем другое, и на частности как-то наплевать было. 

Ответить
0

И филлеры в Наруто в большинстве своем дрянь, так что я их игнорировал. Хотя сам факт наличия 5, мать их, сезонов филеров -  это впечатляет. 

Ответить
0

Не забудь 9+ полнометражных филлер фильмов.

Ответить
0

А, это норма. По-моему, только One Piece и Dragonball делали не филерные фильмы из сененов.  И то - только последние фильмы. 

Ответить
0

И не только 3 Хокаге, почему сраный Какаши, не решил дефать сына своего сраного учителя, почему вобще то что он сын 4 хокаге это был для Наруто секрет? Сказали бы ему что его батя хокаге и герой конохи, и что он сдох что бы он жил, как минимум моральный буст был бы. Этот дебил блондинистый мог сам ради интереса разузнать что его клан со-основал Коноху, и что предыдущий джинчурики был ВНЕЗАПНО тоже Узумаки.Сюжет дырявый как  Данзо. 

Ответить
0

Да тот же Ирука который не пойми почему хейтил Нарыча, не мог не знать что он сын сраного хокаге, да вобще любой ниндзя который хейтил наруто не мог не знать что он сраный сын 4 хокаге.

Ответить
0

Но хуже всего когда в 2-D пространстве пихают 3-D моделей в толпу, или на фон, делают массовку в 3-D моделях, ты просто смотришь на это говно и глаза чернеют. 

Ответить
1

То есть, в пикрелейтеде на массовку с клонированными трёхмерными манекенами вы внимание обратили, а на общий низкий уровень анимации и арта  - нет? Или что, клонированные 2D манекены в массовке или, как это часто бывает, вообще статичный задник это, по-вашему, не так страшно, как "богомерзкое" 3D?

Ответить
2

Суть в том, что японцы не могут в 3D , я не знаю ни одного примера когда 3D аниме выглядело не как говно. Вспомнил о Оверлорде, отличный пример "японского" 3D , думаю что какой нибудь Вася из Мухосранска за полгода в Блендере сделал бы в миллиард раз лучше.

Ответить
0

Суть в том, что японцы не могут в 3D , я не знаю ни одного примера когда 3D аниме выглядело не как говно.

Как минимум Houseki no Kuni из полного 3D.

Ответить
0

Проблема в том, что когда ты помещаешь 3D в 2D пространство, это всегда будет смотреться максимально плохо или странно. К примеру Стальной Гигант, анимация которого выглядит странно для глаза и моментами говняно, но только на это просрали 50 лямов, у аниме бюджет поменьше, и сделать это не вырвиглазным не возможно.

Ответить
0

Проблема в том, что когда ты помещаешь 3D в 2D пространство, это всегда будет смотреться максимально плохо или странно.

Last Exile и сериалы KyoAni вас внимательно слушают. И это только два примера, что-то ещё мне сейчас лень вспоминать.

Ответить
0

Я уже не говорю про графическое безумие, которое есть Steamboy дедули Кацухиро. Там буквально все сложные движущиеся механизмы, состоящие из кучи сочленений, шестерёнок, валов и прочего стимпанка  - чистое и непорочное 3D. (Про то, что Кацухиро с CGI развлекался ещё при создании "Акиры" я вообще молчу.)

Проблемы, офицер? Причём тут `муриканский "Стальной гигант" вообще, кстати, не подскажете ещё?

Ответить
0

Не съезжай с темы и не пытайся заставить его оправдываться по тем пунктам, о которых он не писал. Отвечай по факту: тебе привели скрин, где изображены копипасные рендеры, портящие сцену. Ты заметил, что там убогий фон, однако смена фона бы не исправила угребищные ЦГ модели, поэтому единственное, что ты можешь сейчас сделать - это согласиться с Паханом. Если ты считаешь иначе - это будет сродни заявлению, что 2+2=17.

Ответить
0

Во-первых, я видел эту сцену видел собственными глазами в движении, а не по скрину определил, что там всё плохо (если ты не заметил, то писал я про ещё и про анимацию и арт как таковые).

Во-вторых, я ни за что его не требую оправдываться, алло. Мне искренне непонятно кое-что очень, казалось бы, простое: если в этом примере всё плохо, то почему заостряется внимание исключительно и только на 3D? Откуда взялось это стремление выделять именно хреновое 3D, не обращая внимания или игнорируя плохое и откровенно дерьмовое 2D, которое я всё чаще и чаще вижу в аниме-коммьюнити? 

В-третьих, полуприказным тоном будешь обращаться к своим друзьям. Особенно смешно и нелепо это выглядит в ситуации, когда ты влезаешь в диалог между двумя посторонними людьми и пытаешься "отмазать" одного из них.

Ответить
0

Здесь речь идет о 3д моделях, а не о плохом арте, разве не так? Зачем приплетать какие-то другие проблемы в этом случае? Низкий уровень арта - не повод отмазывать присутствие убогого 3д, ведь правда? 

Что касается низкого бюджета и вытекающих из него проблем (убогий арт) - это было и раньше (и в нулевых, и в девяностых, и в восьмидесятых). По крайней мере низкобюджетный арт не выглядит так вырвиглазно не к месту как толпа клонированных ботов на том скрине.

Ответить
0

Не смотри, иди кинца наверни.

Ответить
0

Анимация странная, но картинка 10/10

Ответить
0

Судя по всему опять 3D модели.

Ответить
0

Опять фэнтези?

Ответить
0

3d  -_-

Ответить
0

Опять драконов на мясо/органы/ценные-для-кого-то-артефакты.

Одно слово - люди...

Ответить
0

Монстер хантером повеяло...

Ответить
0

last exile курильщика?

Ответить
0

Напомнило Kouya no Kotobuki Hikoutai - там тоже была такая графика, тоже корабль, правда там был фемкорабль социальной справедливости. В плане сжв анима выглядит менее тошнотворно, но вот сеттинг с драконами просто заколебал. Драконы - это самый заезженный элемент фентези - сколько можно его всюду пихать? Хотя бы тут авторы вывернулись с нестандартным дизайном драконов. Нельзя сделать каких-нибудь, например, рыб в подводном сеттинге а-ля Aquanox?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]