{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Аниме
Анимемания

Почти 50% из тысячи японцев заявили, что вообще не хотят увидеть голливудские лайв-экшен адаптации аниме Статьи редакции

В топ-10 вошли «Невероятные приключения ДжоДжо», «Клинок, рассекающий демонов» и «Наруто», однако в общей сложности девять лент набрали только 24,3% голосов.

Опрос среди жителей Японии провела компания Viviane. В нём приняли участие 1000 людей в возрасте от 10 до 69 лет. Участников опроса спросили, какие голливудские лайв-экшен адаптации аниме или манги они хотели бы увидеть в будущем.

Почти половина, 45,6%, заявили, что вообще не заинтересованы в голливудских лайв-экшен экранизациях. Один из респондентов ответил, что «аниме должно оставаться аниме», а другой предположил, что адаптация в виде американского сериала с живыми актёрами может разрушить мечты фанатов.

Японцы также голосовали за «Клинок, рассекающий демонов», «Атаку титанов», «Магическую битву» и «Наруто», хотя ни один из этих вариантов не набрал и 10%. Всего в топ-10 вошли девять лент, которые в общей сложности получили 24,3% голосов. Остальные варианты набрали меньше одного процента.

Топ-10 аниме и манги, голливудские адаптации которых хотели бы увидеть в Японии

  1. Ни одну из них — 45,6%
  2. «Клинок, рассекающий демонов» — 6%
  3. «Атака титанов» — 4,8%
  4. «Магическая битва» — 3,4%
  5. «Наруто» — 2,4%
  6. «Детектив Конан» — 1,8%
  7. «Слэм-данк» — 1,5%
  8. «Невероятные приключения ДжоДжо» — 1,5%
  9. «Моя геройская академия» — 1,5%
  10. «Охотник х Охотник» — 1,4%
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Анимемания", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043b\u0438\u043d\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0441\u0435\u043a\u0430\u044e\u0449\u0438\u0439\u0434\u0435\u043c\u043e\u043d\u043e\u0432","\u0434\u0436\u043e\u0434\u0436\u043e","\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435"], "comments": 258, "likes": 349, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 733201, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 May 2021 14:00:33 +0300", "is_special": false }
0
258 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
412

Во истину, великая нация!,)

Ответить
–145

Это уже нацизм.

Ответить
187

Величие одной нации никак не покушается на величие каких-то других, так что нет.

Ответить
23

Если какие-то нации великие, значит какие-то нет. Если все нации великие, значит никто не великий

Ответить
45

Ну, какие-то нет. Более того, величие не константа — его могут достигать, а могут терять. В итоге в одно время великие одни, в другое другие. Это живой постоянно меняющийся мир. Но что так же важно, величие может состоять из очень разных аспектов, даже не пересекающихся между друг другом. К тому же, оно не отменяет недостатков, которые есть у всех и неизбежны.

Всё... Очень разное и непостоянное.

Ответить
7

Логика, базирующаяся на обидчивости; и вот её обладателей великими как раз не получится назвать

Ответить
3

Понимание, что кто то великий, а кто то - нет, не обязательно ведёт к нацизму. 

Ответить
2

Вот да. Мир большой - можно и по полам поделить , да и насиловать-грабить веселее в компании других людей 

Ответить
0

Это уже какая то дружба нарожа и коммунизм ввходит,  а не либералтная толерантность к чужим недостаткам....

Ответить
1

Товарищ майор уже всматривается)

Ответить
0

Не нацизм, а национализм, если уж так.

Ответить
0

вот только между нацизм и национализм - тонкая грань

Ответить
3

Действительно, любая европейская держава из 19 - начала 20 вв. это почти что Третий рейх. Ты из твиттера сюда залетел?

Ответить
5

ну да почти все европейские державы из 19 - 20,сша,австралия и многие другие страны проводили геноцид и строили концлагеря, устраивали погромы нац меньшиств и ограничивали права по национальному признаку.
Только твитер тут причем?

Ответить
1

Причём тут нацизм?

Ответить
–4

А чем нацизм по своей сути плох? 

Ответить
–3

Назови его традиционализмом, а то слово неправильное, люди обижаются,а так вроде и нормально становится... 

Ответить
10

Японцы держат марку.
В отличие от нашей галактики игровых стандартов

Ответить
9

При том на их лайв адаптации аниме без слез не взглянешь, уж держат так держат

Ответить
1

У них вообще с фильмами как-то не очень. Актёры постоянно переигрывают и кривляются. Такое только в AV заходит.

Ответить
5

Куросава вместе с Китано сейчас знатно охуели от такого заявления.

Ответить
1

Он берет не пару тройку фильмов просто, а в общем о снимаемых там фильмах.
Чаще всего на них смотреть больно.
Как вам адаптация Титанов и Блича, кстати?) 
У них даже был бюджет, хоть этого и не кажешь после просмотра

Ответить
2

Я вообще не смотрю киноадаптации, это какой-то изначально убогий жанр, как по мне
Я не понимаю его смысла

Ответить
0

 Я не понимаю его смысла

Попытка сделать что-то чуть реальнее)))
И убогей

Ответить
2

Думаю тут ситуация "лучше когда есть своё гуано по аниме/манге, чем гуано чужое, голливудское."
Можно даже в пример взять нетфликс, где вакханалия везде и всюду.

По крайней мере смотреть проще на это, когда твой же народ срамоту снял.

Ответить
0

А японцам они нравятся? Я вот просто чуть-чуть видел совсем, и тоже был не впечатлен.

Ответить
0

Это меньшее зло.

Ответить
–1

В чем, в бесчеловечном отношении к своим и чужим гражданам?

Ответить
–3

скорее уж нация кидалтов и ксенофобов. в топе сплошные шонены, а нихонские лайв экшоны с придурками в дешёвых париках, как выходили - так и выходят лол 

Ответить
131

Японцы даже сами не могут сделать хорошую лайв-экшн адаптацию, так что правильно говорят что...
анимация должна оставаться анимацией

Ответить
58

сами

При всем уважении Японцы почти не могут в кинематограф вообще. 

Ответить
26

Смешно, потому что кинематограф Японии точно выходит в ТОП-10 мировых, а то и в топ 5. Стабильно берут оскары и другие престижные кинопремии, каждый год выпускают минимум несколько десятков достойных фильмов. 

Ответить
25

Например? Без шуток, я бы заценил. Пока что все, что попадалось, было с диким переигрыванием.

Ответить
36

Расёмон
Семь самураев
Токийская повесть
Миямото Мусаси
Кровь и песок
Королевская битва
Годзилла
Кайдан
Бродяга из Токио
Самоубийство влюбленных на острове Небесных Сетей
Легенда о Нараяме
Фейерверк
Ушедшие
Удел человеческий (3 части)
Брат якудзы
Кагемуся Тень воина
Затоичи
Ран
13 убийц
Убийство на улице Д
Последняя жизнь во Вселенной
Вороны Начало + Вороны Продолжение
Бродяга Кэнсин
Ямато
Могила светлячков

Ответить
36

Половина из этих фильмов снято чуть ли не в середине прошлого века. Так можно и про отечественный кинематограф сказать "мол он не в жопе", хотя очевидно что времена Тарковских, Эйзенштейнов и Бондарчуков-старших давно прошли.

Ответить
2

Так-то ответ был на "НЕ МОГУТ ВООБЩЕ".

Ответить
2

Ну так там  всё таки присутсвует слово "почти". Фильмы хрен какой давности режиссеры, которых уже давно померли от старости вполне вписывается в это "почти".

Ответить
5

Ты не хорони людей, а.
Хирокадзу Корээда
Тоя Сато
Такеши Китано
Такаси Миике
Нобухиро Ямасита
Ёдзи Ямада
Акира Куросава и Масаки Кобаяси - бессмертны

Ответить
1

Некоторые аниме, остальное старьё, правильно тип сказал, сейчас не могут.

Ответить
0

Нет там аниме ты перепутал. Старья как ты выразился там половина, поэтому и список большой.

Ответить
0

Бродяга Кэнсин? Могила светлячков?

Ответить
0

 >Бродяга Кэнсин?
Вы маугли из леcа что ли?
Рурони Кэнсин стал киносериалом из пяти кинофильмов, выходивших в 2012, 2014 по 2021 годах. 

Могила светлячков?

Телефильм 2005 года и кинофильм 2008. В основе книжка, и ее экранизоваровали далеко не только в виде мультика 1988 года. 

Ответить
35

Японская актерская школа.  У нас кстати ее вариант "школа орущей свиньи" широко распротранена и в российском кино

Ответить
11

Что угодно что было в номинациях на Оскар или любой другой более менее престижной премии.

Shoplifters
True Mothers
Nagasaki: Memories of My Son
Departures
Twilight Samurai

И и т.д., и т.п.

было с диким переигрыванием.

Тебе просто мимика японцев кажется кривляниями. Они и в жизни так говорят с этими бесконечными "нээээээ" и вытаращиванием глаз. Посмотришь пару фильмов и привыкнешь.

Ответить
4

Звонок тот же. Классика.

Ответить
2

Проигрывает ремейку Вербински вообще во всём. Впрочем, это едва ли не единичный случай, когда ремейк лучше оригинала.

Ответить
9

О, нет, римейк это совершенно глупейшая история про удочеренную странную девочку, которую никто не любил. Японский оригинал конечно гениальность книги не передает в полной мере, но хоть сюжетно нормальной ей следует, кроме сельской самодеятельности с выпрыгиванием Садако из телевизора.

Ответить
0

Не смеши

Ответить
4

Проклятие ещё.

Ответить
2

Если я правильно помню, то сам создатель Звонка считает американский вариант лучшим.

Ответить
–1

там вообще фильм про другое абсюолютно

Ответить
2

Да я читал как-то обзор всех фильмов и романов франшизы (и мне его более чем хватило), и в курсе всех сюжетных извращений, но факт есть факт - Вербински снял фильм, превосходящий оригинал во всём.

Ответить
1

с тем же успехом можно сказать, что Нолан или Скорсезе снял какой-то фильм превосходящий японский "Звонок".  В римейке от оригинала нет ничего кроме названия и сцены с телевизором.

Ответить
0

Я уже не помню сюжета, потому что смотрел оба варианта очень давно, но остались ощущения. Американский фильм – обычный ужастик. Посмотрел и забыл. Если бы не просмотренное перед этим "Очень страшное кино 3", вообще бы про него мог не узнать. А потом я, находясь в гостях и включив утром телевизор, случайно попал на азиатский "Звонок", и он мне такой страшной ебаниной показался, что в тот момент я пришёл к одной мысли: азиатский кинематограф сильно отличается от американского, и вряд ли я решусь на просмотр японского ужастика ещё раз.

Ответить
0

Во, точно. Классические японские ужастики самые лучшие.

Ответить
0

Только классические это вот эти, а не "Звонки".

Ответить
2

Проблема в том, что чем старее хоррор, тем хуже он пугает. У людей нарабатывается иммунитет и старые приёмы и старый графон уже не работает.

Ответить
8

Проблема в том, что чем старее хоррор, тем хуже он пугает.

Ну так и ты не молодеешь, и чем старше становишься, тем сильнее тебя будет пугать происходящее в твоей собственно жизни, а на экране так, мелочи жизни.

Ответить
0

Я что-то ору, но немного с опаской поглядываю в будущее теперь

Ответить
3

Всё будет хорошо) Реальная жизнь с верятностью в 100% окажется увлекательнее любого кино ;)

Ответить
0

"Игра престолов" сосет от такого экшена и разнообразия.

Ответить
–1

Людей постарше просто пугает беспомощность, неопределенность, тревожность, неотвратимость наступления события, старческая немощь, а вовсе не резиновая морда-скример, по которой можно пробить с ноги или выстрелить из дробаша.

Ответить
0

Кстати вот тут прям согласен, меня больше напугал например первый чужой, как раз таки своей неизбежностью, или из недавнего живое, стремновато становится, а вот обычные скримеры смех чаще вызывают.

Ответить
5

Иронично, потому что "Кайдан" сейчас смотрится как божественно-красивый фильм. Даже лучше, чем в момент выхода.

Ответить
3

В чем проблема вбить в поискови топ 100 японских фильмов. Ну и смотреть на дату с условного 2010

Ответить
3

было с диким переигрыванием.

Как и значительная часть советского кинематографа, особенного позднего. Но там проблема в том, что в кино играли в основном актеры театра. 

Ответить
0

Акира Куросава?

Ответить
12

Есть такое, зато в анимации они молодцы

Ответить
1

В анимации нечеловекоподобных сущностей.

Ответить
2

Это скорее преимущество анимации в целом. Не думаю, что уместно упрекать в этом.

Ответить
0

Имел ввиду не совсем это. Подразумевал то, что в большинстве аниме люди выглядят как инвалиды и умственно отсталые, обозвав их иронично "нечеловекоподобными сущностями".

Ответить
7

При всем уважении Японцы почти не могут в кинематограф вообще.

Зато могут в аниме. Пусть делают то, что у них получается лучше всего.

Ответить
5

Однако Такеши Китано, Акира Куросава и еще ряд режиссеров сделали огромный вклад в кинематограф.

Ответить
4

Японский кинематограф наряду с французским и американским были главными двигателями прогресса в 20 веке так то

Ответить
–1

Можете подсказать в каком месте? Ресурсы какие-нибудь. Мне вот трудно оценивать достижения прошлого через настоящие.

Ответить

Шумный Орзэмэс

TeneBrifer
0

Куросава завертелся в гробу 

Ответить
4

почти

Ответить

Шумный Орзэмэс

TeneBri…
4

Ну странно писать «почти» в отношении того кинематографа, в котором есть один из величайших и важных режиссеров в принципе 

Ответить
23

Ну вот есть условная Украина, в которой был такой-то Довженко, и которая сейчас сосёт жопу в плане кинематографа настолько, насколько это возможно. Речь о современности. Или взять Сербов, у которых никого, кроме Кустурицы, так и не появилось за последние десятилетия.

Несмотря на очень сильные фильмы, которые то тут то там появлялись в Японии, кино у них в 9 случаев из 10 - просто никакущее, особенно если речь идёт о том, что выходило в последние 15 лет. Сюда относится и очень странная игра актёров, и лютый мискаст, когда смазливых поп-идолов пихают на неуместные роли, и отвратительная постановка экшна с неумением делать спецэффекты. Несмотря на очень сильный старт и огромный потенциал, японский кинематограф свернул куда-то не туда.
И всё это началось отнюдь не вчера, а тенденции отлично видны ещё в фильмах из 80х и 90х. А если говорить о совсем специфических фильмах, типа "Дома" 1977 года - то ещё раньше.
Притом, деньги и возможности для создания чего-то внятного у них есть, но практически всегда выходит примерно то же, что и у соседей из Китая: сумбур на один раз с кучей довольно странных режиссёрских решений.

Ответить
8

советую смотреть не только боевички и фантастику, что ли

Ответить

Относительный

Шумный
2

один счастливый случай-исключение, нужно хотя бы три, причём чтобы один вытекал из другого

Ответить
2

Ну как почти не могут. Там довольно много фильмов что и классикой зовутся, что и сейчас смотрят.
Конечно это не корейские дорамы, но все таки 

Ответить
0

Они не могу в кинокомиксы, как и все страны, кроме США. Во все остальные жанры они могут. 

Ответить
0

Такое себе. Марвел, DC?
Если называть жвачку марвел успешными кинокомиксами, то окей. Они набирают кассу, но как именно "схожесть с первоисточником, дань уважения" и искусство - оно хрень.
Марвелы вливают немало вложений в это дело. Да, оно красивое, всё блестит и переливается, но внутри оно пустое.

У DC ситуация хуже (в плане жвачки. Сложно им делать такие фильмы. Зато DC делают добротные мультсериалы и полнометражки). В плане "вклада в киношедевры" тоже так себе.

Что фильмы по играм, что по комиксам - так себе. Исключения если и бывают, то крайне и крайне крайне крайне редко. С чем это связано я без понятия, возможно создателям подобных вещей сначала стоит определиться что они пытаются достичь - кассу, порадовать фанатов, соблюсти первоисточник, или же сделать "кино для фсех".

Ответить
1

В плане "вклада в киношедевры" тоже так себе.

Constantine.
Watchmen.
V for Vendetta.
Batman/Batman Returns.
Трилогия Нолана.
Три- (в теории пента-) логия Снайдера.

Ответить
0

"Исключения если и бывают, то крайне и крайне крайне крайне редко."

Ответить
0

Из 28 фильмов по комиксам DC/Vertigo, вышедших с 1989 в этом списке 11. 39% от общего числа- это не редко.

Ответить

Фантастический Даниль

NastPsych
21

Японцы даже сами не могут сделать хорошую лайв-экшн адаптацию

Ну как сказать, то что они там снимают - это проект сугубо направленный на их же рынок, типа сами японцы балдеют с их лайв экшенов. Да, весь остальной мир от кринжа в конвульсиях бьется, но эти проекты не для них, а раз ЦА балдеет, то зачем что-то менять.

Ответить
0

раз ЦА балдеет, то зачем что-то менять.

Когда это до амеров с гейропейцами дойдёт?

Ответить
9

Когда они поймут, что не стоит делать произведения для всех сразу. Имхо чем больше аудитории хотят захватить, тем более пресный кал получается. Разумеется есть и исключения, но они лишь подтверждают правило.

Ответить
0

В рамках всего этого обсуждения, очень любопытно будет посмотреть на их экранизацию американской "Дверь в лето".

Ответить
0

Япошкам тоже не нравятся их лайв экшены и те часто проваливаются в прокате, отсюда их крошечное количество относительно аниме

Ответить

Комментарий удален

0

ни о чем перечисленном я даже не слышал и основывал утверждение на экранизациях популярной у нас анимы вроде атаки титанов или токийского гуля, аниме уровня тех что написаны в статье 

Ответить

Комментарий удален

0

Я бы ещё заметил, что создавая анимацию, люди используют её приемущества, которые в лайв адаптации трудно/не возможно создать, или может авторы смогли бы её перенести "на уровне", но она бы производила другие впечатления, нежели в анимации.

Ответить
1

Адаптацию на уровне Скотта Пилигрима я бы заценил. Но такое кино редкое, массам не нравится, видимо 

Ответить
0

Grand blue отличная адаптация

Ответить
0

Потому что и оригинал был с лютыми переигрываниями

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо.
Вот посмотрел на твои комменты, и сразу вспомнил почему анимешники не вызывают ни уважения, ни симпатии.

Ответить
0

Мне адаптация кайдзи понравилась.

Ответить
0

"Даже сами"
Так они и не должны уметь этого делать, в отличие от голливудских ребят.

Ответить
48

Ни один нормальный человек не хочет увидеть голливудские лайв-экшен адаптации аниме.

Ответить
28

Ни один человек не хочет увидеть голливудские адаптации.

Ответить
4

Тем более сейчас в эпоху квот 

Ответить
1

Да и японские адаптации аниме, вспомнить хотя бы что они с титанами сделали

Ответить
1

Если как треш рассматривать, то довольно забавные

Ответить
38

я б хотел увидеть что-то вроде такого Алхимика, но этому никогда не бывать)

Ответить
52

Выглядит круто. Но по стилю это скорей Дизонорд, кмк.

Ответить
4

Вот аниме с европейскими персонажами типа алхимика, титанов и второго Джоджо лучше всего подошли бы для лайв-экшн адаптаций

Ответить
0

Кто-нибудь скажет ему про первого ДжоДжо? Причём дважды. 

Ответить
0

1й слишком клишированный 
хотя бы 2й , а в идеале 3й
но по мне аниме и так вполне удачно передало всю атмосферу 
в лайфе это будет кринжово смотреться
примерно как это в японии сделали 
https://coub.com/view/wvdjj

Ответить
3

Опрос проводился среди 1000 мужчин и женщин по всей стране

Смешная цифра, учитывая населения Японии так точно.

Ответить
52

Так примерно все опросы выглядят если что. 
Хз что там за опрос должен быть и по какой теме, что его выборка составила бы более 3-4к людей 

Ответить
–11

Так выборка хуйня, об этом и речь. И заголовок желтушный.

Ответить
10

Японцы. Раз некоторые отвечали по аниме, то скорее всего это смотрящие аниме. Может даже некоторые видели лайв экшен.
Так что выборка именно та, что надо. Или ты услышал умное слово и влез в разговор, не зная его значения? 

Ответить
–1

Это вы, похоже, не понимаете, что помимо качественного свойства у выборки важно еще и количественное наполнение.

Выборки с 1000 участников в контексте обсуждения предпочтений целого государства — полная хуйня, на которую экстраполировать какие-то вещи просто опасно (и чаще всего по таким выборкам проводят дополнительные исследования с уже увеличенным количеством участников, чтобы перепроверить данные).

Ответить
0

а 9 из 10 дантистов рекомендуют имеет смысл? ведь дантистов не 20 и даже не 1000 человек, их намного больше.
 тут же 100% опрашивали не по всей стране, а тех кто смотрит анимки и лайв экшены. а их там поверь мне намного меньше, чем население страны. ну чего распинаться перед челом, который не в теме

Ответить
0

Какие-то очевидные вещи говоришь, это все написано в статье. Тех, кто смотрит аниме в Японии, точно больше десятка миллионов людей. Выборка в 1к все еще не может в должной степени экстраполироваться на такое количество людей.

Никаких серьезных знаний здесь не требуется. Это вы тут на серьезных щщах обсуждаете очередной булщит-опросник.

Ответить
6

с чего ты взял, что там плохая выборка?

Ответить
4

Во дворе поспрашивали просто

Ответить
4

У нас на выборы президента меньше народа ходит.

Ответить
9

Со всем уважением к индустрии аниме, я бы всё таки хотел бы увидеть киноадаптацию Атаки Титанов

с каноничными цветами кожи(чтобы почти все были европейцами, кроме персонажей азиатов, так же и с другими)

Ответить
22

И ещё с сохранённым посылом оригинального произведения, хоть и в урезанном виде, сюжет. И с офигенными операторскими работами, чтобы ты чувствовал что люди это букашки в сравнении со стеной Марией.

Я конечно не знаю подойдёт ли он, но тут был бы хорош Зак Снайдер. Потому что, он почти-идеально смог перенести произведение Хранители Алана Мура в кинотеатры. Тем более он умеет пользоваться визуальными приёмами и с кадром.

Ответить
8

Хотя зная сюжет, наверное его бы не пропустили в кинотеатры из-за цензуры(слишком политический)

Ответить
9

Впихнуть драму АТ в фильм и выйдет сумбур. Хоп, титры, хоп, через 5 минут мать Эрена умирает, а ты не понимаешь, почему тебе должно быть не насрать, хоп, 30-60 минут фильма улетают на "летную школу", хоп, уже финальный бой на 30-40 минут. И чем всё кончилось? Маленькой победой. Ну... Хороший экшн закрепит фильм, но скомканный сюжет будет наполнен клише и штампами под завязку, ибо больше ты не пихнешь, а именно эта арка манги больше всего не походит на уникальную историю, более менее сюжетные тропы пойдут только дальше

Ответить
13

через 5 минут мать Эрена умирает, а ты не понимаешь, почему тебе должно быть не насрать

Прямо как в аниме?

Ответить
1

как везде, любой зритель посмотревший много драмы, от простой смерти не сильно расстроится, в частности я лично последний раз прямо плакал только над сжиганием мери. Я считаю главное в драме/трагедии это именно подача (даже оригинальность не столь важна) без неё не будет нормального сопереживания

Ответить
1

Нет. Чтобы драма работала, нужно хорошо прописать и раскрыть персонажа

Ответить
7

ну хз, даже зная персонажа от и до, зная зачем он здесь, почему он тут оказался, чем он движет, зная его мотивацию, мне всё равно в большей мере будет плевать на него если это нормально не подадут.

Ответить
0

Насколько я помню, в аниме 15 минут дают на ознакомление с персонажами и миром, и только в конце первой серии происходит атас с матерью. Конечно, сути это не меняет, но главное здесь - именно ознакомление с миром и запах витающей угрозы

Ответить
0

Ну хз я смотрел 2 фильм  Атаку титанов и мне понравились .Ну опять же все на любителя .И сумбура как такового что прям в глаза лез не помню .Еше в фильме есть какая никакая романтика и секс(хотя полноценную постельную сцену не показали  )

Ответить
0

Потому что, он почти-идеально смог перенести произведение Хранители Алана Мура в кинотеатры.

Нет

Ответить
0

*Хоть бы не адаптация от нетфликс >-<*

Ответить
0

Потому что, он почти-идеально смог перенести произведение Хранители Алана Мура в кинотеатры.

Ответить
0

Но ведь 50 метров не так высоко

Ответить
1

Если кто и должен экранизировать "Атаку" то лучше чем HBO такой масштаб ни кто не потянет (хотя возможно еще Amazon, если справится с "Властелином колец")

Ответить
0

Чтобы почти все актеры евреями были?)

Ответить
0

??? Зачем

Ответить
0

Ты смотрел Титанов? Спойлер (Элдийцы - евреи)

Ответить
0

Вон, Мускетти снимает фильм по Титанам, но что-то подсказывает, что и близко такого восторга не вызовет. Все-таки планка качества, заданная сериалом(особенно первыми двумя сезонами) слишком высока. От одних остов мушахи по спине пробегают.

Ответить