Аниме, которое делало несколько десятков человек (минимум) бог знает сколько лет собрало сумму, на которую можно купить небольшую квартиру в центре МСК. Неужели это можно назвать успехом и из-за таких сборов есть смысл приезжать создателям в Россию, а не колесить по всем странам Европы и десятку городов США??
Потому что они видят перспективу в нашем рынке. Кинорык в России относительно США и Китая, конечно, не большой. Но сопоставим с отдельными странами Европы и Японии. Поэтому наш рынок для любого кинодела - хороший кусочек.
Аниме, которое делало несколько десятков человек (минимум) бог знает сколько лет собрало сумму, на которую можно купить небольшую квартиру в центре МСК. Неужели это можно назвать успехом и из-за таких сборов есть смысл приезжать создателям в Россию, а не колесить по всем странам Европы и десятку городов США??
Потому что они видят перспективу в нашем рынке. Кинорык в России относительно США и Китая, конечно, не большой. Но сопоставим с отдельными странами Европы и Японии. Поэтому наш рынок для любого кинодела - хороший кусочек.
Ну не преувеличивайте все же, это не совсем копейки. Сколько это аниме собрало в какой-нибудь Франции или Польше, например?
Показатели Россия сравниваются с другими тайтлами в России. Они в японии заработали 100 млн. долларов +, что им еще надо ?