Статья хорошо написана, но ощущается СПГС. Последняя работа этого режиссера - просто квинтэссенция западного зашквара, "актуальных политических проблем", гейропейской агенды и прочей мерзости. Но это не потому, что режиссер такой уникальный и очень западный по натуре, а потому, что это ему заказали американцы (на гифке самая лучшая сцена из этой анимы). По остальным - по большей части обычные нормальные тайтлы. Дикий дроч на Бибопа мне не понятен; да, аниме хорошее, но в это время таких выходило хоть жопой жуй; почему надо везде визжать именно про Бибопа - не понятно. М.б. потому, что он на слуху? В этих произведениях больше прослеживается не рука Ватанабе, а влияние соответствующих анимационных студий (проверь репертуар каждой из них, и все встанет на свои места). Все плюшки Бибопа я бы приписал качеству Санрайза и его любви к фантастике, а не режиссеру; "экспериментальный" стиль Чамплу - раскованности первых работ Манглоба; C&T - жвачности Бонес, которые умеют в графику, но не в интересный сюжет; Zankyou no Terror - рандомности Маппы; Денди - необычности выбора Бонесовских сценариев (+ сюда же вкусовщина на их поделия) и т.д. Единственное общее между этими тайтлами - просто два слова "Ватанабе Шиничиро". У каких-нибудь Оонума Шина или Шинбо Акиюки больше общего среди их работ, чем у Ватанабе. Да и к тому же сравнивать его с копипастером анимы для неосиляторов Миязаки, и серьезным парнем Сатоши Коном - просто неправильно. Они настолько разные, что никакого сравнения быть не может.
Статья хорошо написана, но ощущается СПГС. Последняя работа этого режиссера - просто квинтэссенция западного зашквара, "актуальных политических проблем", гейропейской агенды и прочей мерзости. Но это не потому, что режиссер такой уникальный и очень западный по натуре, а потому, что это ему заказали американцы (на гифке самая лучшая сцена из этой анимы). По остальным - по большей части обычные нормальные тайтлы. Дикий дроч на Бибопа мне не понятен; да, аниме хорошее, но в это время таких выходило хоть жопой жуй; почему надо везде визжать именно про Бибопа - не понятно. М.б. потому, что он на слуху?
В этих произведениях больше прослеживается не рука Ватанабе, а влияние соответствующих анимационных студий (проверь репертуар каждой из них, и все встанет на свои места). Все плюшки Бибопа я бы приписал качеству Санрайза и его любви к фантастике, а не режиссеру; "экспериментальный" стиль Чамплу - раскованности первых работ Манглоба; C&T - жвачности Бонес, которые умеют в графику, но не в интересный сюжет; Zankyou no Terror - рандомности Маппы; Денди - необычности выбора Бонесовских сценариев (+ сюда же вкусовщина на их поделия) и т.д. Единственное общее между этими тайтлами - просто два слова "Ватанабе Шиничиро".
У каких-нибудь Оонума Шина или Шинбо Акиюки больше общего среди их работ, чем у Ватанабе. Да и к тому же сравнивать его с копипастером анимы для неосиляторов Миязаки, и серьезным парнем Сатоши Коном - просто неправильно. Они настолько разные, что никакого сравнения быть не может.
Примеры хорошего анимэ не с целевой детской и подростковой аудиторией напиши пожалуйста.