Аниме с максимальной плотностью: интервью с основателем и продюсером Studio 4°C Эйко Танакой

О трудностях авторской анимации, сиквелах «Первого отряда» и «Берсерка».

«Дети моря»
218218 показов
11K11K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Гнать надо из интернетов ленивых токсиков, которые ничего не знают и узнавать не желают, но Мнение Имеют. Я тут хотел накатать гневную отповедь на несколько длинных абзацев, но прикинул, сколько времени это у меня отнимет и передумал. Ограничусь следующим: студия Millepensee отвечала за 2D-анимацию, которой в сериале максимум час на 24 серии. 95% графона на совести CG-студии Gemba. А теперь твист: в том, что графен вышел тяп-тяп, виновата не столько она, сколько неадекватные требования и решения производственного комитета, планомерно саботировавшие все этапы создания сериала. В частности, Высокое Начальство с какой-то стати решило, что наняло студию уровня Visual Works, а когда им попытались объяснить, что  в Gemba вообще-то в 50 раз меньше сотрудников и раз в 20 слабее оборудование для рендеринга CG, ответом было "Нам поwhoй, шоб к дедлайну усё было чики-пуки". Это если кратко. Подробности есть в постмортеме от Anime News Network, но это же надо заинтересоваться, почему графин Берсерка-2016 настолько убогий, погуглить тему, английский знать, в конце концов. Сложна! Лучше оросить интернеты словесным поносом с шеймингом людей, которые не заслужили этого, пока истинные виновники фэйла скрываются от хейтеров в тумане войны. Виртуально плюю вам в лицо за то, что ваши неосведомленность и безапелляционность суждений спровоцировали у меня приступ испанского стыда и вьетнамские флэшбеки о просмотре CG-Берсерка, сударь.

https://www.animenewsnetwork.com/feature/2017-07-07/what-the-heck-happened-to-berserk/.117834

Ответить