Mafia III дальность прорисовки

Решил опробовать наконец сие чудо.Знаю,что на релизе на Пк была масса технических проблем,мыло,куча багов и тд. Сейчас большинство из них уже решено патчами.А мыло легко убирается при помощи reshade.Но местная дальность прорисовки навевает воспоминания о пс2 играх.Источники света от фанарей и фар буквально перед глазами прорисовываются.Ночью эт…

11 показ
2K2K открытий

Но местная дальность прорисовки навевает воспоминания о пс2 играх.Я бы не сказал что вдаль плохо прорисована игра  и прям такое вот растакое выдаёт ПлауСтатион 2. Попахивает троллизмом
https://s015.radikal.ru/i331/1707/88/a70078c5f14e.jpg
https://s016.radikal.ru/i335/1707/67/e18a81d3c48b.jpg


Может ты там играешь на двух гиговой видимокарте? 
Или даже, прастихасспади, на вообще одногиговой?

Ответить

Не на 1070 играю. Лок на 40фпс с fast синком все на максах.В разрешении 1517вроде в общем следующее после 1440п.Сглаживание в игре такое себе,хоть и taa вроде.С производительностью проблем нет.И с дальностью прорисовки как таковой тоже.Просто при движении на машине очень заметно.Как прорисовываются например источники света и тени,но источники света  просто очень заметны..Но сейчас думаю я просто отвык от подобных игр в опен ворлде.Это наверное оптимизация.И чет ты переборщил даже с фильтром резкости))

Ответить