Самая худшая полностью пройденная вами от начала до конца игра, и почему вы её не дропнули, а добрались до титров ?
Для меня это Firewatch. Игра ни сюжетом ни атмосферой не зацепила, а геймплея там толком и нет, ещё и баговала с неподгрузкой текстур у меня. Дошёл до конца из-за низкой продолжительности, хороших отзывов, интриги в сюжете и хорошо прописанных и сыгранных диалогов, которые подогревали к интересной развязке, но сатисфакции никакой в финале не получил, а только ощущение потерянных 4 часов. Не скажу что это прям ужасная игра, но т.к. плохие игры я обычно дропаю в какой-то момент прохождения, то это самая слабая из тех игр, что я полностью проходил
8363
просмотров
Outer Worlds. Скукотищща, штамп на штампе, йумор убогий, еле домучил. Купил как "духовного наследника" Фоллаута, ёптыть, ну и поделка.
Кстати да, тоже поначитался восторженных отзывов и решил поиграть. Не дропнул потому что всё ждал, когда игра раскроется и появятся и раскроются персонажи как в старых играх обсидианов или какие-то прямо охуительные квесты. А потом бац - концовка. В итоге сейчас про игру ничего конкретного вспомнить и не могу.
В комментах выше написал Таймшифт, сейчас понимаю, что OW - хуже. От Таймшифта хотя бы ничего не ждёшь, а местами он даже приятно удивляет. В OW же из хорошего - только диалоги. Всё остальное - ад говна говна.
Я вот наоборот терпеть не могу фаллауты, из все только четвертую часть до конца прошел, может его бы и записал в худшие игры, столько негативных эмоций он вызвал и ни одного хорошего воспоминания.
А аутер ворлдс показалась довольно приятной, такой камерной и уютной. Небольшие, но красивые локации (мне особенно запомнился Фоллбрук), красивые персонажи. Я еще на выходе ее прошел, а недавно, когда раздали в стиме перепрошел еще раз на другую концовку, заодно все сайды выполнил, не скипал диалоги. Все это заняло совсем немного времени, и по эмоциям отбилось.
Хотел написать AC Odysey, но тут вспомнил, да
Ведьмак 3. Не дропнул.. не знаю почему.
Потому что было много свободного времени.
Мне не понравилось все.
Мне не понравилась боевка - скучно и уныло, ни один враг не представляет угрозу хотя бы на уровне Пса из первой части.
Мне не понравился опенворлд - в нем нельзя найти что-то интересное и уникальное, максимум - ведьмачий сет, а сам он жрет просто колоссальное количество времени
Мне не понравились побочки - однообразие зашкаливает, я могу по пальцем руки пересчитать достойные(и при этом мне кто-то затирает, что ВЕДЬМАК 3 ИЗОБРЕЛ ПОБОЧКИ, что это первая игра, где побочки не убей 5 кабанов, что бл они несут)
Мне не понравился сюжет - Цири бесила еще в книгах, где мой ведьмак про нищету и бухич с лютиком, поэтому все эти поиски Цири хотелось послать куда подальше
Я могу представить человека, которому не очень зашел Ведьмак 3. Но вот чтоб прям худшая игра за все время? Ты либо вообще ни во что больше не играл, либо просто ради «янитакойкакфсе» набрасываешь тут
Вкусный вброс
про цири жиза, такая мразь в книгах, аж зубы скрипели... хотя сцена с коньками была охуенной
Прошёл игру ещё год назад, но правильные слова никак не мог найти для описания дикой охоты. Спасибо, что сделал это за меня!
Зря ты это написал, дерьмаки придут за тобой. Оглядывайся когда идёшь по улице
Вот ты прям описал мою историю с Ведьмаком. Все вокруг постоянно говорили что это лучшая игра десятилетия и я сам люблю РПГ и думал ну вот щас пройду. На релизе играть не смог, ибо компьютер не тянул. Через года 2 купил себе ПК и скачал его. Поиграл часа 3 и удалил. Потом пытался еще раз через какое-то время, тоже часов на 3-5. В общем итоге таких попыток было около 5. В целом может наиграл часов 20 в Ведьмак и так и не смог понять, почему все так дрочат на него. Я хотел блевать от квестов, от сюжета и от боевки. Симулятор ведьмачего зрения меня просто в тоску вгонял. Может когда-нибудь я пересилю себя и пройду его полностью, длс говорят лучше основной игры и все такое, но пока для меня Ведьмак это одна из самых переоцененный игр лично для меня. Причем достаточно похожая по духу Kingdom Come для меня это 10 из 10 игра по полученным впечатлениям от геймплея. Был рад увидеть похожее мнение и о чудо, не заминусованное всеми вокруг и говорящее мне что это я просто говноед и ничего не понимаю в хороших играх =(
Раньше мне нравился третий Ведьмак, но поиграв в первую я понимаю - по сюжетной части и по побочкам ему далековато до предшественника.
P.S. За Пса дико плюсую!
книги вообще сомнительные. Кроме проработанных персонажей и лора почти ничего нет, персрнажи и лориеще должны быть мотивированы, а поиски цири затянутые, унылые заговоры чародеек, нытье Геральта... Если б не Регис и остальная партия, если бы не прекрасно мерзкий Бонарт - вообще читать было бы скучно. А в ранних 2000х норм было.
в В3 сюжет поинтереснее будет, особенно Кровь и вино
Horizon Zero Dawn. Кроме сюжета и сеттинга игра не представляет из себя ничего интересного.
ты чо
Комментарий недоступен
Такие же ощущения. Сюжет только центральный зацепил, сайды и DLC показались очень скучными.
Соглашусь. Если из этой поделки убрать сюжет и заставки, то надоест уже через час
О дааа! Играть интересно было только первые часов 10-15, пока не открыл все оружие и не попробовал бои с каждым видом роботов. Потом остался только пустой мир, однотипная боевка (инструментов много, но кроме луков и лассо ничего больше и не нужно), плоские и пустые персонажи, отсутствие побочных квестов и сюжета как такового и прочее. Впечатлил только лор и визуал. И первые часы боёв.
Как по мне это худшая версия любого из последних ассасинов
Read Dead Redemtion 2 . Игра сплошная уныние с клешированным геймплеем. Проходил чисто из-за сюжет. Имхо открытый мир в игре лишний
Комментарий недоступен
мне наоборот сюжет не зашёл вообще. они всю игру жалуются, как же бандитам стало хеуво жить, и сами продолжают творить дичь и ухудшать свое же положение, ну пиздец, гениально. сопереживать там вообще некому. геймплей хоть и дико однообразен, но иногда экшон доставлял.
Мне рдр2 вообще показался эдакой безвкусной и безыдейной массой в красивой обертке. Начну с сюжета. В первой части Джон прошел искупление за свои подвиги в прошлом, вынужденно убивая бывших членов своей банды, а также жертвуя собой в конце, защищая семью. Это было настоящее искупление кровью. А какое искупление у Артура? "Ой я тут 80 прц игры страдаю хуйней, пытаясь придти к успеху, а потом узнаю, что смертельно болен - ну надо помочь паре людей напоследок, а то как то некрасиво получается". И при этом в игре есть действительно стоящая сюжетная линия - взаимоотношения Датча и Артура, потеря веры Артура в Датча и в его дело. Но нет, герой меняется не из за этого, а из за внезапной болезни - самого дешевого сюжетного хода, который вообще можно представить. А еще есть финал, в котором Артур не делает ничего стоящего и не жертвует ровным счетом ничем(Зачем помогать Марстону, если он может прекрасно сппавиться сам, зачем забирать деньги, если ты смертельно болен - что за бестолковый выбор в конце?). Есть Мика, который крыса, потому что крыса. И потрясающий эпилог, где нужно 10 часов строить семейную жизнь Марстона, знаю что за ним все равно придут законники. Про казуальный и аркадный геймплей, который убивает все намеки на реалистичность и делает сюжет еще более нелепым, я молчу. В итоге, если захочу поиграть в игру в жанре вестерн, то лучше перепройду Call of Juarez Gunslinger, там и аркадный, но веселый геймплей и простой, но со вкусом поданный сюжет, который поднял и неплохо раскрыл тему прощения главгада задолго до тлоу 2
Да уж, проходишь и думаешь - всё, помер казачок. А там еще пять часов заборы корячить.
Единственная игра в которую я заставлял себя играть. Целых 9 месяцев ушло.
По итогу конечно не жалею, но геймплей там говно говна.
Те же эмоции.
Тот момент когда лучше бы не тратил 70 часов в кресле и лёжа в кровати посмотрел бы просто сюжетные катсцены.
Для меня рдр2 это лайтовый симулятор охотника
Hellblade: Senua's Sacrifice - это первое, что приходит на ум.
Унылейшая игра, с полностью отсутствующим геймплеем и скучными загадками. Больше половины игры составляет обычная ходьба, а оставшаяся половина - это примитивные загадки повторяющиеся уже на втором часу и примитивные двухкнопочные бои, в которых невозможно умереть.
Не понимаю хайпа вокруг первой части и завышенных ожиданий от второй.
Не дропнул, т.к. игра короткая и я пытался понять, что в ней так всем понравилось.
По описанию - God Of War, только обещали ещё интересный сюжет.
Кстати, спасибо за напоминание, надо будет поиграть.
мне даже в VR не зашла
В первую очередь всем зашли атмосфера, актерская игра и визуал же.
А геймплей да, такой себе. Загадки бесили, боевка не бесила тупо потому что её мало.
TLOU2
Мазохист_ка.
Мне кажется с TLOU2 у многих так было, самая подходящая игра для вымученного прохождения. Столько надежд и ожиданий было на вторую часть, которые разбиваются вдребезги, а потом ты по инерции проходишь надеясь что всё-таки дальше будет хотя бы интересный финал, но всё тщетно.
Нож в спину
Комментарий недоступен
Cyberpunk 2077. Это как смотреть на горящий дом. Это ужасно, это катастрофа и трагедия, но хочется посмотреть как он в итоге окончательно развалится, взорвётся ли там ещё что-то, сделав все ещё хуже. Да и деньги уже уплачены, нужно получить хоть что-то с этого.
Хотя по итогу, жалко потраченные 40 часов. И деньги.
Я в какой-то момент ее бросил в надежде осенью допройти на пс5 версии, но ее все нет а текущая версия для пс4 лютейший пиздец и выглядит хуже чем на релизе 😞
Комментарий недоступен
В игре отлично работает исследование мира и создание игроку каких-то интересных ситуаций в опенворлде. Я вот не скажу что игра даже хорошая, ну скорее неплохой бы её назвал, но сотню часов в ней убил, при этом плюясь от того как всё неприглядно сделано
А все потому, что единственный способ играть в четверку - это играть на режиме выживания. Вот тогда она действительно обретает новые краски.
Я не осилил. Трудно играть, когда игра заставляет блевать без остановки. А я-то думал, что хуже Fallout 3 быть не может.
У меня так с ф76, вот все уже сделал, скучно, все надоело, но все равно играю почему-то
Простите, но god of war 2018. В свое время не без удовольствия прошёл старые части. Ну, игра, вышла, все вокруг орут какой это шедевр, а я был просто в недоумении, как ЭТО могло такому количеству людей так сильно зайти. Признаюсь, я пытался ее полюбить, проникнуться персонажами, миром. К тому же моя любимая тема отцов и детей. Но блять как я нахуй ненавижу эту блядскую сука двухкнопочную убогую боевку. Каждый ебаный бой это какое невыносимое уныние. Какие бы ты не накидывал навороты, она все равно остается душным симулятором топора и заучивания таймингов. Я пытался поверить в эту историю, но мне просто было похуй на этих персонажей, я не чувствовал никакой химии между персонажами и можно долго еще расписывать мои исключительно субъетивные доебы, но, тем не менее, я прошел ее, так и не поняв, нахуя она вообще существует.
Жиза! Как же я орала, когда это скучное роадмуви с топорами получало игру года вместо RDR2
Просто плюс 100. Специально разгребая бэклог, думал: щас как проникнусь игрой! Но такого уныния я в принципе не помню чтобы встречал где-либо ещё. Боёвка с топором это просто то, что хоронит игру с первых часов. Да с цепями стало лучше, но, в целом, ситуацию не спасло.
а я был просто в недоумении, как ЭТО могло такому количеству людей так сильно зайти.Плюс игра полностью деревянная — Кратос прыгать не может, чуть шаг сразу стена невидимая, свободы передвижения как в интерактивном кино, но там это хоть обосновать можно постановкой, проработкой сюжета, а в гов ничего этого нет.
Я понимаю что есть игры на любителя и всем нравится разное, но это наверное первый случай, когда я очень сильно недоумеваю как так вышло.
Это шедевр, во многом благодаря простой и красивой однокнопочной боевой системе. Даже странное ограничение в передвижении можно объяснить необходимостью залезть в каждую щель. Небольшой недостаток в чрезмерном количестве врагов, лучше бы просто оставили сундуки и сюжетных противников на QTE.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мда уж..
Я то думал, что уже все хейтеры вымерли tlou2. Меня дико раздражает вся эта фемская тема, которая напихана везде и всюду, и поначалу был недоволен к чему это все ведёт, но на деле оказалось конфеткой. Показали историю с двух сторон, как они умело поменяли мнение о героях. По мне сюжет был на высоте, только почему-то многие не оценили.
Магнитные шарики. 1200 уровней, Карл! Несколько месяцев её проходил. Всё ждал, когда сложность вырастет или титры какие выскочат. Но нет, ничего подобного. Просто после завершения последнего уровня исчезла кнопка продолжить. Разочарование года, будь оно всё проклято.
Но ничего. Нашёл в маркете игру под названием "Магнитные шарики 2". Пару месяцев прохожу, за 450-й уровень перевалил. Там точно что-то будет в конце, я уверен. Прям сто пудов!
Пролечиться тебе бы товарищ...!
Сложно выбрать, поэтому тлоу, и трилогия анчей.
Первую прошел полностью потому что все ждал когда там эта знаменитая химия персонажей на меня подействует, ну и хотелось посмотреть что это за "шедевр". В итоге сплошное разочарование, а Джоель долбаеб.
Анчи играл в надежде получить "лучший опыт" Лары Крофт. По итогу новая трилогия Ларки пусть и сосет, но хотя бы приятно. А анчи самое донное дно среди тпс с укрытиями на моей памяти, по крайней мере на данный момент.
Только Анчи пизже всей новой трилогии Ларки, если что
Комментарий недоступен
Я дропнул TLOU где-то около затопленного подвала в отеле.
Без идей зачем кто-то вообще пытался вытерпеть эту херню.
А еще Райз Сын Рима, но там хотя бы локации ничего так были и именно они меня удерживали.
MGS5
Первые часов 15 мне игра даже нравилась, но из-за бесконечных копипастных заданий и отсутствия сюжета несколько раз почти бросал. Но я просто не верил что вся игра будет такой же парашей, верил что вот-вот начнется тот самый мгс, который мне когда-то нравился. Не просто так же ей ставили такие высокие оценки в конце концов.
А потом игра закончилась самым позорным в серии твистом, с повтором получасового ролика, который прикидывается первой миссией игры.
И я просто сгорел из-за проебанных 100ч на это безобразие.
К МГС5 нужен особый подход, чтобы ей наслаждаться. Проебал там 200 часов и поиграл бы ещё столько же, еслиб не прошел на 100%
Как хорошо, что я дропаю игру, если она мне не нравится
О, это легко.
Bioshock: Infinite.
Терпел ужасный геймплей ради сюжета, думал, что хотя бы развязка будет впечатляющей.
Получил то, что получил.
Сеттинг красивый, но кроме него у игры достоинств нет.
Насколько я понимаю, все, кто оценивал эту игру на 10/10, либо слишком любят оригинальный Байошок, либо действительно повелись на фансервисную Элизабет.
почему ужасный-то? один из лучших фпс своего времени. перепроходил ради геймплея на харде, да еще арены задрачивал. очень круто сделана стрельба в комбинации со всеми магическими приколами
Не 10/10, но вполне ничего так. Геймплей, конечно, ни о чём, но это у всей серии Bioshock, а декорации, сюжет (с подъябами как правых, так и левых), задумка с квантовой вселенной и няша Элизабет тащят. Игра не шедевр, но не проходняк.
6/10
Но если отойти от моего хейта к инфинит, то более подходящим ответом на вопрос, заданный в посте будет Mable & the Woods.
Едва ли работающая игра как в техническом, так и игромеханическом плане.
Но там есть пачка интереснейших в задумке механик, ради которых я и пробивался через более чем сырой продукт.
Едиинственная часть,которую я дропнул.
Квантум брейк - чтобы там не говорили какая она недооцененная, но как по мне она получилась какой-то абсолютно никакой, боевка и временные эффекты были неплохи, но в конечно счете весь сюжет вел хер знает куда и хер знает зачем, пытаясь придать себе только больше загадочности и интереса популярными рожами в том коротком времени её выхода, тошнило от "развилок", которые вели почти к идентичному результату, постановка сериала - могло быть ещё хуже, но вышло и так плохо. Контрол тоже не заценил с их нарративным дизайном хуевых писем.
-Death loop-
Star Wars Jedi: Fallen Order на PS4, диск
Как же у меня горело с этой игры, она хуже Lords of the fallen, которую я дропнул через полчаса
Дурацкий меч, дурацкая сюжетка, дурацкие враги, дурацкий ГГ-нытик, дурацкая прокачка, дурацкая сложность прошел только чтобы занять выхи, лучше б погулял рили
Денег жалко, не стоило это говно 5к рублей
Prey от Arkane - не проникся сюжетом, не понравился геймплей. Казалось бы, игра должна была понравиться, но мимо.
В итоге последние часов пять игры тупо спидранил, избегая любых контактов с мимиками, просто чтобы узнать концовку.
Вчера только начал проходить, по настойчивому совету друга, и насчёт геймплея полностью согласен, он никакой. Их же Dishonored был значительно лучше в этом плане . Последняя надежда на сюжет, надеюсь что не дропну.
Doom 3.
Комментарий недоступен
Единственная часть в серии,которую я проходил на максимальной сложности в своё время(и аддон Ressurection of Evil,кстати тоже!)
Horizon Zero Dawn. Игра оказалась плоха во всем, кроме может сеттинга и охоты на машины, но охота быстро надоела. Не дропнул чисто из принципа, старался домучать до конца, хотя и не был уверен что получится. Хотя дополнение дропнул в самом начале, после диалога о сильных и независимых женщинах. Это не стало основной причиной, но оказалось той самой соломинкой которая ломает спину верблюду и я не выдержал.
Бросала трижды, так и не смогла закончить
Far Cry New Dawn - прошёл по инерции после 5 части, которая честно говоря тоже уже проходилась по инерции.
Но именно после New Dawn для себя понял, что серия скатилась окончательно.
Wolfenstein II: The New Colossus - пройти нужно было после New Order, но заряд "правильных ценностей" в духе TLoU2 вызывал фейспалм большую часть игры.
Вот и сам не понял, о чём игра, о весёлом трэше или о том как разнообразная инклюзивная биомасса борется с белыми нацистами
Uncharted 1,2,3,4 в игре очень много однообразия перестрелка с мутантами,перестрелка с вояками,конвой,просто идём к точке - повторить 30 раз и это в каждой части,много ненужных перестрелок которые отвратительно сделаны и мало загадок причём всё это перекочёвывало из игры в игру,проходил все части на максимальной сложности,но это почти ни на что не влияет,не дропнул потому что было уплочено ну и были наверное надежды что дальше может быть лучше,но нет,всё одно и тоже,геймплэйно игра вообще нулевая,диалоги,юмор,ролики,музыка ещё норм,в общем эта серия игр вообще не понравилась чисто геймплэйно,убрав 60-70% перестрелок и заменив их интересными загадками-головоломками хотя бы по типу ларки или из индианы джонса было бы норм.
В этом основная проблема, как раз таки сложность влияет - перестрелки становятся сильно утомительнее, ломается баланс и механики. Вместо беготни по уровню и комбинирования способов убийств, геймплей превращается в отсиживание за укрытиями.
Ого, тут или геймплейно скучный Инфинит потому что ХАЙП по концовке, или геймплейно кривая третья Дарксайдерс, потому что люблю Дарксайдерс.
А я вот инфинит (если речь про бувашоке) 3 раза проходил. Из-за атмосферы и дизайна, наверное, геймплей не раздражал и даже нравился из-за абилок. Но после трезвого 3 прохождения в прошлом году понял, что игра легко "ломается" некоторыми шмотками и вообще геймплейно очень недоработана.
А в первый раз последнюю треть игры буквально спидранить пытался т.к. стрелять становилось менее интересно и душно, а сюжет только нагнетал и становился всё непонятнее и хотелось наконец увидеть объяснение и концовку сего эпоса
Dark Souls 2. Игра с самого начала наводила уныние, но вдруг дальше будет интересней, подумал я. И с такой мыслью я полностью прошел игру. Справедливости ради стоит сказать, было несколько крутых моментов в DS2. К примеру, Дымный рыцарь и сэр Алонн. И всё. В остальном игра капец какая душная, медленная и просто бессмысленная. Мое почтение создателю таких локаций, как храм Аманы и Холодные окраины. Это ж надо ещё иметь талант - испортить и без того испорченное впечатление от игры.
Dear Esther.
Ну тут ещё вопрос, относить ли это к играм.
Когда-то целые ветки со срачами из-за этого проекта устраивали, когда он был на слуху.
Она за час проходится. Ты чо
Fear 3.
Я ещё и прошёл её 2 раза. Кринж.
только по причине
коопа не дропнули, в кооп любое говно делает хоть немного интересным
Мне в ф3ре понравились CGI-ролики и пострелушки, но сама игра да, прямо разочаровывает. Сюжет, конечно, она закрыла, но это далеко не лучшее завершение серии игр, в которых очень бодрый экшен славно сочетался с необычным лором и достаточно атмосферными хоррор-вставками (пусть они и не особо пугали, но были в меру напряженными).
таж фигня
такую (1ю часть) игру убили
1я топ, вторая унылая, 3я - guilty pleasure
SpecOps: The Line. Жутко дешёвая дорама с неожиданными поворотами из боевиков 80-х категории B и персонажами из ужастиков той же категории, наряженных в военную форму. Ладно это была бы игра по откровенному трешу а-ля "Дельта фарс" или "Зеленый Слоник". Но нет, всё подаётся на серьёзных щах, с постоянными перлами по "Деконструкцию жанра экшен" и "Серьёзный психологический боевик" в рецензиях.
Комментарий недоступен
TLOU 1. Это была пытка, перетаскивание мусорок мне до сих пор в кошмарах снятся.
а мне перенос лестниц снится
Wolfenstein II: The New Colossus
Лютая сранина. Ладно геймплей норм, стрелять из пушек одно удовольствие, их звук и внешний вид вау. Импакт чувствуется. К остальному геймлею есть вопросы: Бласкович бегает как соник на спидах. Про сюжет просто скажу, что это лютая срань, особенно беременная деваха, самая боевая баба, когда остальные статисты нихуя не делают, а эта скачет и ебошит всех. Просто пиздец. Но самый главный пиздец, это чертова нигерша, такая сука, такая неприятная особа. Я бы даже сказал стереотипный нигер, и вот такой характер заявляют как репрезетативность других рас? Вот идите нахер. Сценка попойки тоже пиздец кринжатина. Полная срань, теперь понимаю почему некоторые были не в восторге от второй части. Первая была крепким произведением, с долей абсурда, но и с драмой. А здесь же это аншлаг, пытающийс косить под тарантино, но не доходящий даже до уровня Комнаты. Разочарование года.
Никогда так в игре не разочаровывался.
Советую вам поиграть в эту часть:
Mass Effect 2. Первое, что на ум пришло. Игра неплохая, но для меня худшая в трилогии. Dragon Age 2 туда же, но удовольствие какое никакое от нее тоже было.
чувак, аналогично. все облизывают ее из-за финального задания, но до него как бы целая игра и она пиздец унылая, сюжет со сбором дримтип крайне туп, побочные задания там - это просто смех какой-то, высадился на планету, убил три волны каких-то ебак, улетел - задание выполнено, что блять?! первая в разы лучше была, похуй что геймплей там не такой бодрый.
Mass Effect 2 худшая то?
Первую часть Mass Effect прошёл с удовольствием, во вторую поиграл минут 40 и удалил нах, само начало игры, в котором Шепард помер, но потом его воссоздали меня выбесило.
Комментарий недоступен
RDR2, на острове игра уже заебала в край, весь сюжет, кроме арки самокопаний Арфура, просто какой-то филлер, с убогими злодеями. Эпилог возможно самое душное что я когда либо играл, тупо через силу вымучивал. Второй раз я бы игру точно не стал проходить, куча труда и реально крутых идей, тупо слиты в унитаз, бездарнейшим геймдизайном и отсутствия чувства меры. К гта 4 у меня схожие доёбы, но меня она куда меньше задушила, да и длс с геем Тони класное.
ха, там был остров? я в прологе дропнул, после перестрелки с бандитами на какой-то их базе.
Всегда стараюсь тщательно отбирать игры, чтобы не было дропов, а если начал то прохожу до конца. Ниже просто отмечу игры, которые проходил через силу на грани дропа:
AC Origin - когда игра полностью приелась и двигалась к концу оказалось что ещё нужно пройти часов 10 игры с гриндом уровней. Со второй попытки я её добил и больше в Ассасинов играть не тянуло.
Far Cry Primal - Игра с интересной идеей и шикарным опенингом в итоге очень быстро наскучивает и становится однообразной. Так же прошел со второй попытки
Life is Strange 2 - купил из-за того что очень понравилось демо - Captain Spirit, ожидал историю в таком же духе, на деле же игра оказалась сплошной политикой про плохого Трампа.
Mafia - Очень обрадовался ремейку такой классики, т.к. играл только во вторую часть. Игра сразу понравилась атмосферой графикой, хоть и клишированным, но приятным сюжетом. Но быстро выбесила ужасными, скучными, затянутыми перестрелками с не самым удобным управлением на геймпаде. Чтобы пройти до конца и не умереть от скуки пришлось сделать автонаводку.
Scarlet Nexus - от игры я шедевра не ждал, купил только в благодарность за наличие русского языка, но она смогла удивить. Таких бессмысленных и тупых диалогов я в играх ещё не встречал, всегда смотрю сюжетные катсцены, но здесь пришлось их пропускать, чтобы пройти игру, т.к. боевка мне тоже не зашла. После нее решил, что наличие перевода в jrpg, да и вообще в играх больше не будет критерием для покупки.
В целом не привык бросать игры.
После прохождения жалею о потраченном времени, пожалуй, на Syberia 3 и *лучшую VN всех времён* Muv-Luv Alternative.
А мла чем не понравилоась?
Duke Nukem Forever
Far Cry 5. Я до самых титров не мог поверить, что ну вот на столько все будет плохо по сравнению с тройкой. Финальная сцена просто добила: оказалось все еще хуже :)
Даа, абсолютно согласен! Первый час может еще было интересно играть, но потом, как оказалось, игра сплошное уныние и однообразие. Сюжет совершенно не цепляет, ролики скукота сметрная, финал никакущий.
Без сомнений Корсары: Каждому своё. Сложно представить более сломанную, идиотски сложную, забагованную и нелогичную игру. Поговорил с персонажами не в том порядке - софтлок, не знал с начала игры что тебе нужно всю игру собирать амулеты было - софтлок, не знал что пароль нужно записать на бумажке - софтлок, не знал когда большой бой будет - софтлок, зашёл в таверну и два спутника хотят поговорить с тобой - софтлок, кваст регата - гроб гроб кладбище пидор, сохранялся слишком часто в один слот - привет коррапт сейва, квиксейвился - привет коррапт. Понадобилось почти 150 часов и 4-5 рестартов с начала что бы закончить эту игру. Никому не советую, поиграйте лучше в город потерянных кораблей или ассасин с корабликами.
У неё есть один плюс-она нормально работает на 10 винде(ну и ещё 1-2 части).
Soma.
Чудовищно нудный симулятор ходьбы и говностелса для инвалидов от бабайки в пределах пары комнат, крайне нелепое и дырявое повествование, в ходе которого постоянно возникала мысль "Не верю! Глупо, наивно, топорно!".
Вытерпел из-за атмосферы (некоторые локации аж до мурашек пробирают) и за действительно уникальные (в рамках игрулек) темы, которые игра поднимает. Которые, к тому же, мне особенно интересны. Грузит голову она хорошо на предмет всяких самокопаний и размышлений.
Firewatch, кстати, тоже. Дико тронуло вступление, всё надеялся на нечто потрясающее и драматичное по ходу игры, но... воду в ступе толочь и то было бы продуктивнее.
Deadly Premonition, отличный сюжет, интересные персонажи, сеттинг шикарный лично для меня, только это и держала, 2 раза полностью убивала сейвы, постоянна вылетала, но в итоге одна из любимых игр.
А какие там были шикарные поездки на машине ммм ))
первый вотч догс
Mass Effect Andromeda. Прошел потому что геймплей вполне себе. Все остальное......х**** ** *** ***я
Самая обидка была, когда я запустил ее на пс5 в надежде на нормальные фпс, а там нихуя еще хуевые анимации дерганные.
Дефис пропущен
Какая-то часть Castlevania для Game Boy. Ужасная была параша, но я уехал к бабушке на лето и забыл все остальные картриджи.
Скорее всего Castlevania: The Adventure первая. Там очень всратый платформинг и медленный геймплей.
Days gone.
Мне было любопытно чем закончится этот идиотский сюжет.
И не зря... Количество тупых сюжетных поворотов просто зашкаливает.
Нет там тупых сюжетных поворотов. Под твое описание идеально подходит Скарлет Нексус.
RDR 2 - прекрасная атмосфера, хороший сюжет, унылый медленный геймплей. Раз в месяц к ней возвращаюсь в попытке хоть как-то продвинуться вперёд, но неизменно забрасываю и включаю что-нибудь другое.
Uncharted - 1-2 - скучный трешак с примитивным экшеном и абсурдными ситуациями вроде босса вертолёта во второй части. Думал на этом закончить с серией, но дал ей шанс и неожиданно третья понравилась больше.
GoW 3 - на фоне 1-2 больше похожа на аддон (как по содержанию, так и сюжету), и какого либо интереса к происходящему у меня не было. Прошёл, чтобы поскорее приступить к 4-ой части.
FC 5 - это дичайшее однообразие - перейди на район, уничтожь n-ое количество постов, получи финального босса, профит. С финала вообще в голос. New Dawn меня как-то сильнее впечатлила, чем эта подделка.
God of War. Вообще не зацепила история "Мужик и ребенок куда-то идут", пересказанная 10 тысяч раз в кино и играх. Однотипные противники и скучная боевка (пресс Х ту кинуть топор) быстро надоели. Пацан раздражал.
Единственное, что нравилось в игре - это загадки. Прошла только потому что все её расхваливали, ждала, что будет что-то крутое, но так и не дождалась.
А мне наоборот понравился Фаервотч. В первую очередь атмосферой и загадкой происходящего, но концовка конечно подкачала.
Щас так даже и не вспомнишь, т.к. подобные игры обычно дропаю. Наверно Dragon age 3, несмотря на тонну гринда хотелось все-таки до конца пройти часть одной из любимых серий.
Таких игр нет. Если не нравится игра я просто кончаю её
Ведьмак 2. Боевка показалась настолько дерьмовой, что это стало первой игрой за долгое время, в которой я понизил сложность до минимума, дабы не тратить свое время на это уныние. Но сюжетец был достаточно неплохим, так что до конца я дотерпел.
Так и есть. Боевка там очень мутная. Я на кейране в флотзаме сидел толи два, толи четыре часа. Любая схватка с количеством противников больше трёх превращается в жопу с переигрыванием. Натурально дошло до того, что на очередной схватке в 3 главе я ее дропнул. И вот за пару дней до нового года решил спустя много лет интереса ради запустить. Боевка все такое же гавно. Психанул и понизил до минимума сложность. Неожиданно, но оказалось что мне оставался один час игры, который я и добил.
Из ближайшего, на ум приходит Beyond: Two Souls... Я прям через силу жевал этот кактус)
Dark Souls. Переодически сомневаюсь в себе и прохожу (смотрю, слушаю) какие-либо очень популярные игры (фильмы, музыкальные композиции), которые меня по внешним признаком отталкивают, чтобы разобраться из-за чего весь сыр-бор. Ещё ни разу своё мнение по итогам ознакомления не поменял.
Конкретно DS 1 предстал передо мной нереально кривой, технически недоработанной игрой, с примитивнейшими геймплейными решениям в виде трудно просматриваемых дыр, врагов, прячущихся за углами, боссов, наносящих удары с минимальной анимацией атаки в прыжке с разворотом, малого количества костров и других подобных искусственно замедляющий игровой процесс вещей, которые по какой-то неведомой мне причине большинством считаются вершиной геймдизайна. Прошёл до последнего босса, чтобы убедиться в своей правоте. Умер пару раз, и когда осознал, что мне в очередной раз до босса несколько минут нужно тупо бежать, дрогнул игру,
Ты просто ничего не понимаешь...
Driv3r
Вообще, таких игр у меня было много, потому что тоже не люблю бросать на середине.
Но здесь хочется вспомнить именно Driv3r, потому что это самая удобная дурацкая игра. Коротенькие миссии, при фейле которых переигрывать приходилось всего несколько минут. Забавная физика и ощущение игры, езды, повреждений - игралось топорно, но при этом приятно.
Типичный боевичковый сюжет с известными актёрами украшал катсцены. Ну и моё самое любимое - саундтрек просто шикарный, серьёзно, без шуток. Навсегда в моем плеере.
Игра дурацкая, но я всегда буду её помнить)
Skyrim...
Шучу, шучу.
AC origins
P.s: хотя, если подумать - Fallout 3 в таком случае. Ничего более дебильного не помню. Мы же там папку искали? Или это в 4-й было?
P.p.s: а не дропнул, так как всё же была надежда, что весь этот сюжет куда-то в более вменяемую сторону выйдет.
Комментарий недоступен
А я не шучу. Примерно к середине игры эти бесконечные данжы с драуграми настолько утомили, что хотелось уже поскорее добить сайд квесты и мейн заодно.
вторая мафия, еле осилил, симулятор таксиста, очень пожалел, что не дропнул
Немного странно, но doom eternal. После прохождения doom 2016 по геймпассу я почти сразу взял eternal, так как 2016 дум мне дико зашёл. Проходя новинку я с каждым разом всё больше разочаровывался, игру геймплейно перегрузили, добавили ненужный паркур, для которого нужно подбирать тайминги, музыка на любителя. В итоге я под конец психанул и с предпоследнего поставил на низкую сложности, чтобы тупо побыстрее пройти этот калл.
В смысле на любителя, тот же метал же. Хотя его при сведении похерили...
Detroit: Become Human: мир, сюжет и персонажи - тупое говно, тупого говна, а геймплея нет как явления.
Прошел потому что во-первых она красивая, а во-вторых для прохождения почти не требуется усилий, так что чего бы и не пройти.
Dead Rising 4. Тоже говно какое-то, но боевка всё ещё может приносить удовольствие, а если бежать по сюжету - она не такая и длинная.
Halo 5. Много раз прошел (первый раз сингл, потом в коопе с разными друзьями). И боевка худшая в серии, и сюжет тупой, босса реюзают одного неудачного сто раз. Первый раз прошел тупо потому что люблю серию, а последующие - потому что это лучший сюжетный кооп шутер (потому что по сути единственный).
God of War (последний). Топор = скука, сюжет примитивный и претенциозный, много пустой ходьбы. В принципе мог бы и дропнуть, но во-первых было интересно узнать за что её вообще хвалят, во-вторых, когда дали цепи - стало чуть получше и подинамичнее, а в третьих тупо жадность (купил в цифре, так что даже не перепродать).
Killzone Shadow Fall. Начало крутое с полу-открытой миссией в лесу, всё что дальше - дичь. Прошел потому что надеялся, что может в игре ещё будут такие миссии в духе Far Cry 1 / Crysis.
Far Cry 3. Открытый мир, крафты и прокачки тупо убили хорошую серию. Но в тот момент бесило ещё не так сильно, потому прошел.
Kane & Lynch 2. Камера ужас, графон ужас, уровни кошмар, к концу просто мясо какое-то. Но какое-то непонятное удовольствие от прохождения всё таки есть - это что-то типо грайндхауса.
Больше ничего не припомню из такого чтобы я поставил Meh или Skip на rawg, но при этом прошел.
Заменил бы Detroit на Heavy Rain
Little Nightmares. Убогая игра, в которой разрабы издеваются над игроком, заставляя его перепроходить уровень раз за разом, используя один и тот же прием: внезапная смерть, которую ты в первый раз не предугадаешь. В целом, в игре нет ничего интересного, кроме последнего уровня с комплексной загадкой. Проходил из-за сеттинга безысходности и уродства. Не бросил потому что хотел увидеть что-то гениальное и какие-то отголоски Лимбо/инсайд, на которые все ссылаются при упоминании этой игры. Не нашел. Вторую часть не буду играть даже если мне за это заплатят.
Всё так!
Игра убожество. Особенно бесячее 3D - накидывание кубиков, вырывание решетки и постоянные запинки об ножки мебели и горшки!
AC IV Black Flag. Прошел,чтобы дойти до Rogue. Но и она оказалась такой же скучной и однообразной, а до Юнити хочется дойти) Так и прохожу уже год)
Alien Isolation — уровень за уровнем ожидал интересных поворотов и геймплея, а получилось море однообразных действий, и толпа одинаково раздражающих роботов. Хотя графон и красивый получился.
Кстати, точно. Игра – совсем не мой жанр: прятаться от ксеноморфа, собирать хлам, сражаться в кривой боёвке. Не было никаких оснований проходить её полностью, к тому же игра не то чтобы короткая. Но вот было что-то цепляющее, да и игралось довольно легко и я её полностью добил. В итоге – норм. Прошёл и прошёл – не жалко.
Thief (2014) До сих пор не понимаю сам зачем прошёл игру до титров. Наверное самая неудачная игра из всех что проходил. Какой-то симулятор поднимания брусков в проходах "кто играл тот поймёт". И концовка всратая.
Я её дропнул, когда в очередной раз пролезал в загрузку города. Она в принципе всратая - ведут за ручку по линейным локациям, ни шага в сторону, гаджеты (вроде верёвочных стрел) свели к заскриптованным элементам уровня, бесконечные загрузки в городе, заебавшие в край. Итак ориентироваться тяжело, так ещё и после загрузки поди разбери, где находишься.
Этот Вор вчистую сливает даже третьей части серии с её крохотными уровнями. Там и атмосфера шикарня была, и дизайн уровней офигенный, по сути, стелс-песочница. Жаль, что локации маленькие очень. Сюжет интересный.
Из последнего - Чёрная книга. Как оказалось, я видимо, не люблю карточные дрочильни, но сюжет мне понравился. Но дрочка с колодами бесит, но сюжет всё таки прошел на самой низкой сложности.
Ачивкодрочер в чате)
Не дропнул много игр, чтобы выбить все ачивки, хотя играть уже было близко к невыносимому)
Тот же Nioh первый (а теперь и второй в процессе)
Или 300 дополнительных часов на первого Айзека, чтобы взять последнюю)
DAI. Люблю завершенность. Сначала казалось, что должно же потом стать лучше! Потом просто захотелось довести дело до конца и оставить в прошлом.
Haydee. редкостная гавнина. это даже игрой назвать нельзя. не дропнул, потому что всем играм даю шанс - может в конце раскроется. но в этой недоигре раскрываться нечему - в тетрисе сюжета больше и интересней геймплей!!!
Разработчики слишком увлеклись "проработкой" главной героини, забыв про всё остальное. Геймплей там то ещё мучение, конечно.
AC Origins
Была надежда на этот перезапуск — даже специальное издание взял. По итогу не запомнилось из игры вообще ничего, а сюжет проходился на отъебись без всякого интереса. ДЛС только закопали интерес к игре окончательно.
Тоже ждал эту игру, думал, будет круто в Древнем Египте ассассином побегать... Увидел первые часы игры - как же уныло и душно. В итоге каждый раз вижу её на распродажах, тянет взять, но вспоминаю, что кроме красивых пейзажей там больше ничего интересного для меня нет.
Horizon Zero Dawn, Ghost of Tsushima
dragon quest 7
начинается весело и увлекательно, но чем дальше тем такая тошниловка. зачем-то отбирают одного из классных персонажей, паралельно дают какого-то уебка из дикой семейки томбери и какого-то деда. сюжеты какие-то пиздец странные. еще и сама игра слишком затянутая
хуй знает зачем прошел вообще
Detroit - прошел по гайдам, настолько выдриссерован хорошими концовками что физически отказывался проходить "чтоб пройти", ну и да QTE я терпеть не могу, так как соображаю медленно.
Первый опыт интерактивного кинца, видимо и последний.
Control - мне конечно нравится вселенная SCP, но черт я играть пришел а не книжки читать, записок хренова туча, часто проблемно найти дорогу, ну вот совсем не понимаю местную карту. В добавок за*бывает бегать по одним и тем же локациям и каждый раз зачищать или на худой конец спидранить. Местные боссфайты - это задрачивание паттернов, кому-то наверное нравится, меня такое не сильно цепляет.
Хотя с точки зрения визуала игра офигенная спору нет. Ну и персонажи на мой взгляд ведут себя согласно сеттингу (люди которые уже ничему не удивляются), что не может не радовать. Мож когда-нибудь попробую снова пройти, уже вдумчиво...
Dead Island - скучная неинтересная игра.
Прошел, потому что не во что было играть в тот момент.
Death Stranding, ужасная игра! Худший опенворлд, самый скучный геймплей, а что же сюжет? Просто кал... от начала до конца. И только надежда, что дальше будет лучше и держала меня в этой пустой и скучной игре.
Assassin's Creed 3
На порыве от арки Эцио, полный кал, после этого серия для меня закончилась.
Daikatana (из принципа добил до конца)
Batman Telltale Series. Я знал, что там кроме истории ничего нет. Оказалось, что и "истории" для меня там нет - "Брюса Уэйна выгнали из совета директоров корпорации, потому что его отец "возможно был замешен в криминале миллион лет назад", и на его место взяли первого встречного бомжа на улице, просто так".
Все игры, всех времён, везде геймплей говно, везде сюжет говно, каждый жанр говно, каждый персонаж говно, все разработчики говно, все консоли говно, говно коня в Metal Gear Solid V говно, говно Сэма Бриджетса бомбы против монстров, kekw
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Ожидал крутой истории и головоломок, по факту неинтересная хуйня с плохим графоном. Получил платину и дропнул, хах. Доиграл тупо потому, что жмот и скупердяй.
What Remains of Edith Finch
Претенциозная хипстерская ерунда, просто смотришь кинцо и пытаешься не уснуть
ну почему же, ещё рыбу режешь ближе к концу
Horizon Zero Dawn
Из серии " а разговоров то было"
Играл а нее на РС, в неделю выхода, то есть уже после куда более качественных игр в открытом мире, и просто ахуел от картонности открытого мира.
Сюжетная линия абсолютно не зацепила - скучно и примитивно.
Боевка исчерпала себя через часа 4 - на столько на мой взгляд она не глубокая,а про три анимации на всю игру я и заикаться не буду...
Сеттинг на мой взгляд дебильный,не создаётся из-за него картина пережитого человечеством Апокалипсиса, а просто видишь на экране посредственную игру.
И вишенкой на торте стала главная героиня, одна из худших по всем фронтам в видеоиграх.
Однако прошел, чтобы мнение было полным и безапелляционным.
Такой хуевой последней битвы я давно не видел...
Даже в черепашках ниндзя 2007 года была лучше.
Согласен тоже.
Но я её дропнул на половине (или сколько там - когда надо было уже в город идти)
Думал про поломаный геймплей кп2077, но положа руку на сердце там интересно было добраться до конца ради сюжета.
А вот марвелс челопук - максимально пустая дженерик-бездуховная игра про одного из самых интересных супергероев. Из позитива смутно припоминаю только про ребёнка женщины-кошки. Абсолютно впустую потраченные время и деньги для меня спасибо продажному игрожуру с его знаменитыми feel like real spiderman, little something for everyone и т.п. По сравнению с web of shadows не игра вообще.
Контрол
Если прям до конца, то дизонорд первый. Было это на релизе, тогда я, к счастью для себя, еще пиратил игры, но к несчастью для себя, проходил до конца. После темного мессии боевка деревянная, так я еще доверчивый - как написали мне "убивать плоха", проходил по стелсу. Местный стелс на полноценное прохождение тоже не тянул, после то же сплинтер селла, до бесконечности блинкаться по полочкам и люстрам для скрытных убийц уже на половине прохождения было очень уныло. Как будто этого было мало, в стелс играх я до сих пор ставлю условие, что и оглушать мне можно, только когда по другому вообще никак, что значительно увеличило время прохождения. Недавно начал 2ую часть, чтобы освежить впечатления, ведь прей понравился, но понял, что ощущения повторяются, дропнул.
Комментарий недоступен
AC Odyssey. Ориджинс мне вполне себе зашёл как знакомство с серией (дроп первой части не считается). Одиссея тоже оставила бы более-менее приятное впечатление если бы не дополнения. Мне стоило остановиться на прохождении основной игры, но чёрт меня дёрнул закрыть все ачивки в длц. Это такая тягомотная унылейшая срань, что буквально проходил через силу. После одиссеи я навсегда зарёкся иметь дела с ассассинами. Стоило ли оно того? Учитывая, что теперь мне не пришлось играть в вальгаллу, то наверное да, хз.
Одиссея на мой взгляд лучшее,что было с асасинами в принципе, наверное потому что я классические вообще не приемлю,а по какой-то причине ассасины от студии,подарившей нам Истоки и Вальгаллу мне тоже не нравятся.
А в Одиссею было интересно вовлекаться - хорошая главная героиня; нормальный сюжет;сносная боевая система (с маленькой вариативностью); шикарный и красивый открытый мир, который я считаю на три головы выше третьего ведьмака.
Было приятно отправиться в настоящую Одиссею Кассандры и разгребать семейные проблемы,убивать культистов, гриндить шмотки
ООО точно, я тоже прошёл эту парашу до титров. Я бы дропнул в середине ещё, но система с тайными организациями хорошая, а так наискучнейшей дерьмо с самым отвратительным сюжетом из всех ассасинов ( в которые я играл: все части с дезмондом), но зато красиво и полностью открытый мир, на покушай так сказать
Kingdoms of Amalur Reckoning. Поначалу было интересно. В середине было интересно. А затем - левелкап, развитие прекращается, а впереди ещё 4 региона, с однотипно растянутыми побочками. Более тягомотной игры я ещё не видел.
Начиная с середины игры я уже оставил попытки вникнуть в местный лор, начал скипать диалоги и рашить сюжетку, чтобы пройти это недоразумение.
Комментарий недоступен
От игры ощущение, как будто тебя закинули в повествование, пропустив пару глав.
Ну и всё ооочень мееедленно.
Rage 2. Боевка там отличная но боги, какая же скукотища, изредка разбавляемая здоровыми мутантами. И что характерно, морщусь, но изредка все равно туда возвращаюсь! Прям наваждение какое-то
"Хотеть убить!" (с)
Мне Rage-2 боьше doom-ов нравится.
Он какой-то веселый и свободный, но бессмысленный до чёртиков.
А может я просто люблю мужиков в колготках :)))
Dark souls 3, вообще не понял этот культ сложности, сначала рвало жопу от первых боссов, потом вообще никакой босс проблем (почти). Победа на боссами кайфа почти не приносило , зато жопу рвало знатно(от некоторых опять же) Локации не понравились совсем, все серые и вообще не понятно куда идти, кучу раз пришлось гуглить нужное направление. Прошёл чисто ради "ООО Я ДАРК СОУЛС ПРОШЁЛ!!", хотя последнего босса с читами убил, чтобы жопу не рвать.
Для меня серия dark souls это вовсе не грамотная,идеальная сбалансированная боевка.
Это даже не великолепный во всех отношениях сеттинг.
А это ЛУЧШИЙ В ИНДУСТРИИ левелдизайн,с шикарными по своей проработке локациями, которые одна за другой сплетаются воедино, что даёт невероятное ощущение присутствия в затухшем королевстве, будь это Дранглик или Лотрик.
И конечно невероятный сюжет,если хотите Лор, который притягивает к себе гораздо больше,чем прямолинейные и очевидные сюжеты.
То,на столько хорошо расписаны персонажи,их судьбы,поступки, и то что все они привели к тому,что мы видим в игре это невероятно.
А чего стоит главная дилемма игры - возжечь огонь, или нет.
Привнести в мир Эру Людей, или вернуть Эру Богов.
Для меня это дорогого стоит