Для меня это Firewatch. Игра ни сюжетом ни атмосферой не зацепила, а геймплея там толком и нет, ещё и баговала с неподгрузкой текстур у меня. Дошёл до конца из-за низкой продолжительности, хороших отзывов, интриги в сюжете и хорошо прописанных и сыгранных диалогов, которые подогревали к интересной развязке, но сатисфакции никакой в финале не по…
Dark Souls. Переодически сомневаюсь в себе и прохожу (смотрю, слушаю) какие-либо очень популярные игры (фильмы, музыкальные композиции), которые меня по внешним признаком отталкивают, чтобы разобраться из-за чего весь сыр-бор. Ещё ни разу своё мнение по итогам ознакомления не поменял.
Конкретно DS 1 предстал передо мной нереально кривой, технически недоработанной игрой, с примитивнейшими геймплейными решениям в виде трудно просматриваемых дыр, врагов, прячущихся за углами, боссов, наносящих удары с минимальной анимацией атаки в прыжке с разворотом, малого количества костров и других подобных искусственно замедляющий игровой процесс вещей, которые по какой-то неведомой мне причине большинством считаются вершиной геймдизайна. Прошёл до последнего босса, чтобы убедиться в своей правоте. Умер пару раз, и когда осознал, что мне в очередной раз до босса несколько минут нужно тупо бежать, дрогнул игру,
Ты просто ничего не понимаешь...