Инфа по guild wars 2
Инфа по guild wars 2

На днях возникло желание влиться в какую-нибудь ммо и после некоторых раздумий выбор пришелся на gw2. Поэтому есть несколько вопросов к играющим в нее:

22 показа
4.1K4.1K открытий

Увидел пост, полез восстанавливать дтфовский акаунт (так и не восстановил), за это время тут уже понаписали всего, почти со всем согласен, но пару моментов добавлю:

1. Если очень хочется, то можно устроить себе гринд и в гв2. Если хочется нафармить много денежек или легендарку, но флипать лоты на ауке не хочется, а эктоплазм-лотерея не внушает доверия (что правильно), то можно и нужно идти делать фармовую рутину, тот же Палавадан, а до того ещё был Октовин, пока его не пофиксили и ещё вот новый Драгонфолл есть, да дофига их и да, там ты будешь бегать по карте убивать мобов и вроде как бы вот он гринд. Но. 

Как я уже говорил карт для фарма весьма много и при желании можно очень сильно разнообразить себе этот самый фарм. Далее, на всех (да, на всех) локациях ты не просто фармишь спот, а выполняешь многоступенчатый метаэвент, так что присутствует осмысленность действа, плюс коммуникация на карте кое-где очень желательна, а временами и обязательна, дабы не провалить всё дело (привет Dragon Stand с синхронизацией убийства командиров по времени между трёмя зергами игроков на предпоследнем этапе). Лично я считаю, что метаэвенты это сердцевина геймплея гв2, так что ты при фарме, по сути, просто играешь в основной геймплей игры.

И да, денежки здесь не то, чтобы прям критичны, но если хочешь легендарку, то они нужны. Легендарки по статам не отличаются от обычного асцендед шмота, у них просто красивый скин и есть возможность переключать характеристики. Что, на самом деле, не так важно, так как разные виды оружия обычно заточены под разные стили игры. говоря проще, тебе в большинстве своём не потребуется одноручный меч с прямым уроном и одноручный же меч с уроном через кондишены (так здесь ДоТы называются). Легендарная броня вот это другое дело, но это для тебе очень отдалённая перспектива.

2. По поводу баланс патча. Если ты ждёшь обновления, чтобы на его основании вкатиться в новую мету, то ждать не стоит, вкатывайся уже сейчас. Разработчики неделю назад выложили превью патча и, если вкратце, он не перевернёт баланс вверх дном. Есть интересные доработки некоторых классов (изменения двух основных дамажных веток ревенанта, к примеру, на бумаге выглядят очень неплохо), но в основном всё останется по-прежнему: хрономанты останутся основными бун-саппортами и танками, друид всё также будет основным майтогенератором, драгонхантеры всё также будут выдавать верхние строчки павер-урона (но это не точно). 

С WvW и SPvP всё чуть сложнее, основная парадигма тут также не поменяется, просто все (прям все) классы станут на 30-50% слабее, что правильно, так как два встречных блоба, бывает, аннигилируются в мгновение ока как антиматерия, настолько ваншотающий урон бывает от перебаффанного зерга. Кто-то считает, что грядёт кондишен мета, но это надо смотреть вживую, но опять же: можешь смотреть билды на метабаттле и ориентироваться на них, ничего кардинально не поменяется.

Ответить

 3. В игре есть рейды, но их мало, но они не устаревают. Их сложность это предмет отдельной дискуссии (однако могу сказать, что челлендж моды местами знатно дают прикурить). Ещё вспомнили фракталы, но не вспомнили данжи. Их забросили, то ну каждого из ниж есть сторимод, который делают ради сюжетки и по три-четыре исследовательских пути. Это, по-сути, отдельные локации, объединённые общим сеттингом и их до сих пор проходят, хотя бы ради специфической валюты. Важное (для меня) дополнение: данжи привязаны в основному миру, вписаны в лор, в то время как фракталы это отражения неких событий, когда-то случившихся в Тирии и которые теперь всплывают в Туманах (это такой местный Варп). Но соглашксь, что фракталы разнообразнее геймплейно, с этим их скалированием сложности 1-100 и разными модификаторами (ВоВ подглядел идею 5 ппл ключей именно там, что бы там не утверждал Хаззикостас).


4. Если ты зайдёшь на реддит, то увидишь там уныние и деградацию. Не делай выводов на основании постов на реддите. Там сидят три вида людей: первые уже зафармили всё, что можно и теперь им скучно, что выливается в создание токсичных тем. Вторые, которые формируют своё мнение на основании первых. А третьи просто мудаки (ну, то есть,получается тот же дтф, только чуть побольше). Все претензии, которые это сообщество выливает на Arenanet не беспочвенны, но очень специфичны и релевантны сугубо для игроков с большим стажем игры.Поверь, для тебя, как для нового игрока, гв2 содержит огромное количество контента, сделанного очень талантливыми людьми. Я считал и считаю до сих пор, что это уникальная мморпг, так что постарайся как-то абстрагироваться от предыдущего ммо-опыта и не ломись, ради бога, к капу, успеешь.

5. Всё вышеперечисленное не означает, что у игры нет проблем. Есть и весьма серьёзные. Бизнес-модель, который Анет придерживалась с момента основания подразумевала выпуск новых игр как проектов самих в себе. Но, так как разрабатывать игры, особенно ММО стало сильно дорого, NCSoft начала (предположительно) давить на студию с целью усиления сервисной модели, что вылилось в отмену какого-то неанонсированного проекта, увольнение трети сотрудников и уходу О'Брайена с поста главы студии. Что будет дальше пока непонятно, но новые главы живой истории выходят каждые три месяца и, судя по импровизированной роадмапе (письму контент-директора), следующие эпизоды айсбруд саги будут, наконец-то, с нормальными метаэвентами.

В общем и целом гв2 сейчас переживает не самые простые времена, разработчики пытаются привлечь новую аудиторию, делая игру более казуальнее, но дела идёт всё лучше, я верю, что рано или поздно (скорее поздно), мы дождёмся нового дополнения и новых элитных спеков. Новому же игроку я бы советовал даже не думать, а качать клиент. К слову, два аддона обычно по скидке стоят полторы тысячи рублей, а то и меньше, акции проводятся постоянно. Благодарю, я кончил. 

Ответить