Вопрос знатокам Godot Engine. Есть ли успешные игры на этом движке?

Много раз за последнее время слышал об этом движке, но не видел ни одной по-настоящему популярной инди-игрушки, созданной на Godot. Возможно, я что-то упустил?

Вопрос знатокам Godot Engine. Есть ли успешные игры на этом движке?
11 показ
21K21K открытий

Привет, я начинающий художник и у меня вопрос знатокам карандашей. Много раз за последнее время слышал об  /*бренд карандашей*/. Есть ли шедевры выполненные этими карандашами? 
Вопрос серьезный! А то я какие карандаши не возьму, все рисуют некрасиво. Возможно, я что-то упустил?

Ответить

/*бренд карандашей*/ тупятся очень быстро, а иногда ломаются сразу. Я бы брал /*вот такой бренд карандашей*/. Очень доволен ими

Ответить

Аналогия понятная и хорошая. Я бы сказал даже слишком хорошая потому что если её продолжить можно получить совершенно иной вывод чем тот у которому вы вели. Потому что на самом деле несмотря на то что бренды карандашей могут не сильно влиять на их качество, их виды и особенности могут делать это очень сильно. И это не говоря о том что есть механические карандаши со своими особенностями, цветные карандаши, акварельные карандаши и т.д.
Иначе говоря все они могут рисовать на базовом уровне, но одни виды совершенно неспособны на те вещи, что другим видам даются легче лёгкого. Механические карандаши не тупятся и способны рисовать очень тонко, акварельные можно растушевывать, с высоким Н не крошатся, с В крошатся и т.д. и т.п. Но на всех можно нарисовать ручки ножки человечка да, конечно.
Так и с движками. Какие-то могут в открытые пространства, другие хорошо идут на мобилках, третьи имеют визуальные конструкторы шейдеров, какие-то хороши для генерации, лучшей, и освещения. Так что да, движок имеет значение. Огромное значение, если ваша игра хоть немного сложна.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вам следует учесть, что шедевр карандашом бренда "Карандаши", не возможен без использования премиального полотна бренда "Полотна"

Ответить