Вопросы
Sanya Yakob
631

Вопрос о Death Stranding.

В закладки

Доброго времени суток, дамы и господа.

В общем, возник вопрос о Death Stranding.

Хочу узнать мнение у игравших людей.

Прекрасно понимаю, что уже есть миллион обсуждений и только слепой и глухой не обсуждали всё, что связано с этой игрой, но всё же.

Вопрос очень простой: как вам - геймплей, сюжет, гейм дизайн и "рутина", как многие называют геймплей в Death Stranding?

Просто я не могу определиться, стоит ли игра денег, и действительно зайдёт ли она мне.

Чтоб было в принципе легче ответить на вопрос: " А стоит ли играть в эту игру"?, я хочу привести такой пример (просто много раз видел коменты, где люди сравнивают "рутинный" геймплей этих игр):

Наиграл в RDR 2 где-то 100 часов и ни разу не было мысли, что мне скучно. Испытывал истинное наслаждение, когда скакал на лошади через всю карту, быстрыми переходами не пользовался ни разу за всю игру. Короче игра мне дико зашла, причём абсолютно всеми механиками.

Так вот, если сравнивать геймплей этих двух игр, зайдёт ли мне Death Stranding?

Спасибо за ответы.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sanya Yakob", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 55, "likes": -1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 101458, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Feb 2020 15:16:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101458, "author_id": 77769, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101458\/get","add":"\/comments\/101458\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101458"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Короче, смысл такой.
В самом начале ты играешь и реально офигеваешь от сюжета и геймплея. Реально, создаётся желание называть ее игрой года и обсуждать эту вот М Е Т А Ф И З И К У на всех игровых форумах. Потом в конце ты проходишь, пару дней будешь обдумывать сюжет и глубинный смысл. А вот потом...
Потом просто понимаешь, что именно как игра (подчеркиваю, как игра) это не работает. Лучше бы это было интерактивным кином на 10-15 часов, так и смысл бы раскрылся тот же, при этом не пришлось бы растягивать геймплейный луп на 60 часов.

Ответить
0

Я к тому, что супер марио одисси в сто раз лучше как игра, чем дс.

Ответить
2

Я даже не знаю, что вы сейчас сделали? Похвалили или обосрали DS, или обосрали Одисси? Мне всегда казалось, что в Марио (основной серии) и Зельде - один из лучших геймплеев среди иор. Их же за это хвалят все. Так что фраза "даже у Одисси геймплей лучше" несколько принижают достоинства усатого водопроводчика

Ответить
2

Это такая боль моя, потому что и среди моих друзей много людей, которые, увы, считают одисси мультяшным трёшки, ЗАТО ВОТ ДЕС СТРЕНДИНГ выглядит серьезно и вообще игра для серьезных дядь. Я не принижаю, Одисси офигенная.

Ответить
–1

Извини, конечно, но почему люди не могут называть Марио или Зельду мультяшной чачей? Ну не нравится некоторым играть в детские проекты

Ответить
0

В том то и дело, что эти детские проекты интереснее не только дс, а вообще интереснее чем многое

Ответить
0

опять же, кому-то интересны, кому-то нет. Лично я уже не вернусь в Марио и игры со схожей тематикой и графикой. Но кто-то другой будет с удовольствием в них играть. В этом нет ничего плохо. Тем не менее, не надо везде орать о том, что та или иная игра охеренна и просто все дебилы, так как не оценили её

Ответить
2

что супер марио одисси в сто раз лучше как игра, чем дс.

Приплести Нинтендо - check.

Ответить
1

Вот да, прямо мои мысли. Больше скажу, я еще в ноябре, вдохновленный игрой, предзаказал тот артбук. Заказал и забыл. Так вот, вчера он мне наконец пришел, и тут я понял, что... Совсем не тянет меня обратно в мир Death Stranding. Не хочу я об этом ни думать, ни заново погружаться. Иллюстрации, бесспорно, отличные - мне нравится арт Синкавы. Но игры мне хватило за глаза.
Очень. Епт. Специфично.

Ответить
1

О, я тоже думал его брать и тоже только из-за Синкавы, но тупо вылетело из головы :(

Ответить
1

Его ещё на DTF разыгрывают, можешь поучаствовать)

Ответить
10

Автор, игре однозначно стоит дать шанс. Она далека от идеала но противоречивое мнение о ней в сети не из-за её минусов а из-за того, что дегродам с твича не интересно смотреть стримы, где человек ходит и слушает low roar и они какого-то хуя думают, что в праве судить игру не играя. Эта рутина в игре не просто получилась из-за плохого гейм-дизайна. Она сделана там специально, чтобы ты почувствовал всё то, что чувствует Сэм. Опять же, в игре есть недостатки. Но самое смешное, я много раз ловил себя на мысли, что поход с точкт А в точку Б под офигенную музыку мне запомнится лучше любой другой игры в этом году. 

Ответить

Комментарий удален

5

саня ну ты и якоб

Ответить
0

Спасибо

Ответить
4

Игра зайдёт, если ты не завышаешь ожиданий. Я вот полностью отдавал отчёт, что это симулятор курьера с очень крутой историей. В игре все, что связано с доставкой грузов, выполнено отлично и аутентично. Единственный момент, который вызвал отторжение- баллистика. Стрелять прямо таки отвратительно. Но таких моментов в игре всего пара. По сути дела игра не про убийства. Поэтому если любишь медитативной неспешный геймплей- бери смело и никого не слушай, получишь истинное удовольствие как от игры, так и от сюжета. Сам наиграл 120 часов и выбил платину.

Ответить
1

 Единственный момент, который вызвал отторжение- баллистика.

А как же физика транспорта?

Ответить
0

На фоне баллистики даже физика меркнет. Но и она достойна упоминания, конечно же.

Ответить
–1

А у меня наоборот от физики транспорта вообще жопа сгорела. А стрелять, я особо то и не стрелял, только где по сюжету нужно было.

Ещё дикий фейспалм словил когда финальный бой с хиггсом был рукопашный) такой кринж

Ответить
0

Мне наоборот показалась очень интересной фишкой, как раз в стиле Кодзимы:)

Ответить
0

О хоспаде
Рецензии на что? Отзывы?

Ответить
8

я вот конкретно на DS понял, что 99% обзорщиков либо играли час-два, либо прохлопали важные туториалы и всю игру что-то делали не так, а ругали за это игру

Ответить
7

Я щас наверно скажу ересь, но даже у Айтипедии обзор на игру был более адекватный, чем большинство других обзоров в ру сегменте

Ответить
4

Ну он просто не завышал ожидания, в итоге насладился чудесной игрой, хоть и с огрехами. Вообще большинство критики было из-за того, что дурачки навыдумывали себе совершенно другую игру и во время разработки не слушали кодзиму, который для таких индивидов повторял, что это игра про простого курьера и он уверен что это не для всех. 

Ответить
0

Я смотрел обзор айтипедии.
Конкретно ему не зашла рдр2 из-за всё того, что в неё скучно играть, а вот death stranding понравилась.
Вот поэтому и задаю вопрос)

Ответить
1

Если бы RDR2 была экзом от сони, Шевцов бы нафонтанировал бы на часовую рецензию

Ответить
3

Наиграл в RDR 2 где-то 100 часов и ни разу не было мысли, что мне скучно. Испытывал истинное наслаждение, когда скакал на лошади через всю карту, быстрыми переходами не пользовался ни разу за всю игру. Короче игра мне дико зашла, причём абсолютно всеми механиками.

Вот из-за этого абзаца думаю, что тебе зайдёт.
Лично мне геймплей очень вкатил, но из своих знакомых я мало кому рекомендую, и даже наоборот обычно предостерегаю, если знаю, что человека бесит монотонность в играх.
Сюжетно это типичный Кодзима со всеми присущими ему плюсами и минусами, если это тебе о чём-то говорит. Не лучшая, но и не худшая его игра.

Ответить
2

Тут сложно сказать. Мне лично зашел DS. Но зайдёт ли она вам? Это большой вопрос.

Касательно сравнения с RDR 2. С олной стороны у обеих игр много общего: обе мелитативные, у обеих много времени отведено перемещению из точки А в точку Б, в обеих играх очень неровный сюжет, которые разгоняется только ближе к концу. Но в РДР 2 больше разнообразия. Там есть чем заняться. Одна только охота чего стоит. В DS же нет ничего кроме квестов в духе "принеси, подай" и менеджмента ресурсов и прочего. Но в тоже время там отлично реализована сама суть перемещений. Ходьба действительно круто сделана. Плюс в игре шикарно работает социальная составляющая. По сути Кодзима доработал то, что Миядзаки придумал в Соулсах. В общем игра отличная, но не для всех. Реально не для всех. Я бы вообще ее никому не советовал.

И да еще: на мой взгляд Кодзима слишком все разжевывает игроку. Это прям иногда даже бесит. К тому же так уж вышло, что о двух главных твистах игры я догадался заранее, поэтому никакого "вау-эффекта" у меня не было. Но тем не менее я рад, что такая игра вышла. Правда второй рад я в нее ближайшие годы точно играть не стану.

Ответить
2

Вот схожие ощущения от игры, она вроде и шедевр, но спустя некоторое время, после прохождения, я понял, что не буду её никому советовать, она не каждому зайдёт. Вот брату посоветовал, а ему в неё тяжко, он уже три месяца играет, и только на шестой главе. Но что бы поймать состояние потока в этой игре, в неё надо играть минимум два-три часа, за один присест, вот только тогда она раскрывается и погружает. В общем это Нишевый Шедевр!!!)))
Автор, если боишься потратить деньги впустую, то подожди хорошей скидки и только тогда бери игру. Равнодушной она тебя явно не оставит...

Ответить
0

В РДР2 только один минус - это дрочка кнопки на геймпада для набора скорости лошади

Ответить
0

Про то, что слишком разжёвывает, я согласен на 200%. Вот тебе что-то объяснили в игре, а потом ещё раз 5 повторяют. Непонятно, для кого это вообще делается? Неужели Кодзима думал, что на западе настолько тупые игроки?

Ответить
2

В этой игре прекрасно всё.

Ответить
0

Выход смерти как и любая игра такого характера, либо затянет, либо нет. Вы либо пропадёте часов на 200 (как я пропал в EVE Online в своё время), либо дропните после 30-ти минут. Тут нет среднего. 
Если вам зайдёт фарминг симулятор или дальнобойщик - то и выход смерти тоже зайдёт

Ответить
5

Так и вижу в Стиме рекомендацию Farming Simulator и пояснение «потому что вам понравилась Death Stranding”

Ответить
1

Такое вряд ли будет, я скорее про рутинность геймплея... хотя... 

Ответить
0

Примерно с момента, когда я дошел до гор, я возненавидел геймплей этой игры, потому что он оттягивал продвижение по сюжету и не давал узнать, что же там дальше, а сюжет зантересовал и очень хотелось узнать, что происходит, смотреть катсцены и узнать вообще историю мира и героев.

Ответить
5

лол, там же можно зиплайны построить и пролетать эти горы за пару минут, тебе игра об этом сама говорит. 

Ответить
0

Я и без них себя там хорошо чувствовал, всегда хватало вездехода, трицикла и грузовика.)))

Ответить
0

Наверное. Но я с собой брал столько барахла, что для зиплайнов места не оставалось. А чужих в первые три недели еще не было, поэтому ходил пешком.

Ответить
1

После того, как закончился какой-либо нарратив, экспозиция и прочие интересные штуки и началась 3я глава, я послал DS. Я конечно все понимаю, но имхо, механика DS не столь интересна, чтобы играть только ради неё. Пока был сюжет - было интересно. А как только он перестал о себе напоминать и начались бесконечные заказы 10 часов нонстопом (по ощущениям, может меньше), игра резко скатилась до уровня проходняка, достойного косаря на авито.
UPD: RDR2 проходил дважды с перерывом в год. 

Ответить
1

Дам своё, экспертное(нет), мнение, как человек, наигравший в DStr 100 часов.

В эту игру крайне интересно играть, если тебя с самого начала захватит механика перемещения. Меня она захватила, и мне было крайне интересно планировать маршруты, подготавливаться к путешествию и, собственно, ходить.

Не хватило разнообразия погодных условий, реальной возможности замёрзнуть, наткнуться на хищников или попасть в болото или зыбучие пески. Думаю, с такими механиками, геймплей был бы глубже и меньше людей обозвало DStr симулятором ходьбы.

То, что говорят, что в игру возвращаться нет желания - чистая правда. Сам не горю желанием возвращаться. Мой совет - бери на диске. Понравится - пройдёшь и продашь. Не понравится - сразу продашь. Но шанс игре дать точно стоит. Она крайне неоднозначная, поэтому все советы пусты и бессмысленны, надо пробовать самому.   

Ответить
0

Это игра для хороших людей, потому что позволяет почувствовать, как ты помогаешь другим и получить от этого удовольствие

Ответить
1

Главное в реальной жизни не помогать другим людям. От этого никакого удовольствия, а могут еще в чем-то обвинить.

Ответить
0

Провёл в игре 100 часов ( моя первая игра с таким таймингом) даже род так не засосал. Выбил платину, кайфовал от блужданий по миру. После платины когда закончил играть осталась какая то пустота, в смысле что хотелось бы и дальше таскать пиццу по бездорожью. Игра топ на мой взгляд, ну точнее не игра а экспириенс который даёт это приключение. Щас вот ковыряю God of war и вообще уныние какое то, а не игра( не знаю как ее дотошнить до финала.

Ответить
0

даже род так не засосал

А что такое род?

Ответить
1

Рдр. Айпэд автоматом исправил

Ответить
0

Испытывал истинное наслаждение, когда скакал на лошади через всю карту, быстрыми переходами не пользовался ни разу за всю игру

Мог бы записывать летс плеи на Ютюб. Там как раз парни такой же хернёй занимаются ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Прекрасно понимаю, что уже есть миллион обсуждений и только слепой и глухой не обсуждали всё, что связано с этой игрой, но всё же.

Так, а кто ты тогда? 

Ответить
0

Мне кажется ни один словесный совет тут не поможет. Для меня лучше всего посмотреть стрим, часа 3-4, когда уже все ролики закончатся и пойдет открытый геймплей.  И просто отталкиваться от этого, понравится или нет, держа в уме что игра так или иначе длинная и курьерство занимает действительно очень большую часть игры.

Ответить
0

Относился к игре скептически, но все же купил месяц назад на плойку. В итоге - прошел с удовольствием. Не жалею, что потратил денег. Скучной не показалась. Передвижение в игре сделано необычно, с кучей препятствий и из-за этого даже большие расстояния проходятся с интересом. Получил именно то, что ожидал. Хорошая игра, не без проблем, но точно стоит того, чтобы ее пройти.

Ответить
0

Гейплей на 10/10, а вот кинцо хз/10. Концовка, конечно, подкупает, но этого мало. Да и черт возьми, можно взять напрокат игру и прочекать, а потом сделать для себя выводы. Единого мнения ты не получишь, так как именно эта игра разделяет на два лагеря)

Ответить
0

Игра (как и все игры, в принципе) на любителя. Да, тут присутствует определённая рутина, не самый удобный интерфейс, а сюжет порою двигается весьма неспешно.
Однако, при всём при этом, DS - действительно уникальный проект в самобытном сеттинге и способен подарить новый опыт, при условии, что вы крайне терпеливый человек, ценящий в первую очередь сюжет.
Если отбросить в сторону стычки с Тварями, которые, в некоторой степени, превращают игру в хоррор, то в двух словах, на мой взгляд, игровой процесс можно описать, как симулятор внедорожника, при условии, что вместо внедорожника выступаете вы сами :)
P. S. А ещё в игре, на мой взгляд, довольно красивые пейзажи. Незабываемое ощущение, когда пробравшись через буйный ветер и снег в горах, ты взираешь вниз на преодолённый склон. Главное при этом не оступиться и не ухнуть вниз, потеряв при этом груз, который покатится ещё дальше, заставляя тебя проклинать всё на свете )

 

Ответить
0

Понятия не имею, почему все тут пишут про завышенные ожидания. Когда я игру брал у меня вообще никаких ожиданий не было, видел только один трейлер.
В итоге на 3 день дропнул и больше не заходил. Вообще не интересно. История вызывает смех, физика транспорта - стыд, ещё и карта вся камнями усеянна, про боевку вообще молчу.
На любителя крч)

Ответить
0

Рдр2 скукотища, кое-как прошёл это гта на диком западе. Дс под конец разочаровала. Также хочу отметить одну странную вещь. Кинцо, визуал в дс - топ. А геймплей так себе. Очень странно и не полно реализованы флешбеки с Клиффом, все вот эти перестрелки для чего они, я не понял. Однако кинцо-история про него и бб трогают до слёз.

Ответить
–1

Нельзя понять зайдет она тебе или нет по отзывам других людей, надо самому поиграть хотя бы часов 20

Ответить
–1

Мне вот в RDR 2 было очень скучно играть. А Death Stranding наоборот, оказался для меня игрой года. RDR 2 такой медленный и неповоротливый что ли, много хотьбы и езды притянутой за уши, без личной мотивации это делать, только потому что так решил геймдизайнер. Death Stranding более свободный, больше личной мотивации, чем то напоминает Elite Dangerous, но в отличии от оного больше прогресса внутри игры.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "2d6e45de" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }