Тут сложно сказать. Мне лично зашел DS. Но зайдёт ли она вам? Это большой вопрос.
Касательно сравнения с RDR 2. С олной стороны у обеих игр много общего: обе мелитативные, у обеих много времени отведено перемещению из точки А в точку Б, в обеих играх очень неровный сюжет, которые разгоняется только ближе к концу. Но в РДР 2 больше разнообразия. Там есть чем заняться. Одна только охота чего стоит. В DS же нет ничего кроме квестов в духе "принеси, подай" и менеджмента ресурсов и прочего. Но в тоже время там отлично реализована сама суть перемещений. Ходьба действительно круто сделана. Плюс в игре шикарно работает социальная составляющая. По сути Кодзима доработал то, что Миядзаки придумал в Соулсах. В общем игра отличная, но не для всех. Реально не для всех. Я бы вообще ее никому не советовал.
И да еще: на мой взгляд Кодзима слишком все разжевывает игроку. Это прям иногда даже бесит. К тому же так уж вышло, что о двух главных твистах игры я догадался заранее, поэтому никакого "вау-эффекта" у меня не было. Но тем не менее я рад, что такая игра вышла. Правда второй рад я в нее ближайшие годы точно играть не стану.
Вот схожие ощущения от игры, она вроде и шедевр, но спустя некоторое время, после прохождения, я понял, что не буду её никому советовать, она не каждому зайдёт. Вот брату посоветовал, а ему в неё тяжко, он уже три месяца играет, и только на шестой главе. Но что бы поймать состояние потока в этой игре, в неё надо играть минимум два-три часа, за один присест, вот только тогда она раскрывается и погружает. В общем это Нишевый Шедевр!!!))) Автор, если боишься потратить деньги впустую, то подожди хорошей скидки и только тогда бери игру. Равнодушной она тебя явно не оставит...
Про то, что слишком разжёвывает, я согласен на 200%. Вот тебе что-то объяснили в игре, а потом ещё раз 5 повторяют. Непонятно, для кого это вообще делается? Неужели Кодзима думал, что на западе настолько тупые игроки?
Тут сложно сказать. Мне лично зашел DS. Но зайдёт ли она вам? Это большой вопрос.
Касательно сравнения с RDR 2. С олной стороны у обеих игр много общего: обе мелитативные, у обеих много времени отведено перемещению из точки А в точку Б, в обеих играх очень неровный сюжет, которые разгоняется только ближе к концу. Но в РДР 2 больше разнообразия. Там есть чем заняться. Одна только охота чего стоит. В DS же нет ничего кроме квестов в духе "принеси, подай" и менеджмента ресурсов и прочего. Но в тоже время там отлично реализована сама суть перемещений. Ходьба действительно круто сделана. Плюс в игре шикарно работает социальная составляющая. По сути Кодзима доработал то, что Миядзаки придумал в Соулсах. В общем игра отличная, но не для всех. Реально не для всех. Я бы вообще ее никому не советовал.
И да еще: на мой взгляд Кодзима слишком все разжевывает игроку. Это прям иногда даже бесит. К тому же так уж вышло, что о двух главных твистах игры я догадался заранее, поэтому никакого "вау-эффекта" у меня не было. Но тем не менее я рад, что такая игра вышла. Правда второй рад я в нее ближайшие годы точно играть не стану.
Вот схожие ощущения от игры, она вроде и шедевр, но спустя некоторое время, после прохождения, я понял, что не буду её никому советовать, она не каждому зайдёт. Вот брату посоветовал, а ему в неё тяжко, он уже три месяца играет, и только на шестой главе. Но что бы поймать состояние потока в этой игре, в неё надо играть минимум два-три часа, за один присест, вот только тогда она раскрывается и погружает. В общем это Нишевый Шедевр!!!)))
Автор, если боишься потратить деньги впустую, то подожди хорошей скидки и только тогда бери игру. Равнодушной она тебя явно не оставит...
Комментарий недоступен
Про то, что слишком разжёвывает, я согласен на 200%. Вот тебе что-то объяснили в игре, а потом ещё раз 5 повторяют. Непонятно, для кого это вообще делается? Неужели Кодзима думал, что на западе настолько тупые игроки?