все квест игры пиратятся в один клик из удобного лаунчера, даже некоторые мультиплеерные пиратятся
лицухи дорогие, т.к. никаких региональных скидок, от 15 до 60 баксов
веселых игр много, в основном короткие на одном концепте, песочницы и мультиплеер, много паззлов, эскейп рум игр
большие сюжетные пока по пальцам
пользоваться стендалон довольно ок, я вот к пквр с августа пока даже не притронулся, на дтф есть персонажи, которые будут орать, что стендалон игры это неюзабельное андроид говно, но это объективно не так
любители понемногу портируют старые игры на квест, вроде ХЛ1, Дум 1,2,3, Квейк 1,2
в этом году ФБ мета должны выкатить ГТА СА на квест2, РЕ4ВР играется очень даже норм
квест 2 стоит 300 баксов на амазоне, с доставкой и пошлиной это 26к рублей, это слишком дешево, чтобы задаваться вопросом, стоит ли того, без негатива
ок, справедливости ради есть ряд практически маст хев аксессуаров, чехлы на контроллеры с ремешком на ладонь, страп на голову, юсб 3.0 кабель, чехол мб
выйдет еще тыщ 4-5 на алике, нормальный чехол для переноски еще тыщи 2-3
новый шлем будет Проджект Камбрия, скорей всего за 500-700 и скорей всего только следующей осенью
про квест 3 пока вообще не говорили, даже наоборот, говорили, что у квест 2 будет долгая жизнь
так или иначе, если и будет в след году, то тоже самое раннее следующей осенью после конференции
но вообще похоже, что квест3 будет только в 23
у чипа квест2 еще есть неиспользованные возможности, люди вручную оверклокают проц и добиваются существенного буста производительности, ФБ мета могут тоже подразогнать в новых прошивках
еще брать нужно обязательно младшую версию за 300
различаются только размером хранилища
раньше еще можно было подумать над этим, т.к. 64гб, честно говоря, маловато
проблема была, что второй и единственный вариант был 256гб сразу за +100 долларов, а 256, если честно, и хз зачем столько нужно
но теперь младшая за 300 это 128гб, и этого хватит за глаза
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Крупный турник
У них лимиты на Гугл диске кончились, теперь не так удобно пиратить
Подарил себе Oculus Quest 2 на Новый год. Ломанул за пару минут по мануалам в сети, закинул кучу игрушек (быстро засрал все 128 гигов встроенной памяти). Устройство лютейшее, но не без недостатков. Сейчас расскажу про плюсы и минусы.
Плюсы:
— Игр действительно достаточно много. От крупных проектов вроде Medal of Honor новой, RE4, проекта по Звёздным войнам до индюшатины всякой разной. Дочка моя рубится в виртуальную Zooma, девушка вместо зарядки с утра разминается в Beat Saber, я потихоньку сюжетки прохожу. Сейчас начал Walking Dead.
— Устройство неплохо собрано. Опрятное. Эргономичное. Очень удобные контроллеры с доработанными крышечками отсеков с батарейками (у предыдущих моделей они имели привычку открываться самостоятельно). Ну и, разумеется, полная автономность. Если вы пользовались ранними моделями гарнитур, то должны понимать, каково это — когда от тебя тянутся тяжёлые и неудобные провода. Ты не можешь нормально двигаться и поворачиваться, вечно путаешься в них ногами. А тут надел, запустил игру, и хоть бегай по квартире до 2 часов, пока аккумуляторы не сядут. А если докупить аксессуар с павербанкой — можно тусить ещё дольше!
— Шикарная матрица. До этого я пробовал кучу всевозможных VR-шлемов. От PS VR до разных моделей гарнитур, изготовленных по лицензии Microsoft Mixed Reality и передовых Vive-моделей. Нууу, у Цукерберга реально получилось сделать бюджетное устройство с впечатляющим разрешением. Больше нет пикселей размером с кулак, никакого скриндор-эффекта (это когда видны чёрные промежути между рядом стоящими пикселями)! Точки реально настолько мелкие, что их практически невозможно разглядеть! И это производит вау-эффект.
— Гарнитура поддерживает частоту обновления до 120 Гц, правда пока в экспериментальном режиме. Не во всех играх работает, но там, где работает — добавляет плавности и приятности.
— Встроенные в гарнитуру динамики и возможность регулировать звук удобной качелькой. Можно играть так, что все вокруг будут слышать твою игру. А можно убавить звук: ты вроде норм слышишь, а окружающие почти ничего не слышат. Опять же, не приходится мучиться с подключением наушников постоянным.
— Интерфейс очень удобный. Настраивается устройство быстро: кладёшь контроллеры на пол, чтобы определить уровень пола, потом рисуешь вокруг себя игровую зону виртуальной указкой, и всё. Гарнитура будет показывать тебе преграды цветной сеткой, если ты вдруг к ним приблизишься. Плюс функция «Сквозная камера» очень хорошая — когда дважды пальцами стукаешь по боковине гарнитуры, и на внутренний дисплей подаётся картинка с камер на шлеме. Ты видишь ЧБ-изображение окружающего мира. Очень удобно!
Минусы:
— У мобильности и отсутствия проводов есть своя цена. И цена эта — качество и детализация графики. Ну, как ни крути, игры для Квеста 2 — это мобильные APK. И как ни крути, но текстуры и эффекты там значительно проще, нежели в ПК-версиях этих же самых игр. Я сравнивал. Но, здесь, опять же, на любителя и ценителя. Кто-то этой разницы даже не заметит. В принципе, эффект погружения от VR перекрывает графические недочёты. И ты быстро перестаёшь обращать внимание на мыльные текстуры или низкополигональные объекты.
— У конкретно моей гарнитуры я обнаружил 4 или 5 битых пикселей на матрице. Как я уже говорил, что пиксели такие крошечные, что их практически невозможно разглядеть. Но всё же, при определённых условиях, слегка замечаешь эти точечки. Они светлее остальных, не чёрные. В службе поддержки сказали жёстко сбросить гарнитуру до заводских настроек - чаще всего это помогает. Но меня пока ломает проверять это, ведь слетят все установленные игры и сохранёнки. Да и не особенно меня парят эти пиксели, так как их реально не замечаешь 99% времени.
— Не очень удобные ремешки для крепления к голове. Во-первых, их очень неудобно настраивать под разные головы: под взрослые, под детские, под девушек с хвостами или шишками на голове. Всё же halo-крепления гораздо удобнее этих ремней и липучек. Можно докупить на Алике альтернативное крепление примерно за 2500 рублей. Хотя, есть там и элитные варианты тысяч за 6. Но у меня пока руки не дошли.
— Я так и не разобрался пока с тем, как работает Oculus Link (подключение к ПК кабелем) и Oculus Air (подключение по Wi-Fi). Кабелем подцепил. Внутренние демки и обучающие игры самого Oculus идут отлично. Но когда запускаю игры из Стима — начинаются тормоза и непонятные глитчи. Кабель взял китайский за 600 рублей (оригинал стоит тысяч 8-9), но по отзывам у многих к нему нет нареканий. Проверил скорость передачи данных — всё в порядке. Видимо, дело в моём устаревающем компе. С передачей картинки по Wi-Fi всё ещё печальнее. То ли сеть моя настроена неадекватно, то ли ещё чего, но в Alyx я пока толком не поиграл. Надо сесть и основательно разобраться в вопросе.
Нуууу, вот как-то так, дамы и господа. Надеюсь, что понятно изложил впечатления от устройства.
Подпишусь под каждым плюсом.
По минусам - мне видимо больше повезло в плане дисплея - ни одного битого нет.
По поводу подключения по Oculus Link и Air Link - мне спас онлайн FAQ - там все описано предельно понятно и с траблшутингом.
Через воздух - включать в экспериментальных функциях. Если нужно будет кабелем подключить, то эир линк надо выключить, это пару кликов (ну либо ждать апдейтов)
По последнему пункту там все должно отлично работать само по себе уже ) Если с окулусовскими приложениями проблем нет а со стимовскими есть надо смотреть настройки стимовского ВР и самих игр. Там может например какой нить множитель разрешения стоять кладущий видюху на лопатки. Вообще глянь интернет - у окулуса есть OculusDebugTool, через него можно включить оверлей с доп инфой чтобы разобраться где узкое место. По крайней мере фремрейт, фреймтайм и потери пакетов он вроде покажет.
При передаче по воздуху все тоже сейчас довольно стабильно но требует приличного канала. В идеале 802.11ax (то есть wifi 6, 5ггц и все такое) и подключать комп к роутеру проводом. Ну и существуют отдельные но довольно редкие проблемы совместимости. Помню у нескольких моделей азусовских роутеров были магические способности фризить картинку хотя во всех остальных режимах не связанных с квестом по цифрам они работали абсолютно стабильно... возможно еще с какими то моделями/производителями могут быть проблемы.
oculus air link это реально круто - это возможнсть поиграть в steam vr c его уровнем графики(как на пк) без проводов. Сам прошел таким образом halfilife alyx, и пробую играть в noman sky - управлять руками шатлом это чтото (для пущей правдоподобности я надеваю на руки утяжелители по 1,5 кг)
Для того что бы аирлинк работал комфортно вам понадобится вай фай роутер 2х полосный на 2.4 + 5.2GG - весь аирлинк трафик вы пускаете по сети 5.2gg - это даст возможность максимально убрать фризы при передаче потока с ПК на шлем, 2.4 гг не подходит - так как в многоквартирном доме на этой частоте все замусорено всевозможными девайсами вашими и ваших соседей.
Так же понадобится нормальная видеокарта для всего этого - например - мой RTX2070 загружал халфлайф Alyx на шлем по вайфай примерно полторы минуты каждый раз когда подгружалась новая локация
Из возможных недостатков я бы еще добавил требования по освещению к оптическому трекингу всего. Поскольку девайс ориентируется в пространстве по камерам и по ним же определяет положение контроллеров у него могут быть проблемы с ориентацией себя как при слишком плохом освещении (в темноте или скажем в пустой белой комнате где камерам будет не за что зацепится)) так и при слишком ярком контрастном свете. При достаточно ярком искусственном проблем не было, но хреначещее в открытое окно солнце в яркий летний день может перебивать свет диодов контроллеров из за чего шлем их регулярно теряет. Не то чтобы это было большой проблемой и не "лечилось" банальными шторами, но как фактор учитывать стоит )
Но я бы сказал что удобство инсайдаут трекинга без дополнительных станций и устройств перекрывает эти недостатки с запасом.
Они светлее остальных, не чёрные. В службе поддержки сказали жёстко сбросить гарнитуру до заводских настроек - чаще всего это помогает.
vs
Да и не особенно меня парят эти пиксели, так как их реально не замечаешь 99% времени.
вот кстати та же проблема. у меня два битых пикселя, но один виден только если СИЛЬНО скосить глаза к носу на край линзы, а другой, внизу по центру, заметен только на темном фоне - например, в Walkind Dead при чтении субтитров на темном фоне он немного ниже самих сабов
и думаю, заморачиваться ли с саппортами/возвратами, или забить (подозреваю, они были с самого начала, но сам я их заметил спустя пару месяцев почти ежедневного использования)
PS: и да, жесткий сброс не помог, пиксели вылезли на тех же местах
Нового потребительского шлема ближайший год ждать не стоит. От Qualcomm нет даже слухов о новых vr-пипах. А всё, что можно выжать из XR2 выжмут на Quest 2.
Ответить
Развернуть ветку
Крупный турник
Насчёт нового шлема не уверен. Слишком много обещаний для текущего шлема.
~месяц назад представили Snapdragon G3x Gen 1 Gaming Platform
XR3 наверняка тоже на подходе
новый шлем будет Проджект Камбрия, скорей всего за 500-700 и скорей всего только следующей осенью
Автономных игр много, выходят довольно регулярно. Плюс сам шлем развивается максимально быстро, раз в 1,5-2 месяца новые функции выкатывают и явно ещё не раскрыли весь потенциал.
И игр явно будет больше. Квестовый стор и так судя по всему сейчас основной выхлоп в ВР играх генерирует, а на фоне новых рекордов продаж самого девайса туда сейчас вся индустрия сбежаться должна )
На самом деле, я игры, которые спиратил, по большей части запустил раз и удалил уже. Ну мало там хорошего пока что. Прям чтобы цепляло. Так что страшно вот так сразу покупать-то...
Квестовые игры дорогие, ближайший год навряд ли будет новый шлем. Беспроводные игры круто- если есть современный ПК и современный вифи, можно и из Стима по беспроводу играть
Не особо дороже и получше нет. Тот же Valve Index заметно дороже, немного выигрывает по углу обзора, но проигрывает по разрешению.
С ПК работает отлично, к тому же есть выбор: проводное или беспроводное подключение; Чем мало какие шлемы могут похвастаться.
В этой ценовой нише получше нет. Все что явно выигрывает хотя бы в отдельных категориях начинается хорошо так в районе 1000. Ну и большой плюс связки с ПК у квеста это способность работать по воздуху из коробки (хотя это и требует наличия хорошего wifi роутера я все равно склонен считать это функцией "из коробки"))
В целом квест с ПК работает очень даже хорошо. На старте с этой функцией были проблемки но к настоящему времени 95% из них решены.
У квеста есть недостатки, есть шероховатости, но из за цены и формальной универсальности это сейчас единственное действительно "массовое" решение на рынке. На его фоне все альтернативные шлемы это продукты для гиков-энтузиастов. Из ближайшего будущего разве что новый шлем для пс5 сможет так же претендовать на массовость или решение от эпла если они его таки выкатят )))
Там в комплекте пластиковая прокладка идёт. Снимаешь мягкую накладку, под неё эту прослойку втыкаешь, надеваешь накладку обратно. И всё. Очки не царапаются о линзы гарнитуры. Всё ок.
Ответить
Развернуть ветку
Крупный турник
Есть спец линзы для квеста с диоптриями. Можно либо у официалов взять, либо на алике.
Ответить
Развернуть ветку
Комментарий удален модератором
Развернуть ветку
Невозможный хот-дог
Для автономной игры игры дорогие и хуже по графике, для игры через кабель, или по воздуху из Стим, все намного дешевле, но нужен хороший интернет и роутер.
все квест игры пиратятся в один клик из удобного лаунчера, даже некоторые мультиплеерные пиратятся
лицухи дорогие, т.к. никаких региональных скидок, от 15 до 60 баксов
веселых игр много, в основном короткие на одном концепте, песочницы и мультиплеер, много паззлов, эскейп рум игр
большие сюжетные пока по пальцам
пользоваться стендалон довольно ок, я вот к пквр с августа пока даже не притронулся, на дтф есть персонажи, которые будут орать, что стендалон игры это неюзабельное андроид говно, но это объективно не так
любители понемногу портируют старые игры на квест, вроде ХЛ1, Дум 1,2,3, Квейк 1,2
в этом году ФБ мета должны выкатить ГТА СА на квест2, РЕ4ВР играется очень даже норм
квест 2 стоит 300 баксов на амазоне, с доставкой и пошлиной это 26к рублей, это слишком дешево, чтобы задаваться вопросом, стоит ли того, без негатива
ок, справедливости ради есть ряд практически маст хев аксессуаров, чехлы на контроллеры с ремешком на ладонь, страп на голову, юсб 3.0 кабель, чехол мб
выйдет еще тыщ 4-5 на алике, нормальный чехол для переноски еще тыщи 2-3
новый шлем будет Проджект Камбрия, скорей всего за 500-700 и скорей всего только следующей осенью
про квест 3 пока вообще не говорили, даже наоборот, говорили, что у квест 2 будет долгая жизнь
так или иначе, если и будет в след году, то тоже самое раннее следующей осенью после конференции
но вообще похоже, что квест3 будет только в 23
у чипа квест2 еще есть неиспользованные возможности, люди вручную оверклокают проц и добиваются существенного буста производительности, ФБ мета могут тоже подразогнать в новых прошивках
еще брать нужно обязательно младшую версию за 300
различаются только размером хранилища
раньше еще можно было подумать над этим, т.к. 64гб, честно говоря, маловато
проблема была, что второй и единственный вариант был 256гб сразу за +100 долларов, а 256, если честно, и хз зачем столько нужно
но теперь младшая за 300 это 128гб, и этого хватит за глаза
Комментарий недоступен
У них лимиты на Гугл диске кончились, теперь не так удобно пиратить
Подарил себе Oculus Quest 2 на Новый год. Ломанул за пару минут по мануалам в сети, закинул кучу игрушек (быстро засрал все 128 гигов встроенной памяти). Устройство лютейшее, но не без недостатков. Сейчас расскажу про плюсы и минусы.
Плюсы:
— Игр действительно достаточно много. От крупных проектов вроде Medal of Honor новой, RE4, проекта по Звёздным войнам до индюшатины всякой разной. Дочка моя рубится в виртуальную Zooma, девушка вместо зарядки с утра разминается в Beat Saber, я потихоньку сюжетки прохожу. Сейчас начал Walking Dead.
— Устройство неплохо собрано. Опрятное. Эргономичное. Очень удобные контроллеры с доработанными крышечками отсеков с батарейками (у предыдущих моделей они имели привычку открываться самостоятельно). Ну и, разумеется, полная автономность. Если вы пользовались ранними моделями гарнитур, то должны понимать, каково это — когда от тебя тянутся тяжёлые и неудобные провода. Ты не можешь нормально двигаться и поворачиваться, вечно путаешься в них ногами. А тут надел, запустил игру, и хоть бегай по квартире до 2 часов, пока аккумуляторы не сядут. А если докупить аксессуар с павербанкой — можно тусить ещё дольше!
— Шикарная матрица. До этого я пробовал кучу всевозможных VR-шлемов. От PS VR до разных моделей гарнитур, изготовленных по лицензии Microsoft Mixed Reality и передовых Vive-моделей. Нууу, у Цукерберга реально получилось сделать бюджетное устройство с впечатляющим разрешением. Больше нет пикселей размером с кулак, никакого скриндор-эффекта (это когда видны чёрные промежути между рядом стоящими пикселями)! Точки реально настолько мелкие, что их практически невозможно разглядеть! И это производит вау-эффект.
— Гарнитура поддерживает частоту обновления до 120 Гц, правда пока в экспериментальном режиме. Не во всех играх работает, но там, где работает — добавляет плавности и приятности.
— Встроенные в гарнитуру динамики и возможность регулировать звук удобной качелькой. Можно играть так, что все вокруг будут слышать твою игру. А можно убавить звук: ты вроде норм слышишь, а окружающие почти ничего не слышат. Опять же, не приходится мучиться с подключением наушников постоянным.
— Интерфейс очень удобный. Настраивается устройство быстро: кладёшь контроллеры на пол, чтобы определить уровень пола, потом рисуешь вокруг себя игровую зону виртуальной указкой, и всё. Гарнитура будет показывать тебе преграды цветной сеткой, если ты вдруг к ним приблизишься. Плюс функция «Сквозная камера» очень хорошая — когда дважды пальцами стукаешь по боковине гарнитуры, и на внутренний дисплей подаётся картинка с камер на шлеме. Ты видишь ЧБ-изображение окружающего мира. Очень удобно!
Минусы:
— У мобильности и отсутствия проводов есть своя цена. И цена эта — качество и детализация графики. Ну, как ни крути, игры для Квеста 2 — это мобильные APK. И как ни крути, но текстуры и эффекты там значительно проще, нежели в ПК-версиях этих же самых игр. Я сравнивал. Но, здесь, опять же, на любителя и ценителя. Кто-то этой разницы даже не заметит. В принципе, эффект погружения от VR перекрывает графические недочёты. И ты быстро перестаёшь обращать внимание на мыльные текстуры или низкополигональные объекты.
— У конкретно моей гарнитуры я обнаружил 4 или 5 битых пикселей на матрице. Как я уже говорил, что пиксели такие крошечные, что их практически невозможно разглядеть. Но всё же, при определённых условиях, слегка замечаешь эти точечки. Они светлее остальных, не чёрные. В службе поддержки сказали жёстко сбросить гарнитуру до заводских настроек - чаще всего это помогает. Но меня пока ломает проверять это, ведь слетят все установленные игры и сохранёнки. Да и не особенно меня парят эти пиксели, так как их реально не замечаешь 99% времени.
— Не очень удобные ремешки для крепления к голове. Во-первых, их очень неудобно настраивать под разные головы: под взрослые, под детские, под девушек с хвостами или шишками на голове. Всё же halo-крепления гораздо удобнее этих ремней и липучек. Можно докупить на Алике альтернативное крепление примерно за 2500 рублей. Хотя, есть там и элитные варианты тысяч за 6. Но у меня пока руки не дошли.
— Я так и не разобрался пока с тем, как работает Oculus Link (подключение к ПК кабелем) и Oculus Air (подключение по Wi-Fi). Кабелем подцепил. Внутренние демки и обучающие игры самого Oculus идут отлично. Но когда запускаю игры из Стима — начинаются тормоза и непонятные глитчи. Кабель взял китайский за 600 рублей (оригинал стоит тысяч 8-9), но по отзывам у многих к нему нет нареканий. Проверил скорость передачи данных — всё в порядке. Видимо, дело в моём устаревающем компе. С передачей картинки по Wi-Fi всё ещё печальнее. То ли сеть моя настроена неадекватно, то ли ещё чего, но в Alyx я пока толком не поиграл. Надо сесть и основательно разобраться в вопросе.
Нуууу, вот как-то так, дамы и господа. Надеюсь, что понятно изложил впечатления от устройства.
Подпишусь под каждым плюсом.
По минусам - мне видимо больше повезло в плане дисплея - ни одного битого нет.
По поводу подключения по Oculus Link и Air Link - мне спас онлайн FAQ - там все описано предельно понятно и с траблшутингом.
Через воздух - включать в экспериментальных функциях. Если нужно будет кабелем подключить, то эир линк надо выключить, это пару кликов (ну либо ждать апдейтов)
В общем и целом - да. Оно.
По последнему пункту там все должно отлично работать само по себе уже ) Если с окулусовскими приложениями проблем нет а со стимовскими есть надо смотреть настройки стимовского ВР и самих игр. Там может например какой нить множитель разрешения стоять кладущий видюху на лопатки. Вообще глянь интернет - у окулуса есть OculusDebugTool, через него можно включить оверлей с доп инфой чтобы разобраться где узкое место. По крайней мере фремрейт, фреймтайм и потери пакетов он вроде покажет.
При передаче по воздуху все тоже сейчас довольно стабильно но требует приличного канала. В идеале 802.11ax (то есть wifi 6, 5ггц и все такое) и подключать комп к роутеру проводом. Ну и существуют отдельные но довольно редкие проблемы совместимости. Помню у нескольких моделей азусовских роутеров были магические способности фризить картинку хотя во всех остальных режимах не связанных с квестом по цифрам они работали абсолютно стабильно... возможно еще с какими то моделями/производителями могут быть проблемы.
oculus air link это реально круто - это возможнсть поиграть в steam vr c его уровнем графики(как на пк) без проводов. Сам прошел таким образом halfilife alyx, и пробую играть в noman sky - управлять руками шатлом это чтото (для пущей правдоподобности я надеваю на руки утяжелители по 1,5 кг)
Для того что бы аирлинк работал комфортно вам понадобится вай фай роутер 2х полосный на 2.4 + 5.2GG - весь аирлинк трафик вы пускаете по сети 5.2gg - это даст возможность максимально убрать фризы при передаче потока с ПК на шлем, 2.4 гг не подходит - так как в многоквартирном доме на этой частоте все замусорено всевозможными девайсами вашими и ваших соседей.
Так же понадобится нормальная видеокарта для всего этого - например - мой RTX2070 загружал халфлайф Alyx на шлем по вайфай примерно полторы минуты каждый раз когда подгружалась новая локация
Лучше на 256 Gb брать если есть?, и сколько игры занимают примерно
А какая винда у тебя?
Из возможных недостатков я бы еще добавил требования по освещению к оптическому трекингу всего. Поскольку девайс ориентируется в пространстве по камерам и по ним же определяет положение контроллеров у него могут быть проблемы с ориентацией себя как при слишком плохом освещении (в темноте или скажем в пустой белой комнате где камерам будет не за что зацепится)) так и при слишком ярком контрастном свете. При достаточно ярком искусственном проблем не было, но хреначещее в открытое окно солнце в яркий летний день может перебивать свет диодов контроллеров из за чего шлем их регулярно теряет. Не то чтобы это было большой проблемой и не "лечилось" банальными шторами, но как фактор учитывать стоит )
Но я бы сказал что удобство инсайдаут трекинга без дополнительных станций и устройств перекрывает эти недостатки с запасом.
vs
Да и не особенно меня парят эти пиксели, так как их реально не замечаешь 99% времени.вот кстати та же проблема. у меня два битых пикселя, но один виден только если СИЛЬНО скосить глаза к носу на край линзы, а другой, внизу по центру, заметен только на темном фоне - например, в Walkind Dead при чтении субтитров на темном фоне он немного ниже самих сабов
и думаю, заморачиваться ли с саппортами/возвратами, или забить (подозреваю, они были с самого начала, но сам я их заметил спустя пару месяцев почти ежедневного использования)
PS: и да, жесткий сброс не помог, пиксели вылезли на тех же местах
Комментарий недоступен
Нового потребительского шлема ближайший год ждать не стоит. От Qualcomm нет даже слухов о новых vr-пипах. А всё, что можно выжать из XR2 выжмут на Quest 2.
Насчёт нового шлема не уверен. Слишком много обещаний для текущего шлема.
~месяц назад представили Snapdragon G3x Gen 1 Gaming Platform
XR3 наверняка тоже на подходе
новый шлем будет Проджект Камбрия, скорей всего за 500-700 и скорей всего только следующей осенью
Автономных игр много, выходят довольно регулярно. Плюс сам шлем развивается максимально быстро, раз в 1,5-2 месяца новые функции выкатывают и явно ещё не раскрыли весь потенциал.
И игр явно будет больше. Квестовый стор и так судя по всему сейчас основной выхлоп в ВР играх генерирует, а на фоне новых рекордов продаж самого девайса туда сейчас вся индустрия сбежаться должна )
Щас бы пиратить индустрию которая еле развивается
Не совсем согласен. Толковых обзоров нет на игры, плюс по разному вестибулярка реагирует на разные игры. Я нужные мне попробовал бесплатно и купил.
На самом деле, я игры, которые спиратил, по большей части запустил раз и удалил уже. Ну мало там хорошего пока что. Прям чтобы цепляло. Так что страшно вот так сразу покупать-то...
Крутая штука.
Если без компа, то на народном трекере можешь найти себе игр.
Например resident evil 4, Jurassic world
Эпично кайфонул с Star Wars: Tales from the Galaxy's Edge.
Прям лютейший топ
Мне ещё Demeo очень понравилась, наверно лучшая игра для меня
Квестовые игры дорогие, ближайший год навряд ли будет новый шлем. Беспроводные игры круто- если есть современный ПК и современный вифи, можно и из Стима по беспроводу играть
У мультиплеерных игр в квест версии, зачастую онлайн выше чем в пкшных версиях
Если ток пиратить, что довольно просто
А как в связке с пк норм шлем или есть получше, чтобы не особо дороже, извиняюсь за вопрос не по теме?
Не особо дороже и получше нет. Тот же Valve Index заметно дороже, немного выигрывает по углу обзора, но проигрывает по разрешению.
С ПК работает отлично, к тому же есть выбор: проводное или беспроводное подключение; Чем мало какие шлемы могут похвастаться.
В этой ценовой нише получше нет. Все что явно выигрывает хотя бы в отдельных категориях начинается хорошо так в районе 1000. Ну и большой плюс связки с ПК у квеста это способность работать по воздуху из коробки (хотя это и требует наличия хорошего wifi роутера я все равно склонен считать это функцией "из коробки"))
В целом квест с ПК работает очень даже хорошо. На старте с этой функцией были проблемки но к настоящему времени 95% из них решены.
У квеста есть недостатки, есть шероховатости, но из за цены и формальной универсальности это сейчас единственное действительно "массовое" решение на рынке. На его фоне все альтернативные шлемы это продукты для гиков-энтузиастов. Из ближайшего будущего разве что новый шлем для пс5 сможет так же претендовать на массовость или решение от эпла если они его таки выкатят )))
Интересно, как играется в вр людям в очках, реально ли вообще засунуть свое лицо в шлем вместе с очками?
Зависит от величины очков, в комплекте вроде идёт накладка отделяющая шлем от лица, специально для людей в очках
Там в комплекте пластиковая прокладка идёт. Снимаешь мягкую накладку, под неё эту прослойку втыкаешь, надеваешь накладку обратно. И всё. Очки не царапаются о линзы гарнитуры. Всё ок.
Есть спец линзы для квеста с диоптриями. Можно либо у официалов взять, либо на алике.
Комментарий удален модератором
Для автономной игры игры дорогие и хуже по графике, для игры через кабель, или по воздуху из Стим, все намного дешевле, но нужен хороший интернет и роутер.