Как жить после прохождения Prey ?

Обидно осознавать, что Arkane Studio больше подобных проектов не выпустит :(

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Герасименко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 109, "likes": 47, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 101804, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Feb 2020 23:13:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101804, "author_id": 10606, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101804\/get","add":"\/comments\/101804\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101804"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
124

Наслаждайся от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа

Ответить
26

Попробуй сотни других отличных игр. 

Ответить
6

В том-то и дело, что они другие...

Ответить
33

Отлично, было бы скучно, если бы они были такими же. 
Странные вы 

Ответить
16

Ну почему странные. Иммерсив симов очень мало, тем более качественных.

Ответить
–44

Это выживачей то мало?  Или сингловых? Или то, что не сделано, как старый кусок механик - уже не иммерсив сим. 
Да таких игр может и не 90% рынка, но каждый год пара штук выходит 

Ответить
20

Причем тут выживачи
что после прея было среди иммерсив симов?

Ответить
–53

Как красиво тебя ввели в заблуждение журналисты из игровых порталов. 
Перечисли мне свойства иммёрсив сима, а потом попробуй не найди их в каком-нибудь Донт Стрейв или условном Зе Форест. 
Какие же одарённые в ру сегменте журналисты, слушай. 
Так у нас скоро и Старкрафт станет отдельным жанром, вместе с ТЕС или Хитманом 

Ответить
26

Журналисты тут вообще ни при чем. Ты серьезно не видишь разницу между дизонордом/преем и Зе Форест? Одинаковые игры, ага.

Ответить
–34

У них одна основа - тебе дают мир, где ты должен выполнить цель - не умирать, пройти до конца (он условен), геймплей имеет циклы с определёнными точками, между ними игрок волен сам выбирать, как решать возникающие проблемы, при этом обладает широтой применяемых инструментариев, а повествование на полагается на скриптованные ситуации. 
Ты уж мне поверь, мне достаточно открыть тебе любое определение этого жанра и я тебе под него практически любой выживач запихну. 
Если бы знал английский то понял чем похожи симуляторы выживания и симуляторы погружения. 

Ответить
17

Ты сейчас написал максимально обтекаемую стену текста, которая ничего не определяет.
Если бы знал английский

Ну это просто лол) тебя забавляет кого-то принижать на пустом месте?

Ответить
–14

Лол, 2к20 всё дальше пробивает дно. Теперь знанием английского хвастаются показывая количество часов в Диско Элизиум *facepalm.jpg*

Ответить
9

Это самый простой и быстрый способ показать человеку, что он был неправ.

Ответить
–31

А потом тебя даже уборщиком в Газпром с таким уровнем английского не возьмут, лол )

Ответить
12

Зачем мне идти уборщиком в газпром, мань?

Ответить
–30

Хуянь

Ответить

Комментарий удален

–19

симулятор выживания не имеет ничего общего с симулятором погружения, ведь они используют разные приёмы и выживание исключает возможность погружения в игру путём элементов нелинейности и творческого подхода к окружению, которые присущ жанру симулятора выживания 

Я знаю английский 42 часа в Дискотеке, ваши симуляторы не симуляторы не симуляторы!1!!1 

А что, если я тебе скажу, что даже Фоллаут 3 или условный Обливион со Сталкером - иммёрсив симы? 

Ответить
11

Илюш, поспусти немного желчи, давай нормально поговорим.
Игры беседки и сталкер имеют в себе элементы иммерсив-симов, да. Это вообще очень размытый "жанр", много где используются его элементы. Но иммерсив =/= выживач. И вообще, ты там сказал, что они два раза в год выходят. Что было после прея?

Ответить
9

А что, если я тебе скажу, что даже Фоллаут 3 или условный Обливион со Сталкером - иммёрсив симы?

Нет, это не иммёрсив симы, в них нет одного важного гейм-дизайнерского элемента, если кратко, то в иммёрсив симах ключевым параметром для определения исхода событий, является непосредственно скилл игрока, а не цифры из характеристик персонажа, то есть в деусе или дизоред, заметят тебя или нет, зависит от того, находишься ли ты на виду противника , шумишь ли ты, и так далее, а в тес и фолачах, как и в других ARPG,  это зависит в большей мере от цифры показателя "скрытность", и с показателем скрытности 100 можно чуть ли не пируэты выписывать перед противником , он тебя не будет замечать, поэтому это не иммёрсив симы, это рпг, к которым прикрутили реал-тайм боевку и вид от первого лица.

Грядущий киберпанк 2077 очень сильно походит прям на каноничный иммёрсив-сим, хоть поляки его так и не рекламируют: никаких классов, онли вид от первого лица, геймплейная вариативность (можно стелсить, танковать, хакать, договариваться, искать обходные пути) и развитие билда через аугментации, а не цифры характеристик.

Ответить
–11

Смотри, всё просто - если ты не можешь отказаться от условной идеи, что "у нас жанр красные штаны, где это красные шорты, то это другой жанр", то боюсь тебя разочаровать, существует жанр который делит на ноль навязанные тебе представления о жанрах в играх - гонки, или ты и тут мне будешь доказывать, что гонки на автомобилях, самолётах, роликах, условных лошадях или хоть на летающих членах - разный жанр? 
Всегда есть условное ядро - в гонках это прийти первых до финиша. 
Сможешь ли ты найти это ядро у недожанра иммёрсив сима? Нет. Это такие же условные красные штаны, так что разницы между играми Аркейн и условным выживачем за 300 рублей из ерли доступа - нет. 
Просто он говно, а игры Аркейн нет, качество исполнения, а не начальная идея. 

Ответить
4

выполнить цель - не умирать, пройти до конца (он условен), геймплей имеет циклы с определёнными точками, между ними игрок волен сам выбирать, как решать возникающие проблемы, при этом обладает широтой применяемых инструментариев, а повествование на полагается на скриптованные ситуации.

Ты только что почти любую игру.
Если бы знал английский то понял чем похожи симуляторы выживания и симуляторы погружения.

Пиздец
immersive sim

immerse yourself

survival sim

survive

Если бы ты знал английский, ты бы понял, чем не похожи симуляторы выживания и симуляторы погружения.

Ответить
9

журналисты

имерсив сим

Ясно
тригер от слова имерсив сим

Ну-ка скажи как можно называть одним словом акшон со стелсом и  рпг частью

Ответить
–22

пук

Скажи мне, как можно назвать клубничное мороженное с орешками в вафельном стаканчике с шоколадной крошкой одним словом. 
 Ребят, вам бы это, провести мысленный эксперимент. Можете по очереди поиграть в условный Прей и условный Субнаутику. 
Расскажите потом как у вас они разные и абсолютно ничего общего нет. 

Ответить
3

Расскажите потом как у вас они разные и абсолютно ничего общего нет. 

ГТА, субнавтика и ХЛ2 имеют один жанр, штоле? В них много общего.

Ответить
–1

среньк

Ясно, дебс.
субназьпом

В индипидорское говно не играем.

Ответить
0

Много назовешь примеров социального стелса уровня Хитмена ?

Ответить
–2

Death Stranding 

Ответить
0

Он сейчас начнёт тебе затирать, что это симулятор курьера (ух, гнусный выживач), а не великолепный иммерсивный симулятор. 
Иммерсивность - субъектной качество. Ваш кэп. 

Ответить
0

Типо иммерсивность одного дела не равна иммерсивности другого дела? Иммерсивность это качество деятельности, а не сама деятельность.

Ответить
–8

Нет, это не объектное качество. 
Типа - мы с тобой играем в условный Дисхоноред 2 - он "объективно" говно (как мы считаем, лол) , как и условный последний Деус Экс, а вторая группа "объективных" критиков  считает его божьим творением и для них он вообще-то иммёрсив сим, а не говно!1! 
А потом мы дружно заходим в Зельду и видим, что даже в ней есть элементы иммерсивного гемплея, пусть и не так ярко выраженные, как в других играх, а ведь там каждый листик десять японцев проверили, протестили и просчитали. 
Легче отталкиваться от обратного, что не является иммёрсив симом - та симуляция, глубины механики которой не хватает, чтобы погрузить внутрь себя игрока. 
(Даже условный Инсургенси/Арма 2 или симултор рыбалки могут стать иммёрсив симами, если из докрутить мальца)

Ответить
3

А если сравнивать между собой Деус Экс, Дизоноред и Прей - то как их сравнивать, у кого усредненная иммерсивность выше? 

Ответить
–2

У Бонворкса, вот уж там какой эффект погружения. Ух. 
(И сейчас найдутся гении, которые скажут, что вр это отдельный жанр, а их придётся тыкать лицом в консольные эксклюзивные игры, они сольются, потом можно будет их слить снова тем, что игра вышла на ПК - значит она потеряла свой жанр? Потом будут спорить об иммерсивности восприятия, ну и в итоге всё сольётся в говно срач, где фанаты научной фантастики доказывают, что фэнтези - не фантастика) 

Ответить
1

Ещё эта игра в стиме где можно трогать японскую школьницу в ВР - тоже очень иммерсивная! Я даже с торрента uncen версию скачал.

Ответить
0

ВР чат кстати реально иммерсивнее некуда, смотришь оттуда сценки, как они свои механики используют для общения и погружения, как поют там или истории травят друг-другу, или вот челик кучу языков знает и ходит на них везде говорит, а люди офигивают - чем ее иммерсивность. 

Ответить
0

Попробуй в стикс 1-2 поиграть. 
Я конечно только в первый дизоноред поиграл минут 20, но по мне у них есть много общего. 
Ну и да, это классический стелс, противников порубать не выйдет. 

Ответить
1

Первый пробовал, не зашло

Ответить
0

Ну, да. Не для все играх, особенно если играть на харде и на 100% ачивок. 
Меня к концу игры уже начинает тошнить, каждый раз, ибо в первой части приходится бегать по одним и тем-же локациям. 

Ответить
26

Мне тоже было тяжко когда я смотрел последние серии "Царя Горы" и "Евангелиона". 

А потом я для себя открыл "Скуби-Ду"!

Ответить
10

Prey - это игра Колантонио, так что следи за его новой студией - возможно, что настанет момент, и они выпустят что-то похожее (если внешний вид The Weird West тебя не устраивает).

Ответить

Комментарий удален

18

Опять весь монитор в жире

Ответить
4

Подожди, не выбрасывай! Проверь, вдруг это экзотический жир!

И куда, черт побери, делось кофе из моей кружки...

Ответить

Комментарий удален

5

Никак, Bioshock3, ждать если только... 
Prey показал как нужно делать и какими могут быть emmersive sim.
Но фишка в том, что он вышел, не то что бы неожиданно, но эффект  произвел на любителей жанра ошеломляющий. Жизнь длинная, (я надеюсь=)) думаю рано или поздно что то сопоставимое по проработке всех составляющих выйдет... рано или поздно.

Ответить
4

Играй в Аркс Фаталис! 

Ответить
1

Всегда готов!

Ответить
–5

О, нифига. Оказывается они YoungBlood делали. Я уж думал и MachineGames померли в руках Бесезды. 
А всё, оказывается вместе делали. Пока, прощайте оба.

Ответить
9

аркейн в янгбладе помогали с дизайном уровней, что пошло на пользу в сравнении со вторым вольфом, т.ч. ваше высказывание про похороны если и пророческое, то точно не на фоне работы аркейна над янгбладом.

Ответить
2

В янгбладе уровни лучше даже чем в new order (которые, как по мне, слишком короткие, да и ещё много принудительных стелс-вставок, что в куче не дает нормально насладиться экшоном: во многом из-за этого как игра мне new colossus больше нравится), да и вообще не понимаю такого дикого хейта: игра, несомненно, хуже предыдущих частей (надеюсь, это был последний их эксперимент с рпг-элементами), но явно не такая катастрофа как ее кличут, особенно за такую цену.

Ответить
–1

Ладно, пока ещё только на пути в могилу воспоминаний о хороших играх. Подождём, смогут ли повернуть.

Ответить
–4

YoungBlood

А щас еще буду какую-то кооператив шнягу с неграми делать. Студия может делать крутые иммерсив симы, но заставляют их делать бездушный кал 

Ответить
2

Студия может делать крутые иммерсив симы, но заставляют их делать бездушный кал

Начнем с того, что есть куча ахуенный кооперативных игр, которые не хуже одиночных. Закончим тем, что Prey был нет так успешен, как хотели создатели. В прочем как и некоторые другие игры в жанре, что означает игроки не покупают их, а это приводит к логичному выводу, что их заставляют делать то, что игроки покупают

Ответить
1

Но янгблад тоже никто не покупает

Ответить
0

Так я и не говорил, что все кооперативные игры покупают)
В YoungBlood куча плохих решений, не понятно как их не увидели две студии-разработчика и издатель.

Ответить
0

потому что это необязательный спинофф, у первого вулфа был такой же. спиноффы всегда хуже покупаются чем основная игра. 

Ответить
0

Пиздеж. Old Blood облизали с ног до головы, не сомневаюсь, что и с продажами у него хорошо

Ответить
0

я смотрю если нью ордер был выше 8(80) балов оценки, то у олд блада уже ниже 80. а то и 7 из 10.

плюсом скажу за себя. я обычно в спинофы не играю. олд блад не стал исключением. так что может и таких как я полно.

Ответить
0

я смотрю если нью ордер был выше 8(80) балов оценки, то у олд блада уже ниже 80. а то и 7 из 10.

Ответить
0

Конвульсии не кого не спасают. Пациент ешё живой

Ответить
0

Youngblood они разделили разработку с MachineGames

Ответить
0

Да, пересмотрел, увидел.

Ответить
0

Как мало тебе нужно, чтоб похоронить студию.

Ответить
0

Согласен. Наверное это даже печально. Но тут много всего на это повлияло, на самом деле. Не только Вульф.

Ответить
3

Поиграй в старый Prey 2006 года.

Ответить
1

старый прей это дум. а новый это дизоноред, мессия, на крайняк биошок

Ответить
2

после нового прея все другие игры не игры((( я в таком же состоянии был как автор поста когда прошел игру

Ответить
0

Тогда можно просто лет 5 вообще не во что не играть)

Ответить
1

пришлось перепройти биошоки в срочном порядке.  они стабилизировали состояние. вот еще дизоноред скоро перепройду в очередной раз и выдохну.

Ответить
0

We Happy Few ещё можешь глянуть...

Ответить
0

да это в сторону биошока ближе, но он вроде не имерсив сим.

Ответить
0

Но что-то в ней есть.Как и в Тёмной Мессии...

Ответить
2

Хмм, а как проходил? Просто я прошел один раз, ноо совершенно не развивая сверх-способности Тифонов, чисто наука и огнестрел, попробуй пройти наоборот используя, когда появится возможность только сверх-способности, закрывая заодно ачивки.+концовки вроде там чуть-чуть, но вариативны..

Ответить
4

Прошел сначала со способностями людей обыскав весь Талос 1. Второй раз прошел уже со способностями тифонов. Вышло необычно и круто. Осталось ещё пройти без способностей вообще. И это тоже будет довольно интересный опыт. Наверное позже начну.

Ответить
0

Хмм, без способностей? С ключом гаечным чисто?) Сурово однако)

Ответить
0

там есть и оружие просто. ачивка такая есть. ничего не прокачивать.

Ответить
3

Как жить? Жить нужно хорошо. Но у всех своё понимание этого, что-то конкретное посоветовать сложно. Поэтому счастья автору, любви, здоровья, а также возможностей. Пусть у вас всё хорошо будет. 

А поиграть можете в System Shock 2, хорошая игра. 

Ответить
2

Никогда не говори никогда. Матрицу 4 снимают, и Prey ещё будет, лет через 20)

Ответить
2

Пройди ещё раз, поиграй в DLC Mooncrash, поиграй в Dishonored в конце концов

Ответить
1

Arkane Studio больше подобных проектов не выпустит

ТВЁРДО И ЧЁТКО?

Ответить
0

Ну, Смит немного поехал, по слухам, а Колантонио ушел, так что шанс таки есть, что не выпустят.)

Ответить
1

Куда он поехал, из Лиона в Остин и обратно? Откуда слухи?

Ответить
1

Хорошо, что я ещё не прошёл и страдаю от таких мыслей.

Ответить
1

Ну не знаю. Сейчас игровая индустрия переживает нехилый кризис, когда уде каждый год выпускает низкокачественные ААА проекты. А бежать в Инди я не собираюсь, поскольку я уже вдоволь наигрался в пиксельные рогалики.

Так что лучше напишу беклог и найду какое-нибудь хобби. Заодно буду говорить школоте, что раньше игры были лучше,потому что мы играли в Ассасинов и Крузисы, а не в Фортнайты и Андертейлы.А потом кризис пройдёт, разработчики поймут ошибки, и всё встанет на свои места.

Ответить
1

Играть в Prey: Mooncrash

Ответить
1

Дополнение для Prey вроде бы содержит рандомно генерируемые задания, не?

Ответить
0

DLC еще есть.

Ответить
–1

Оно не такое качественное, как оригинальная игра. И это ещё мягко сказано..

Ответить
2

Может, оно вам и не нравится, но оно вполне качественное, хоть и слегка отходит от геймплея оригинала.

Ответить
0

Пройди ещё раз

Ответить
0

автору виднее что там аркейн выпустит.

Ответить
0

А тем временем мой бэклог всё пополняется проектами, которые я ещё не прошёл, включая все игры от Arkane, начиная от первой Dishonored, и Deus Ex HR и MD от Crystal Dynamics. Всё жду, когда выйдут завершающие части, чтобы пройти всё залпом, как серию Mass Effect в 2014 году.

Ответить
0

Завершающие части дизонора?

Ответить
0

Дизнорд сюжетно закрыли в аддоне ко второй части.(если можно так сказатт про эту серию)

Ответить
0

Дизоноред завершен в аддоне, Прей - самостоятельная игра, Деусы в коме. Как-то так. Если и ждать продолжений, то последнего, но будет это хз когда и легко может оказаться софт-ребутом или вообще ребутом. 

Ответить
0

Crystal Dynamics делали лару. Deus Ex делает Eidos Montreal. 

Ответить
–1

Deus HR делали эйдосы, а MD делали разработчики лары

Ответить
0

МД и ХР делала одна и та же студия

Ответить
0

Всегда можно  повторную дозу маскарада принять и отпустит на денек другой.

Ответить
0

есть один способ.. надо деградировать, бухать, пойти работать на завод или стройку, через некоторое время сможешь смотреть телик, рубить в ксик, дотку или танки. жизнь наладится :D

Ответить
0

Не зацикливайтесь на одном жанре. Игр очень много, и иммерсив-симы - это лишь маленькая их часть. Среди чудесных игр успешных тоже хватает, и у них будут как прямые так и духовные наследники.

Ответить
0

Я скачал с торрентов Prey, поиграл полчаса и снес. Хуйня какая-то.

Ответить
0

игра начинается через 31 минуту.

Ответить
0

С чего ты взял, что не выпустят? Уверен, что они не отойдут от своего стиля, но эксперименты тоже неплохо. К тому же у них две студии и наверняка они работают над чем-то кроме deathloop

Ответить
0

Стоп, а почему больше не будет? Не понял.

Ответить
0

Prey  - это коммерческий провал. Игра то хорошая, но вот продажи не очень.

Ответить
0

Я так уже почти 14 лет живу, зная, что не будет новой Dark Messiah. А я так на аркейнов надеялся столько лет.

Ответить
0

Dishonored пробуй и dlc пройди.

Ответить
0

Ой, подумаешь, в мире бесконечное количество игр. Не говоря о том, что ежедневно выходит неисчислимое множество всевозможных игр на всевозможных платформах, реальное число которых даже трудно представить у себя в голове. Тебе в любом случае будет во что поиграть, вот. Хотя Prey заслуживала сиквела, да. В последнее время иммёрсиф сим на глазах умирает :(

Ответить
–4

Я не понял, а считать, что прей душный симулятор мусорщика - это нарушает правила сайта? Вы чо блять 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }