Производительность как-то ухудшается с течением времени?Я нигде не писал, что производительность стала хуже (скорее на DX11 ее подняли), такие же проблемы у меня были и год назад на старте игры, о чем я писал в посте. Впрочем ничто потенциально не мешает изменениям в патчах к этому привести. У тебя могли быть просадки при первом запуске главы Каспий так-как игра усиленно подгружает данные в процессе движения поезда.Основная просадка внутри кабины машиниста ПОСЛЕ остановки поезда и ПОСЛЕ инструктажа Мельника внутри! Я что-то не вижу видео с DX11 где у тебя FPS в 2 раза больше чем на DX12.В конце поста приложил скрин со сравнением производительности оттуда на различных API. Если бы ты хотел разобраться, заметил бы это. Это просадка наблюдается в любом случае: хоть с начала главы, хоть с сохранением в этом месте и загрузкой через перезапуск игры, и не исчезает спустя любое количество времени, хоть на час персонажа оставь стоять. Да и не может у тебя её быть, поскольку там разница максимум 5 FPS и то не всегда.Конечно, у меня не может быть (в глаза видимо долблюсь, или мой ПК меня троллит), ни у кого не может быть, но что-то люди в комментариях отписываются об аналогичных проблемах.
Сейчас проверил: с обновлением во вторник проблему с DX12 исправили... Пока аномальных падений не находил, разве что на локации во Владивостоке FPS ниже чем даже на Каспии, при этом локация меньше и с большим количеством низкополигональных объектов по пути.
Комментарий недоступен
Производительность как-то ухудшается с течением времени?Я нигде не писал, что производительность стала хуже (скорее на DX11 ее подняли), такие же проблемы у меня были и год назад на старте игры, о чем я писал в посте. Впрочем ничто потенциально не мешает изменениям в патчах к этому привести.
У тебя могли быть просадки при первом запуске главы Каспий так-как игра усиленно подгружает данные в процессе движения поезда.Основная просадка внутри кабины машиниста ПОСЛЕ остановки поезда и ПОСЛЕ инструктажа Мельника внутри!
Я что-то не вижу видео с DX11 где у тебя FPS в 2 раза больше чем на DX12.В конце поста приложил скрин со сравнением производительности оттуда на различных API. Если бы ты хотел разобраться, заметил бы это. Это просадка наблюдается в любом случае: хоть с начала главы, хоть с сохранением в этом месте и загрузкой через перезапуск игры, и не исчезает спустя любое количество времени, хоть на час персонажа оставь стоять.
Да и не может у тебя её быть, поскольку там разница максимум 5 FPS и то не всегда.Конечно, у меня не может быть (в глаза видимо долблюсь, или мой ПК меня троллит), ни у кого не может быть, но что-то люди в комментариях отписываются об аналогичных проблемах.
Сейчас проверил: с обновлением во вторник проблему с DX12 исправили... Пока аномальных падений не находил, разве что на локации во Владивостоке FPS ниже чем даже на Каспии, при этом локация меньше и с большим количеством низкополигональных объектов по пути.