кто-то расскажет о кухне именно разработки, технических аспектов
Кто здесь может это рассказать? В СНГ разрабов под консоли можно пересчитать, они дорогостоящие спецы, и вероятность что они бросятся просто так вспоминать и подробно рассказывать о нюансах разработки среды петросянов в комментах - КРАЙНЕ МАЛА
тут несколько статей писал разраб крайзиса и мафии 3. Вот от таких людей было бы интересно услышать что-то о консолях того поколения, желательно прям технические заморочки, факапы и прочее. НО как я написал -возможно они под каким-нибдуь нда, либо им просто неинетересно(а жаль, ведь то поколение было самое фанбойское, сколько всего насочинял народ!!!)
среды петросянов в комментахНу что поделать, так уж решила администрация ресурса - пусть будет массовость и петросяны в комментах. По идее, конечно, можно задать этот вопрос в подсайт "геймдев" и там, кароч, стопудова сразу дорогостоящие спецы бросятся подробно рассказывать о нюансах, но вместо этого меня будит капитан Прайс и зовёт "за мной!"
кто-то расскажет о кухне именно разработки, технических аспектов
Кто здесь может это рассказать?
В СНГ разрабов под консоли можно пересчитать, они дорогостоящие спецы, и вероятность что они бросятся просто так вспоминать и подробно рассказывать о нюансах разработки среды петросянов в комментах - КРАЙНЕ МАЛА
тут несколько статей писал разраб крайзиса и мафии 3.
Вот от таких людей было бы интересно услышать что-то о консолях того поколения, желательно прям технические заморочки, факапы и прочее.
НО как я написал -возможно они под каким-нибдуь нда, либо им просто неинетересно(а жаль, ведь то поколение было самое фанбойское, сколько всего насочинял народ!!!)
среды петросянов в комментахНу что поделать, так уж решила администрация ресурса - пусть будет массовость и петросяны в комментах. По идее, конечно, можно задать этот вопрос в подсайт "геймдев" и там, кароч, стопудова сразу дорогостоящие спецы бросятся подробно рассказывать о нюансах, но вместо этого меня будит капитан Прайс и зовёт "за мной!"